Arc Raiders будет развиваться как минимум десять лет, если все пойдет по плану.

Запуск игры, в которой игроки собирают добычу и сражаются за выживание в 2025 году – это большой риск. Однако разработчики Arc Raiders, похоже, уверены в себе. Они уже обсуждают, во что может превратиться игра, если она останется популярной в течение следующего десятилетия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Довольно амбициозно строить долгосрочные планы для игры, которая вышла всего менее чем два дня назад. Однако исполнительный продюсер игры, Александер Грёндаль, начал обсуждать потенциальное будущее Arc Raiders в 2035 году, и эта беседа возникла в результате изучения предыстории игры.

Embark хочет, чтобы Arc Raiders продержались как минимум десять лет

В Arc Raiders Земля внезапно подвергается атаке инопланетных роботов, обрушившихся с неба. Причина их прибытия и их намерения остаются загадкой, и разработчики не планируют быстро раскрывать все ответы. По словам разработчика Винсента Грёндела, история произошедшего в значительной степени неизвестна даже самим роботам, превратившись в легенду. Теперь они пытаются понять прошлое.

Продюсер объясняет, что игрокам, которым интересно узнать историю Spiranza и атак роботов, потребуется выполнять задания, чтобы разблокировать записи в кодексе Arc Raiders. Однако, в отличие от некоторых игр, завершение кодекса не раскроет полную, всеобъемлющую сюжетную линию – он будет непрерывно обновляться новой информацией на протяжении многих лет.

Команда, стоящая за Arc Raiders, надеется, что игра останется популярной в течение десятилетия или более. Они планируют регулярно добавлять новые области, завершать существующие сюжетные линии и запускать новые, фактически рассматривая её как постоянно развивающийся опыт. По словам разработчика Якоба Грёндела, это постоянное развитие может означать, что мы не узнаем полную историю и предысторию мира игры, Spiranza, в течение многих лет – потенциально не до 2030-х годов.

Многие недавние онлайн-игры пытаются создать непрерывные истории, которые связаны с действиями игроков, но не всем это удаётся. Helldivers 2, однако, получила высокую оценку за сюжет, который умно объясняет, почему игроков постоянно отправляют на опасные планеты для борьбы с роботами и жуками — и игрокам это действительно нравится.

Concord, однако, не был очень успешен. Этот герой-шутер, который PlayStation быстро отменила, испытывал трудности по многим причинам, включая сильный акцент на кинематографических кат-сценах о персонажах, которые не заинтересовали игроков.

Смотрите также

2025-10-31 13:04