Анализируйте токсичные отношения через абсурд с помощью «Ловца крошек»

Анализируйте токсичные отношения через абсурд с помощью «Ловца крошек»

Как режиссер, который только что окунулся в бурные воды проката, я могу сочувствовать чувствам, выраженным здесь. Путь воплощения фильма в жизнь сродни воспитанию бунтующего подростка — полный неожиданных поворотов, полный трудностей, но невероятно полезный, когда все становится на свои места.


Если у вас был опыт работы официантом в сфере обслуживания, вы, возможно, сталкивались со сценариями, подобными следующим:

Извините, надеюсь, я не мешаю вам есть. Я не мог не заметить растущую кучу крошек на твоем столе. Мне немного неудобно постоянно останавливаться, чтобы их почистить. Если бы только существовало какое-нибудь устройство, способное справиться с этой задачей, чтобы мне не пришлось снова вас прерывать…

Другими словами, может ли быть решение? Вот вам увлекательное предложение: погрузитесь в мир необычной загадки Криса Скотчдопола «Ловец крошек».

Проще говоря, «Ловца крошек» Скоттдопола можно сравнить со смесью фильма Скорсезе «После закрытия» и пьесы Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вульф». В этом фильме используются элементы жанровых фильмов, чтобы тщательно изучить опасности вредных отношений с помощью уникального устройства, большого гаджета, который, как вы поняли, называется «Ловец крошек». Поскольку навязчивый персонаж часто служит эффективным инструментом исследования непростых отношений, почему бы не использовать чрезмерно ретивого социопата, вторгающегося в бытовую драму молодоженов?

В прошлом году на фестивале Fantastic Fest состоялся дебют «Ловца крошек», и мы были очень рады поговорить со Скотчдополем о различных аспектах кастинга, кинопроката и, неизбежно, о «Ловцах крошек». Для вашего удовольствия, вот наша увлекательная беседа с ним.

Примечание редактора: следующие цитаты Криса Скотчдопола отредактированы для обеспечения длины и ясности.

Вдохновение для «Ловца крошек» 

Анализируйте токсичные отношения через абсурд с помощью «Ловца крошек»

История началась с пары и идеи о том, что жених Шейн (Риго Гарай) не хотел присутствовать на собственной свадьбе. Поначалу мне это показалось интригующим. Я оценил идею человека, который не хотел присутствовать на собственном празднике. Затем на сцену вышел Джон (Джон Спередакос) — я смог быстро представить его голос, потому что он играл естественного антагониста, который хорошо дополнял Шейна.

Шейн часто отступает назад, в то время как Джон, кажется, никогда не перестает двигаться. Он весьма хвастается всем своим имуществом, что, как я надеялся, создаст напряженную обстановку. Итак, схема шантажа развернулась. По тону голоса можно было предположить, что этот человек чего-то желал, и в конечном итоге его стали называть Ловец Крошек. Истоки его восходят к его решимости и смелости, которые казались уместными.

Как заядлый киноман, я не могу не быть очарован фильмами, которые стирают грань между реальностью и фантазией, такими как «После закрытия» и «Red Rock West». Эти фильмы изначально представляют правдоподобный мир, но затем неожиданно превращаются в сюрреалистический. Как будто они постепенно превращаются в сны, заставляя вас нервничать, гадая, что же может произойти дальше.

В моем понимании ситуация разворачивается следующим образом: Изначально я понял, что история вращается вокруг Джона и его партнерши Роуз (Лоррейн Фэррис), которые являются семейной парой. Эта пара служит интригующей параллелью с мужчиной, который не решается пойти на собственную свадьбу. Как только я осознал роль Роуз, стало очевидно, что повествование похоже на зеркало, в котором отражаются две контрастирующие пары.

Мне кажется, что Crumb Catcher в каком-то смысле представляет собой смесь After Hours и Вирджинии Вульф.

Часто я создаю эти связи, и это похоже на небольшой научный эксперимент с разными персонажами, определяющий, какие взаимодействия они могут иметь. По сути, моя роль — отслеживать закономерности, раскрывая понимание отношений на основе их диалога.

Я считаю, что история «Ловца крошек» намекает на тревожный аспект отношений, который часто характеризуется насилием. На мой взгляд, молодая пара, похоже, находится на пути к нездоровой или токсичной динамике, в то время как очевидно, что другие отношения уже токсичны.

В нашем разговоре я обсуждал этот конкретный момент с актерами, особенно с Эллой Рэй Пек, которая сыграла Лию в фильме. Я сообщил ей, что Шейн никогда раньше не выказывал по отношению к ней гнева. Во время ссор он обычно уходил и пил, возвращаясь в четыре часа утра, что было его методом разрешения конфликтов. Однако эта конкретная ночь, казалось, подтолкнула его к какому-то взрыву.

Приливы и отливы инди-кастинга 

Анализируйте токсичные отношения через абсурд с помощью «Ловца крошек»

«Парень, который играет Шейна, — это Риго Гарай, мой очень хороший друг и коллега-режиссер, и он раньше играл для меня. Было много борьбы, чтобы снять фильм — как и все эти вещи, эти мечты, которые Но я помню, что это было во время пандемии, и я просто чувствовал, что нахожусь в этом углу. Из-за разочарования я просто хотел создать Crumb Catcher вместе со своими друзьями. очень энергичное отношение к моему другу, а потом я почти с самого начала написал это для Джона.

