Алой скоро поговорит с тобой благодаря концепции развития ИИ от Sony.

Краткое содержание

  • Разработчики видеоигр все чаще изучают использование искусственного интеллекта при создании игр, даже применяя его для взаимодействия персонажей.
  • Компания Sony представила технологическую демонстрацию, в которой персонаж Алой из игры Horizon Forbidden West, управляемый искусственным интеллектом, мог общаться с игроками.
  • В демо использовались инструменты искусственного интеллекта вроде whisper от OpenAI, GPT-4, Llama 3 и синтеза эмоционального голоса от Sony для разговоров и голосового сопровождения.

Похоже, каждую неделю возникает скандал из-за критики игроков интеграции искусства, диалогов или текстов, созданных искусственным интеллектом, в игры. Вчера мы сообщили о значительной негативной реакции на Fragpunk из-за подозрений в использовании AI для создания арта косметических наборов и промоматериалов.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

По всей видимости, компании видеоигр, включая таких гигантов индустрии как Sony, постоянно исследуют методы интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в разработку игр. Это основано на информации от The Verge о демонстрации, которую они получили, где была показана улучшенная версия персонажа Алой из игры Horizon Forbidden West, общающегося с кем-то – однако это видео впоследствии было удалено.

Они не знают, что случилось до событий в Horizon Zero Dawn?

В видео принял участие директор по программному обеспечению Sony Interactive Entertainment, Шарвин Рагхебарджал, который вовлечен в разработку проектов группы PlayStation Studios Advanced Technology Group. Эти проекты касаются технологий видеоигр, искусственного интеллекта, компьютерного зрения и распознавания лиц. Основной целью видео было продемонстрировать прототип Алой, которая способна взаимодействовать с игроками во время игрового процесса посредством диалога.

Согласно Рагхобарджалу, видео демонстрировало внутренний прототип, разработанный совместно с Guerrilla Games и включающий управляемую ИИ персонажа Алой в сценах демонстрации Horizon Forbidden West. Вместо того чтобы Эшли Бёрч предоставляла свой голос и мимику, они были созданы программным обеспечением искусственного интеллекта.

Рагхобарджал поделился тем, что в демонстрации использовалась технология Whisper от OpenAI для транскрипции речи в текст. Кроме того, были использованы GPTR-4 и Llama 3 не только для создания диалога, но и для принятия решений. Относительно голоса, Sony заменила голос Эшль Барч на собственную технологию синтеза эмоционального голоса.

Кажется сложным представить сценарий, в котором игроки будут взаимодействовать с Алой в этой демоверсии, особенно для такой серии как Horizon. Возможно, возникает вопрос о том, почему игрокам захочется общаться с Алоей и тем более зачем ей требуется технология на базе ИИ для ответа. Вероятно, это просто демонстрация прогресса Sony в области исследований искусственного интеллекта.

Смотрите также

2025-03-11 10:49