Как преданный поклонник Хаяо Миядзаки и его выдающихся работ, я глубоко тронут тем глубоким влиянием, которое его фильмы оказали на мою жизнь и жизнь многих других людей по всему миру. Его уникальное сочетание оптимизма, реализма и беспрецедентного повествования не только очаровало аудиторию, но и вдохновило поколение задавать вопросы, бросать вызов и стремиться к лучшему миру.
Хаяо Миядзаки очень почитаем в сфере аниме и кино. Его работы, особенно созданные Studio Ghibli, широко признаны одними из величайших когда-либо созданных анимационных фильмов. Сердце Миядзаки более сострадательно, чем у большинства, и его фильмы отражают его надежду на светлое будущее, хотя он сам может быть настроен весьма скептически. Его фильмы часто бросают вызов типичным традициям аниме, будь то изображение женских персонажей или глубина его тем. Он художник, проливающий свет на подлинную природу человечества.
Миядзаки часто высказывал свои опасения и критику в отношении аниме-индустрии и фундаментальных аспектов аниме. Однако эта критика иногда была неправильно понята и превращена в популярную интернет-шутку среди фанатов, которую часто используют, когда происходят чрезмерные моменты в аниме. Хотя он и заявил, что «аниме было ошибкой», очень важно углубиться в то, что он на самом деле имел в виду под этим заявлением. Очень важно понять причину комментария известного режиссера.
Слова Миядзаки глубже, чем мем
Хаяо Миядзаки выделяется в индустрии, которая часто склоняется к эскапизму и фантазии, поскольку свою работу он основывает на реальности. Его фильмы несут оптимистичный посыл о потенциале человечества улучшиться и создать лучший мир. Несмотря на это, он никогда не колебался критиковать тех, кто несет ответственность за продолжающиеся войны и капиталистические системы. В обществе, основанном на капитализме, Миядзаки можно было бы считать антикапиталистом. Интересно, что его художественный стиль, который может показаться противоречащим его личности, на самом деле является отражением его ценностей. Это видно по его презрению к А.И. анимация и его вера в то, что человеческое сердце всегда должно находить выражение через искусство.
Точно так же его критика аниме-индустрии не основана на широком предположении, а скорее отражает его убеждение в том, что люди не должны подавлять свое самовыражение. В интервью Soranews24 он разъяснил свою позицию, и это было не так просто, как назвать аниме ошибкой.
Как геймер, я часто размышляю над дизайном персонажей в играх, и дело не только в художественных навыках их рисования, но и в способности представить такой дизайн на основе реальных наблюдений. Если вы не уделяете время наблюдению за людьми вокруг вас, у вас могут возникнуть проблемы с этим, потому что эти наблюдения служат основой для ваших творений. Некоторые люди склонны сосредотачиваться исключительно на себе и своем мире.
Как заядлый фанат, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу несоответствий в повествовании аниме, которые часто подрывают его истинный потенциал. Дело не только в разочаровании жанром в целом, но, в большей степени, в лицемерии в использовании определенных образов, таких как яндере или недоразвитые женские персонажи. Я чувствую, что этим аспектам не хватает глубины, потому что они, кажется, служат формой бегства от действительности для аниматоров, а не ценятся за их способность вызывать эмоции и красоту, на которые способен этот медиум.
Было ли аниме ошибкой?
Это сложнее, чем да или нет. С одной стороны, у нас не было бы таких невероятных историй, как One Piece или Наруто. Среда и каждый уникальный художественный стиль также выражают свою собственную историю. Аниме пересекает границы, которых невозможно достичь с помощью обычных средств массовой информации с живыми актерами. Фильмы студии Ghibli являются ярким примером, и Миядзаки должен этим гордиться.
Действительно, как следует из его слов, в некоторых аниме есть тревожное содержание. Изображение женщин зачастую чрезмерно сексуализировано, а поведение, которое в противном случае можно было бы счесть жутким, часто воспринимается как нормальное. Это не соответствует идеальному видению человеческой жизни. Именно этические аспекты аниме заставляют Миядзаки подвергать сомнению его природу.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Fallout London: все побочные квесты
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2024-10-05 19:44