В течение примерно шести лет антология The Dark Pictures оставалась ведущей платформой для создания леденящих душу повествований ужасов в видеоиграх. Разработчик Supermassive постоянно выпускает высококачественные игры ужасов, которые погружают игроков в мучительный опыт обеспечения того, чтобы их любимые персонажи (или, возможно, только те, кого они полюбили) дожили до рассвета после ужасающего испытания.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный энтузиаст, я не могу не быть в восторге от неизбежного роста повествовательной коллекции Supermassive в предстоящие годы. Их непоколебимая приверженность непрерывному творчеству обещает множество увлекательных историй, которые углубляются в различные жанры, чудовища и фобии, вызывая целый спектр чувств: от мурашек по спине до того, что не дают мне спать по ночам. Однако стоит отметить, что долговечность некоторых страхов превосходит другие.
4.
Маленькая надежда
Похоже, что «Маленькая надежда» изначально предлагает интригующую концепцию: группа незнакомцев оказывается в заброшенном колониальном городе с жестоким прошлым и жуткой атмосферой — типичный американский сценарий ужасов. К сожалению, игра не может реализовать эту предпосылку, поскольку ее завершение оставляет ощущение сдувания всего повествования. Можно задаться вопросом, почему нужно заботиться о персонажах «Маленькой надежды», если их реальность — не более чем иллюзия? Правда в том, что для этого нет веской причины.
У игры, несомненно, есть свои энтузиасты, и многие утверждают, что то, что она наименее благоприятна среди всех игр Dark Pictures, не обязательно делает ее плохой игрой.
До большого открытия эта игра была не такой уж и плохой. Интригующая концепция спасения персонажей путем исправления их прошлых ошибок завораживает. Ужасающее изображение семьи, которая, кажется, перевоплощается и каждый раз сталкивается с одним и тем же трагическим концом, сделано блестяще. Каждая часть представляет собой захватывающий сюжет, наполненный напряжением и страхом, скрывающимся в каждом темном уголке. Однако, если бы они придерживались этих основных концепций, а не вносили несколько неубедительный поворот в стиле Шьямалана, он мог бы занять более высокое место в этом списке.
3.
Человек из Медана
Man of Medan знаменует собой первую попытку Supermassive Games развить выдающийся успех Until Dawn. Идея интригующая: создать игру, похожую на «До рассвета», но с более короткой продолжительностью и меньшим количеством персонажей, что позволит быстрее выпускать несколько игр в эпизодическом формате. Однако «Человек из Медана» подвергается критике в первую очередь из-за неразвитости персонажей и еще одного неожиданного поворота в третьем акте, который не оправдывает ожиданий, хотя и менее разочаровывает, чем поворот «Маленькой надежды», хотя и ненамного.
В Man of Medan не так много развития персонажей, которое позволило бы игрокам серьезно заботиться о потере или спасении какого-либо конкретного персонажа во время игры. Это прискорбно, потому что главной достопримечательностью Until Dawn было разнообразие персонажей, вызывавших разные эмоции у каждого игрока. Некоторые игроки, возможно, хотели бы сохранить определенных персонажей больше, чем других, в то время как другие, возможно, хотели бы сохранить даже самых раздражающих персонажей, просто чтобы они были нетрадиционными.
Уникальный сеттинг «Человека из Медана», разлагающегося океанского лайнера, выделяется как его самая сильная сторона. Честно говоря, в такой обстановке не хватает леденящих душу повествований. Этот фон создает изолирующую и клаустрофобную атмосферу, которая может показаться чуждой игрокам, незнакомым с жизнью на море. Более того, страхи зачастую эффективны, а каждое новое видение (или галлюцинация) увеличивает загадочность событий, разворачивающихся на этом призрачном корабле.
2.
Дом Пепла
House of Ashes выделяется несколькими ключевыми факторами. Одним из существенных преимуществ является уникальное отсутствие общего образа, который можно найти во многих играх Dark Pictures – неожиданный поворот в конце, который предполагает, что все ужасающие события, изображенные на протяжении всего повествования, были всего лишь иллюзиями. Честно говоря, если бы у вас был пенни за каждый такой поворот, у вас было бы только два пенни, что немного, но странно, как часто в этой серии это случается дважды.
В этой игре опасность более глубока и потенциально катастрофична, чем в любой другой игре серии, что делает ее уникальным сочетанием эмоциональной глубины и леденящего кровь лавкрафтовского ужаса, наполненного устрашающими существами.
Второй момент заключается в том, что персонажи в этой игре исключительно хорошо проработаны, предлагая катание на американских горках эмоций, которые могут заставить вас желать им зла в определенные моменты и надеяться на их искупление в другие.
1.
Дьявол во мне
Когда в ваших историях присутствуют духи, иллюзии, колдовство и ужасающие звери, вы, возможно, не ожидаете, что игра будет сосредоточена вокруг человека-убийцы, затмевающего их всех. Однако «Дьявол во мне» делает именно это. Эта игра рассказывает историю съемочной группы, пытающейся ускользнуть из запутанного и полного ловушек особняка, принадлежащего известному серийному убийце, предлагая самый захватывающий опыт во всей коллекции в целом.
В игре The Devil Within Us, выпущенной Dark Pictures, время игры значительно увеличено по сравнению с другими версиями серии. В результате игрокам может потребоваться поддерживать жизнь персонажей в течение времени, которое может показаться длительным по сравнению с их обычным игровым опытом.
Самая большая слабость этой истории — то, насколько неразумными кажутся персонажи. Трудно сочувствовать или сочувствовать персонажам, которые продолжают принимать плохие решения. Например, убежать от убийцы, устраивающего смертельные игры? Лучше бежать в ярко освещенную комнату, имеющую всего один путь к отступлению. К сожалению, наш друг трагически погиб, но давайте остановимся и обсудим наши отношения.)
Хотя игра, возможно, и не может похвастаться сложной проработкой персонажей, она, безусловно, превосходна в создании захватывающей атмосферы. Его повествование напоминает кровавые игры на выживание, вдохновленные такими фильмами, как «Пила» и «Куб». Он успешно балансирует страх и инновации, заставляя нас нервничать в каждой комнате и коридоре, даже не зная, какая опасность ждет впереди наших управляемых персонажей. «Дьявол во мне» демонстрирует, что создание напряжения не требует чрезмерных средств и делает это эффективно.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-09 01:34