Аниме от Хидео Кодзимы по мотивам Death Stranding: эпический опыт, которого мы заслуживали от Лазаруса!

Среди поклонников аниме возникло всеобщее волнение, когда было объявлено о возвращении легендарной фигуры Синичиро Ватанабе с его новым творением под названием «Lazarus». Ожидание становилось ощутимым. Фанаты собрались вместе, жадно ожидая современного поворота в завораживающем стиле Ватанабе. Но вопрос остается открытым: оправдал ли он наши ожидания?

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

К сожалению, мы не получили то, что ожидалось, и вот интересная мысль пришла мне в голову: после объявления о создании аниме адаптации для «Death Stranding«, я ожидал подобного стиля повествования у истории с названием «Лазарь». Учитывая способности Ватанабэ, он казался идеальным кандидатом для реализации этой идеи. Но по какой-то причине это не оправдало ожиданий.

Смерть Хидео Кодзимы в Death Stranding может достичь того, что не удалось Ватанабэ

Когда я думаю о Shinichiros Watanabe, первое что приходит мне на ум это ‘атмосфера’. Он так известен в аниме сообществе, что его часто называют мастером атмосферы. Его прошлые работы всегда визуально потрясающие и захватывающие, делая их обязательным к просмотру событием.

В сфере индустрии развлечений, особенно в играх, Хидео Кодзима похож на Ватанабэ по ТВ. В то время как один привлекает зрителей через экраны телевизоров, второй делает это с помощью ПК или консолей. Необыкновенное кинематографическое впечатление и уникальный стиль, которые Кодзима внедряет в свои игры, всегда очаровывали меня.

Учитывая то, что одна из моих самых заветных игр всех времен, ‘Death Stranding’, превращается в аниме, я могу стать самым восторженным человеком на земле. Подобно ‘Лазарю’ (Lazarush), изображенный постапокалиптический мир в ‘Death Stranding’ является поистине захватывающим. Путешествуя по этому ландшафту, сложно не почувствовать характерный дух, напоминающий работы Ватанабэ.

Лазарус потерял потенциал, создав одни из самых скучных персонажей в аниме!

Лазарус, как и заветная мечта для режиссера аниме, — это проект, которым многие хотели бы заняться. Хотя прошлые работы Ватанабе, такие как ‘Cowboy Bebop’ и ‘Samurai Champloo’, могли похвастаться исключительной анимацией, именно MAPPA вызывает наибольшее восхищение в наше время. Тем не менее, благодаря Лазарусу Ватанабэ получил возможность сотрудничать с MAPPA, что еще больше повысило мои ожидания.

Сравнение с ‘John Wick of Anime’ было не просто случайным замечанием; оно имело свой смысл. Ведь постановщик боевых сцен из оригинальных фильмов ‘Джон Уик’, Чад Стахелски, прямо участвовал в качестве хореографа действий для сериала ‘Лазарус’.

Несмотря на первоначальные обещания и кажущиеся невозможными перспективы, проект не оправдал ожиданий, оставив меня разочарованным. Фактически, он начал напоминать скучную, неоригинальную серию – далеко от яркого мира аниме, который я представлял себе. Персонажам недостаёт глубины, они часто кажутся скорее неигровыми персонажами, чем сложными личностями.

Несмотря на просмотр всех серий до сих пор, я не нашел сильной эмоциональной связи, которая меня захватила бы. Как поклонник игры Death Stranding и творчества Хидео Кодзимы, я скрестил пальцы, надеясь, что это не окажется подобным Lazarus. Однако лишь при непосредственном участии Кодзимы мы можем быть уверены.

Лазарь сейчас доступен к просмотру на Prime Video.

Смотрите также

2025-05-29 14:55