Это было органично и почти так и должно было случиться, что я вернулся к Джону, который также является другом и соавтором Ларри Фессендена, одного из наших продюсеров. У меня были эти два. А затем мы нашли Эллу через нашего агента по кастингу Бонни Тиммерман. Она была в списке, и я просто подумал, что она потрясающая.

Первоначально на роль Роуз была выбрана другая актриса, но за неделю до начала съемок мать актрисы попала в хоспис, что вынудило ее отказаться от проекта. Просматривая снимки головы, я нашел Лоррейн, которая идеально воплотила мое видение персонажа. Я с уверенностью решил взять ее на роль, и она не разочаровала. За кадром она мягкий человек, но ее экранный персонаж жесткий и напористый, как «эти ботинки созданы для ходьбы». Было интересно наблюдать, как она трансформировалась, изо всех сил пытаясь принять агрессивный образ и создать видимость гнева.

Тайное происхождение титульного ловца крошек 

Анализируйте токсичные отношения через абсурд с помощью «Ловца крошек»

Долгая поездка послужила катализатором решения Джона стать официантом, которое было вызвано моей неприязнью к сюжетам фильмов, где добрые персонажи сталкиваются с трудностями, сопротивляются и снова становятся хорошими. Вместо этого я восхищаюсь персонажами, которые сами себе враги, борющиеся с внутренней борьбой, которая приводит их в ситуации, которые мы видим, часто нахожу удовольствие, наблюдая, как они страдают, потому что они это заслужили. Я не хотел, чтобы Джон был персонажем, движимым исключительно жадностью; вместо этого я хотел, чтобы у него были личные проблемы, которые сделали его путешествие более значимым и увлекательным.

Мне понравилось, что ему приснился этот сон.

В чате я рассказал, что моя жена управляет ресторанами в Нью-Йорке, и мы обсуждали разные аспекты ее работы. Меня посетила мысль об изобретении, связанном с ее профессией. Я хотела создать что-то, что улучшит качество обеда, и концепция, которую она упомянула, заключалась в сборе крошек. Я не был с ним знаком, но начал задаваться вопросом, может ли это устройство отражать личность официанта, который его использует, особенно в ситуациях, когда официанту необходимо отвлекать посетителей. Казалось правдоподобным, что официант, который стесняется говорить слишком много или боится, что его сочтут властным, может изобрести что-то вроде «Ловца крошек», чтобы устранить эти предполагаемые недостатки своей личности, создав таким образом необычный продукт, предназначенный для исправления его поведения.

На мой взгляд, это казалось невероятно искренним, хотя и довольно нелепым. В конце концов, если бы он продавал подушку – скажем, лучшую из когда-либо созданных – это все равно не была бы его идеальной рукавицей. Вы можете понять, к чему я клоню?

Я был в этом ресторане давным-давно, в этом ресторане тайской кухни — я так долго об этом не вспоминал. [У официанта была] эта коробочка, и он поставил ее на стол. Там было три кнопки: когда вам нужен чек, вы нажимаете эту кнопку, когда вам нужно еще напитков, нажмите эту кнопку, когда вы хотите еды или чего-то еще, вы нажимаете вот эту. Это интересно.

Блин, я так давно об этом не думал».

Будущее кинопроката – за панком 

Анализируйте токсичные отношения через абсурд с помощью «Ловца крошек»

«Я настаивал на том, чтобы сделать театральный релиз, подождать месяц, а затем сделать VOD. Это было здорово.

В своих мыслях я часто вспоминаю то волнение, которое я испытал в детстве, когда «День независимости» впервые вышел в кинотеатрах. Рвение и длинные очереди вокруг квартала, чтобы попасть на показ, были незабываемыми. Если бы вы не смогли попасть в один театр, вы бы просто пошли в другой и снова попытали счастья. Казалось, все лето вращалось вокруг Дня независимости. Затем, с приближением зимы, когда DVD-плееры стали становиться популярными, покупка DVD-плеера означала также получение экземпляра «Дня независимости». Эти два предмета часто продавались вместе. Честно говоря, кино было неотъемлемой частью моей жизни на тот момент.

Сейчас мы сталкиваемся с ситуацией, когда фильм выходит на экраны, привлекает наше внимание около пяти дней, а затем уходит в безвестность. Я считаю, что нам удалось собрать хорошую публику во время театрализованного представления. Похоже, что сейчас стратегия состоит в том, чтобы одновременно выпускать фильм в кинотеатрах и на платформах видео по запросу (VOD), чтобы запечатлеть моменты пиковой аудитории. Я стремлюсь к тому, чтобы этот фильм дольше оставался в памяти людей, тем самым продлевая свою жизнь.

Как начинающий кинорецензент, я должен признаться в своей наивности в сфере маркетинга. Однако моя интуиция подсказывает мне, что при создании фильма или любой творческой работы крайне важно не прислушиваться к советам ветеранов индустрии, которые, возможно, утомились со временем. Они могут сказать: «Так всегда делалось. Это то, чего должен достичь фильм такого уровня. Это роли, для которых вы рождены». Но я верю в то, что нужно прокладывать свой собственный путь и бросать вызов статус-кво.

Я не согласен.

Орсон Уэллс часто утверждал, что новизна изучения чего-либо открывает уникальную перспективу, которую опытные люди могут упустить из виду. Речь идет о том, чтобы увидеть вещи по-новому, после чего вы принимаете собственные решения, не обязательно игнорируя советы других, а скорее принимая их и применяя по-своему.

Смотрите также

2024-09-21 07:06