Как геймер с глубоко укоренившейся любовью к аниме, охватывающей более двух десятилетий, я видел эволюцию этого увлекательного жанра от его скромного начала до глобального феномена, которым он является сегодня. Растущая популярность аниме породила волну новых создателей и постановок, некоторые из которых настоящие, а другие являются всего лишь имитацией.
Crunchyroll внес значительный вклад в популяризацию аниме в западных странах. С ростом популярности аниме как подлинные произведения, действительно вдохновленные им, так и имитации, пытающиеся выдать себя за аниме, извлекают выгоду из глубоко укоренившегося наследия этого жанра.
Где-то растущая популярность этого средства массовой информации ставит под угрозу его культурные аспекты. В свете этой проблемы заявление генерального директора Crunchyroll сосредоточено на сохранении истинной сути аниме.
Генеральный директор Crunchyroll о происхождении аниме
Многие энтузиасты считают Crunchyroll отличной платформой для просмотра любимого аниме, а генеральный директор Crunchyroll стремится сохранить культурную сущность аниме, поскольку его глобальное влияние среди международной аудитории растет.
Во время беседы на Anime Expo 2024 (через Nikkei) генеральный директор Crunchyroll Рахул Пурини подчеркнул важность помнить о корнях аниме и одновременно стремиться расширить его влияние, добавляя больше названий в график выпуска.
Я твердо убежден, что аутентичность имеет решающее значение для аниме, и она должна исходить в первую очередь от японских рассказчиков и художников. Расширять наш кругозор с помощью разнообразных аниме-историй очень важно, но не менее важно, чтобы японские авторы оставались неотъемлемой частью этих новых историй.
Его слова проливают свет на то, что для японцев рассказывать свои истории — это форма искусства, и это никогда не должно измениться. Кроме того, он рассказал о том, что источник и сеттинг могут быть глобальными, но история должна быть рассказана с точки зрения японского создателя.
Например, мы можем представить индийскую интеллектуальную собственность японским авторам и предложить, что если они превратят эту интеллектуальную собственность в аниме и расскажут историю, она может найти отклик у аудитории в регионе.
Что касается арки Вано из One Piece, действие которой происходит в Японии, это утверждение справедливо: наличие японского создателя помогает поддерживать точные культурные изображения. Однако рассказчикам не обязательно быть японцами, чтобы эффективно рассказывать свои истории.
Как страстный геймер, я должен сказать, что «Дзюдзюцу Кайсен» выделяется как аниме, которое действительно воплощает в себе суть аниме для многих поклонников, и знаете что? Режиссером этого шедевра является человек из Южной Кореи! Вы можете подумать, что неяпонский автор потенциально может повлиять на культурные аспекты шоу, но в данном случае этого не произошло. Режиссеру удалось сохранить аутентичность истории, сделав ее мировым хитом независимо от национальности создателя.
По сути, «Соло-выравнивание» взято из корейской литературы, но создано японской студией, что делает его аниме. По сути, выбор средства зависит от намерений повествования и способности точно изобразить его, не теряя при этом каких-либо культурных нюансов, если это применимо.
Попытка сохранить культурную сущность
Категоризация анимации должна в первую очередь фокусироваться на технических аспектах, которые определяют проект, например, является ли он 2D или 3D, нарисованным от руки или цифровым, а также на используемых уникальных методах, особенно если они специфичны для региона. Хотя аниме часто отличается своим уникальным стилем, эта классификация также имеет глубокие эмоциональные и культурные связи.
Поклонники часто ведут длительные дискуссии, чтобы убедиться, что аниме получило свою законную идентификацию, избегая путаницы в категориях. Отрадно видеть, что не только фанаты заботятся о сохранении уникального культурного характера, и это действительно похвально!
«Соло-прокачка» доступна для потоковой передачи на Crunchyroll.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
2024-08-28 00:12