Первоначально, когда Ubisoft представила Assassin’s Creed Infinity, это казалось вдохновляющим планом развития онлайн-сервисов франшизы. Однако в последнем поколении консолей этого, похоже, так и не удалось реализовать. Вместо того, чтобы служить платформой для компактных, понятных историй, происходящих в различные исторические эпохи, или изменения визуальных и игровых аспектов каждой части, она осталась относительно неизменной.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Лично я должен признаться, что часто упускаемая из виду трилогия игр Assassin’s Creed Chronicles превосходно справилась с исследованием неизведанных аспектов по сравнению с Infinity. Они перенесли действие в совершенно новую сферу и осмелились пересечь меньшие временные рамки, в которые еще не проникла основная серия. Когда появился Mirage, существовал слабый оптимизм по поводу того, что франшиза вернется к своим истокам, предлагая более личный сеттинг и стелс-ориентированный игровой процесс. Тем не менее, результатом стало резкое осознание успехов, достигнутых сериалом, и того, насколько на самом деле устарели его самые ранние части. Похоже, что с Shadows они пытаются еще раз повторить подход Infinity.
Центр Анимуса — дом для всего, что связано с Assassin’s Creed
Судя по моему предварительному прохождению, кажется, что в Assassin’s Creed Shadows исторические подвиги будут отдаваться предпочтение современным приключениям Лейлы Хассан. Во вступительной части, которую я испытал, игра начинается с того, что вы взаимодействуете с новым программным обеспечением под названием The Animus Hub. Эта система, управляемая Abstergo Industries, предлагает потребителям возможность отправиться в свои собственные эпические путешествия, погружаясь в воспоминания выдающихся личностей. Тем самым они стремятся раскрыть загадки, окружающие Братство Ассасинов и Орден Тамплиеров.
Поначалу я думал, что эта игра простая, но со временем я заметил некоторые странности, намекающие на что-то более зловещее. На экране отображались сомнительные изображения, и далекий роботизированный голос, казалось, направлял меня. Быстро стало очевидно, что происходит что-то подозрительное.
Каждые двадцать часов или около того я снова погружался в игру, получая новую дозу технического жаргона, как если бы я снова входил в шкуру Яске и Наоэ. Ubisoft, кажется, поняла, что большинству геймеров не слишком интересны современные сегменты после ухода Десмонда Майлза, поэтому они решили скрыть эти разделы в сложной сети без видимой причины. Это только отпугивает игроков.
Возможным решением было бы превратить этот современный интерфейс в интерактивное компьютерное меню, предназначенное для игровой вселенной. Это не заменит опыт Десмонда Майлза, но это лучшее, что можно сделать. Этот компромисс обеспечивает баланс, который сохраняет интерес к игре, не отталкивая игроков.
Это то видение Assassin’s Creed, которое мы ждали в режиме реального времени
В Animus Hub вам доступны четыре уникальные функции: «Воспоминания», «Проекты», «Обмен» и «Хранилище». Memories служит вашим игровым центром, предлагая быстрый доступ к новейшим играм, установленным на вашей консоли или ПК. Когда я просматривал игры от Origins до Shadows, мне казалось, что это именно так. Нажав на значок каждой игры, вы можете найти варианты покупки полной версии и дополнительного контента, обновлений и отслеживания прогресса. В отличие от Infinity, которая изначально предлагалась по-другому, Animus Hub вместо этого функционирует как специализированная программа запуска.
Как заядлый фанат, я задаюсь вопросом о необходимости системы боевых пропусков в Assassin’s Creed. Это особенно озадачивает, учитывая, что премиальные скины, к которым мы привыкли в цифровом магазине игры, с их ярким и привлекательным дизайном уже довольно заметны и не всегда эстетичны, на мой вкус.
В этой игре основное действие связано с аспектом живого обслуживания, где Ubisoft намеревается ввести специальные миссии, называемые Аномалии. По завершении эти миссии дают эксклюзивные награды. Подробности этих квестов пока неясны, но они будут способствовать созданию системы, напоминающей боевой пропуск. Этот пропуск не только предлагает уникальные награды, но и позволяет игрокам производить оружие и броню через Обмен, которые мгновенно доступны в игре. Похоже, что эти миссии и пропуски будут эксклюзивными для новых игр, и неизвестно, планирует ли Ubisoft расширять поддержку старых игр. Меня беспокоит то, что эти миссии могут послужить необходимыми условиями для продвижения, а боевой пропуск может оказаться просто дополнительным контентом открытого мира, которого в базовой игре уже имеется в изобилии.
Отныне основная сюжетная линия будет находиться в контексте «Воспоминаний» и будет представлена игрокам как часть The Animus Hub. Это означает, что вместо того, чтобы быть непрерывным элементом в каждой игре, он будет постепенно разворачиваться с новыми обновлениями и по мере того, как вы исследуете другие функции центра. Похоже, что эти воспоминания проявятся в виде письменных документов, аудиозаписей, возможно, видео или даже комиксов, которые со временем разблокируются.
Assassin’s Creed Infinity — это то, что Ubisoft разработала как часть серии, ориентируясь на ее текущий стиль. Это масштабная игра с открытым миром, и теперь она расширяется до модели живого обслуживания, поощряя игроков зарабатывать косметические предметы в ходе непрерывной игры.
Я понимаю и ценю цель превратить The Animus Hub в убежище для Assassin’s Creed и платформу для повествования современных историй, которые не кажутся вынужденными в играх. Однако, когда станет очевидно, что конечная цель состоит в том, чтобы игроки постоянно работали над боевыми пасами, вскоре это превратится в монотонную задачу.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: все побочные квесты
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить новую одежду в Aloft
2025-01-23 23:04