Говоря проще, за время трехчасовой пробы игры ‘Anno 117‘ от Ubisoft я обнаружил в ней спокойствие вместо динамики. Я не участвовал ни в военной подготовке, ни в столкновениях; вместо этого большую часть времени посвятил развитию и расширению моего римского города. Стоит отметить, что возможно боевые элементы еще полностью не интегрированы, однако даже без них возможность создать умиротворенную градостроительную игру в ‘Anno 117’ является довольно уникальной.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в Телеграм«Мирный Рим», термин, обозначающий период примерно в 200 лет, часто рассматриваемый как золотой век Рима, включал правления пяти императоров от Августа до Марка Аврелия, начиная с 27 года до н.э. и заканчивая 180 годом нашей эры. Несмотря на отдельные конфликты, такие как восстания и война с Парфянской империей, этот период был относительно спокойнее по сравнению с последующими временами. Обстановка в год 117 кажется гораздо более мирной, чем события вроде разграбления Карфагена или завоевания Британии. Если вам интересно, вы можете исследовать территории, оказавшиеся под влиянием кельтской культуры.
В этих играх я стараюсь максимально испытать свои силы с трудными настройками и агрессивным искусственным интеллектом. Но крайне важно начать медленно, оценивая музыку, стиль графики и общую спокойную атмосферу, которую предлагают классические игры Annoyance в первые часы игры. В этом отношении, Anno 1805 отлично справляется с передачей этого опыта.
Строительство Римской империи через острова
Возвращаясь в анналы истории с Анно 1806, разработанным Ubisoft Blue Byte, мы погружаемся дальше всех, когда-либо достигнутых в этой серии. Хотя визуальные эффекты претерпели изменения, основной игровой процесс остается верен классической формуле Анно — это утешительное знакомое, которое я, как фанат, ценю. Важно не только внести изменения; необходимо сохранить суть того, что делает игру Анно особенной, и надеюсь, они продолжат предоставлять этот опыт на протяжении многих лет.
В новой версии игры предстоит завоевать множество островов, вести переговоры по торговле с персонажами искусственного интеллекта и контролировать сложные производственные мощности. Похожая на предыдущие выпуски от Анно, эта игра продолжает радовать игроков своим геймплеем. В определенной степени, данная часть сочетает элементы Римской империи в своих механиках игрового процесса. Хотя империя Рима действительно контролировала многие острова, я не уверен, что торговцы китайского Великого шелкового пути имели прямое отношение к ним. Однако готов закрыть глаза на такие исторические неточности, поскольку речь идет об видеоигре.
Сначала вы начинаете с небольшой виллы и базового столярного дела. С помощью этих ресурсов строите жилища для первой группы жителей — либерти. Для их поддержки предоставляете пищу, такую как овсянка и рыба. В дальнейшем вам потребуется обеспечить их одеждой, например фетровыми шляпами и туниками. Впоследствии улучшаете их жилищные условия для размещения более продвинутых граждан, что запускает цикл повторений. Процесс увлекательный и становится все сложнее со временем.
Очереди производства и банки оливкового масла
Во время игровой сессии я столкнулся с необходимостью перезапуска из-за слишком быстрого роста населения: затраты на строительство зданий превысили налоги, собираемые от граждан. Однако во второй попытке всё пошло гораздо лучше. На ранних этапах я занялся торговлей с ИИ и сформировал значительное население Liberti, прежде чем приступить к развитию более сложных производственных мощностей для таких товаров как сандалии, мыло и оливковое масло.
Следуя классическому стилю Анно, основная проблема заключается в ограниченном доступном пространстве. Мои острова, которые еще не полностью оптимизированы (я только начал играть), были тесными, и чтобы собрать оливки — критически важный ресурс для моего первого острова, который был недостаточно плодородным для них — мне пришлось расширить границы на соседний остров. Для перевозки собранных оливков обратно на мой основной остров для их дальнейшей переработки в оливковое масло, которое необходимо было моему растущему населению, мне требовались корабли. Естественно, эти суда нуждались в парусах, а для производства парусов мне были необходимы установки по производству конопли.
Главным противником, с которым вы столкнетесь, является зловещий ИИ, выполняющий роль торговца рабами. Этот ИИ представляет угрозу для ваших судов и кажется ключевым элементом конфликта, независимо от того, склоняетесь ли вы к миру или войне в процессе игры. Поскольку ваш народ, Либерти, когда-то был порабощен, их свобода делает их мишенью для торговли этого ИИ. Однако важно отметить, что сами вы не занимаетесь работорговлей.
Очевидно, что формула дизайна Анно остается простой и в то же время захватывающей, продолжая предоставлять удовольствие даже при игре во множество версий одной игры. Почитатели творчества Анно наверняка оценят последнюю часть, а эпоха Рима, символизируемая Pax Romano, кажется удивительно подходящей для этой спокойной игры по созданию островов.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
2025-05-19 19:08