Анимировать и смешивать 3D-объекты проще, чем когда-либо прежде, в Adobe After Effects

Анимировать и смешивать 3D-объекты проще, чем когда-либо прежде, в Adobe After Effects

Как опытный видеоредактор с многолетним опытом работы за плечами, я могу искренне сказать, что последние обновления Adobe для After Effects — это музыка для моих ушей! Раньше я пробовал 3D-анимацию и не понаслышке знаю, насколько сложной она может быть, особенно для новичков в этой области. Но благодаря этим новым улучшениям даже такой новичок, как я, чувствует себя более уверенно при выполнении сложных 3D-проектов.


В дополнение к существенным улучшениям бета-версии Premiere Pro, Adobe представила значительный набор улучшений и усовершенствований, которые будут реализованы в рабочей 3D-пространстве в After Effects.

На мероприятии IBC 2024 компания Adobe стремится как никогда упростить этот процесс для дизайнеров анимационной графики и видеоредакторов, позволяя им плавно интегрировать 3D-объекты, реальные кадры и 2D-элементы в свои анимации.

Давайте рассмотрим свежие модификации After Effects и углубимся в то, как эти достижения могут упростить и оптимизировать анимационный дизайн, особенно при работе с трехмерными объектами?

Обновления Adobe After Effects

На IBC 2024 Adobe сосредоточится на упрощении редактирования видео и уменьшении связанного с ним фактора страха, особенно для новичков в отрасли. Если вы создатель онлайн-контента или видеоредактор и опасаетесь работать с 3D-моделями в After Effects, эти обновления призваны сделать этот процесс более доступным для вас.

Adobe продемонстрировала новые инструменты, предназначенные для дизайнеров анимационной графики, которые позволяют им эффективно манипулировать собственными 3D-элементами в 3D-среде. Эти инновации включают в себя функциональные возможности, которые способствуют более плавной интеграции 3D-объектов с фотореалистичными и реальными настройками.

Вот основные моменты:

  • Встроенная 3D-анимация: After Effects теперь поддерживает встроенную 3D-анимацию из импортированных 3D-моделей. Художники могут вдохнуть жизнь в персонажей и объекты, созданные с помощью внешнего анимационного программного обеспечения. Легко импортируйте 3D-модели (GLB или GLTF) со встроенной анимацией, например скелетными установками. Анимация ключевых кадров и деформации на основе костей поддерживаются изначально и могут плавно изменяться по времени. Благодаря встроенной 3D-анимации After Effects становится для моушн-дизайнеров отличным местом, где они могут начать работать с 3D в приложении для анимационного дизайна, которое они уже знают и любят.
  • Сверхреалистичные тени и цветные тени: в After Effects представлены ловушки теней, позволяющие 3D-объектам реалистично взаимодействовать с видеоматериалами. Тени, отбрасываемые виртуальными объектами на окружающую среду, точно фиксируются. Цветные тени повышают реалистичность, поскольку тени, отбрасываемые в реальном мире, редко имеют чистый оттенок черного или серого.
  • Отображение глубины для 3D-моделей. Карты глубины необходимы для объединения 3D-элементов в кадры живых выступлений. Извлекайте карты глубины из сцен Advanced 3D просто путем предварительной композиции. Эти карты кодируют информацию о расстоянии для каждого пикселя, обеспечивая эффекты постобработки, такие как размытие глубины резкости или туман.

Новые пресеты и более высокая производительность

Компания Adobe раскрыла подробности о 30 совершенно новых шаблонах анимации и счета, предназначенных для различных типов инфографики и призванных минимизировать время, затрачиваемое дизайнерами на создание ключевых кадров. Кроме того, последняя панель свойств Adobe предлагает новые функции поддержки камеры и освещения, а также новые способы связи After Effects с Adobe Substance 3D.

Смотрите также

2024-09-16 18:05