Анонс SteamWorld Heist 2 — еще одно напоминание о том, что нет ничего лучше SteamWorld

Анонс SteamWorld Heist 2 — еще одно напоминание о том, что нет ничего лучше SteamWorld

Я был приятно удивлен и ошеломлен презентацией SteamWorld Heist 2 во время презентации Nintendo Indie World на этой неделе. В восторге, потому что мне нравится серия SteamWorld, и я с нетерпением жду, когда Image & Form продолжит разработку новых игр в этой увлекательной вселенной. Однако я также был ошеломлен тем, что SteamWorld Build был запущен не так давно, и в отчетах говорится, что с коммерческой точки зрения он уступал студии.

В феврале разработчик игр объявил, что Thunderful увольняет 20% своей рабочей силы и отказывается от проекта под названием SteamWorld Headhunter. Эта новость заставила меня предположить, что серия SteamWorld подходит к концу. Однако важно помнить, что существенные кадровые изменения могут произойти стремительно, а создание игры — процесс длительный. К счастью, выпуск SteamWorld Heist 2 запланирован на август этого года, и я горячо надеюсь, что это не последняя часть серии.

Наблюдать за тем, как игровая индустрия борется с финансовыми ошибками и чрезмерными инвестициями, вызванными пандемией, — тяжелое зрелище. Тем не менее, среди всего этого хаоса меня особенно беспокоят игры SteamWorld. Эти названия всегда находили отклик у меня, предлагая что-то особенное и ценное, что мы не должны упускать из виду. Я переиграл SteamWorld Dig на своем 3DS не менее четырех раз от начала до конца, а SteamWorld Dig 2 была самой первой игрой, которую я скачал на свой Switch.

Если говорить более спокойно и ясно: мне очень понравилось играть в SteamWorld Heist и SteamWorld Quest, когда они были выпущены. Хотя прошлогодняя градостроительная игра SteamWorld Build не нашла у меня большого отклика, я восхищаюсь Thunderful за попытку сделать что-то инновационное и заявить о себе в неизведанном жанре.

Уникальность Steamworld обусловлена ​​тем, что каждая игра представляет отдельный жанр. Первоначальная игра Steamworld Tower Defense проложила путь этой тенденции своим инновационным подходом к играм в жанре Tower Defense. Впоследствии мы познакомились с Steamworld Dig, необычной исследовательской игрой в стиле Метроидвании. Затем последовал Steamworld Heist, который превзошел все ожидания, объединив элементы XCOM и Worms в увлекательную пошаговую тактику. Наконец, Steamworld Quest представил нам еще одно сочетание жанров, сочетающее в себе очарование классических ролевых историй с инновационной карточной боевой механикой.

Thunderful проявила большую смелость, меняя жанры с каждым новым выпуском серии, вместо того, чтобы обслуживать определенное игровое сообщество, как многие другие студии. Они верили, что поклонники SteamWorld адаптируются и оценят разнообразие предлагаемых игр. Эта стратегия была успешной в течение длительного периода, но в последнее время она уже не была такой эффективной.

Прошлогодняя версия SteamWorld Build не стала хитом. Несмотря на то, что игра имеет очень положительный рейтинг в Steam, кажется, что люди просто не заинтересованы в градостроительном проекте SteamWorld. Это может быть из-за разрыва между релизами (со времени SteamWorld Quest прошло четыре года), а может быть, как предположил генеральный директор Thunderful Мартин Уолфис, плохой жанр, подходящий для Switch, где игры SteamWorld работают лучше всего. В любом случае, одна игра, показавшая посредственные результаты в такой успешной серии, как SteamWorld, не должна стать катастрофой для такого авторитетного издателя, как Thunderful, но, похоже, это реальность игр 2024 года.

Я с нетерпением жду возможности сыграть в SteamWorld Heist 2 в этом году, хотя продолжение считаю наименее интригующим аспектом этой серии. Тот факт, что Image & Form, первоначальные разработчики и издатели игры, снова взяли на себя ответственность за Heist 2, может быть положительным показателем того, что студия возвращает свое внимание к франшизе после выпуска своей приключенческой игры The в 2021 году. Ганк.

Серию SteamWorld стоит сохранять и расширять за счет новых инновационных жанров и концепций в каждой части, несмотря на случайные неудачи. В условиях роста производственных затрат и слияний студий крайне важно, чтобы смелые создатели, такие как SteamWorld, продолжали расширять границы. Однако нам также нужны издатели, которые смогут выдержать финансовые потери и продолжать поддерживать такие проекты.

Смотрите также

2024-04-23 11:02