Краткое содержание
- Разработчики видеоигр все чаще изучают использование искусственного интеллекта при создании игр, даже применяя его для взаимодействия персонажей.
- Компания Sony представила технологическую демонстрацию, в которой персонаж Алой из игры Horizon Forbidden West, управляемый искусственным интеллектом, мог общаться с игроками.
- В демо использовались инструменты искусственного интеллекта вроде whisper от OpenAI, GPT-4, Llama 3 и синтеза эмоционального голоса от Sony для разговоров и голосового сопровождения.
Похоже, каждую неделю возникает скандал из-за критики игроков интеграции искусства, диалогов или текстов, созданных искусственным интеллектом, в игры. Вчера мы сообщили о значительной негативной реакции на Fragpunk из-за подозрений в использовании AI для создания арта косметических наборов и промоматериалов.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмПо всей видимости, компании видеоигр, включая таких гигантов индустрии как Sony, постоянно исследуют методы интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в разработку игр. Это основано на информации от The Verge о демонстрации, которую они получили, где была показана улучшенная версия персонажа Алой из игры Horizon Forbidden West, общающегося с кем-то – однако это видео впоследствии было удалено.
Они не знают, что случилось до событий в Horizon Zero Dawn?
В видео принял участие директор по программному обеспечению Sony Interactive Entertainment, Шарвин Рагхебарджал, который вовлечен в разработку проектов группы PlayStation Studios Advanced Technology Group. Эти проекты касаются технологий видеоигр, искусственного интеллекта, компьютерного зрения и распознавания лиц. Основной целью видео было продемонстрировать прототип Алой, которая способна взаимодействовать с игроками во время игрового процесса посредством диалога.
Согласно Рагхобарджалу, видео демонстрировало внутренний прототип, разработанный совместно с Guerrilla Games и включающий управляемую ИИ персонажа Алой в сценах демонстрации Horizon Forbidden West. Вместо того чтобы Эшли Бёрч предоставляла свой голос и мимику, они были созданы программным обеспечением искусственного интеллекта.
Рагхобарджал поделился тем, что в демонстрации использовалась технология Whisper от OpenAI для транскрипции речи в текст. Кроме того, были использованы GPTR-4 и Llama 3 не только для создания диалога, но и для принятия решений. Относительно голоса, Sony заменила голос Эшль Барч на собственную технологию синтеза эмоционального голоса.
Кажется сложным представить сценарий, в котором игроки будут взаимодействовать с Алой в этой демоверсии, особенно для такой серии как Horizon. Возможно, возникает вопрос о том, почему игрокам захочется общаться с Алоей и тем более зачем ей требуется технология на базе ИИ для ответа. Вероятно, это просто демонстрация прогресса Sony в области исследований искусственного интеллекта.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout 76: локации всех чайников
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Fallout London: расположение всех журналов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
2025-03-11 10:49