Краткое содержание
- Разработчики видеоигр все чаще изучают использование искусственного интеллекта при создании игр, даже применяя его для взаимодействия персонажей.
- Компания Sony представила технологическую демонстрацию, в которой персонаж Алой из игры Horizon Forbidden West, управляемый искусственным интеллектом, мог общаться с игроками.
- В демо использовались инструменты искусственного интеллекта вроде whisper от OpenAI, GPT-4, Llama 3 и синтеза эмоционального голоса от Sony для разговоров и голосового сопровождения.
Похоже, каждую неделю возникает скандал из-за критики игроков интеграции искусства, диалогов или текстов, созданных искусственным интеллектом, в игры. Вчера мы сообщили о значительной негативной реакции на Fragpunk из-за подозрений в использовании AI для создания арта косметических наборов и промоматериалов.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмПо всей видимости, компании видеоигр, включая таких гигантов индустрии как Sony, постоянно исследуют методы интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в разработку игр. Это основано на информации от The Verge о демонстрации, которую они получили, где была показана улучшенная версия персонажа Алой из игры Horizon Forbidden West, общающегося с кем-то – однако это видео впоследствии было удалено.
Они не знают, что случилось до событий в Horizon Zero Dawn?
В видео принял участие директор по программному обеспечению Sony Interactive Entertainment, Шарвин Рагхебарджал, который вовлечен в разработку проектов группы PlayStation Studios Advanced Technology Group. Эти проекты касаются технологий видеоигр, искусственного интеллекта, компьютерного зрения и распознавания лиц. Основной целью видео было продемонстрировать прототип Алой, которая способна взаимодействовать с игроками во время игрового процесса посредством диалога.
Согласно Рагхобарджалу, видео демонстрировало внутренний прототип, разработанный совместно с Guerrilla Games и включающий управляемую ИИ персонажа Алой в сценах демонстрации Horizon Forbidden West. Вместо того чтобы Эшли Бёрч предоставляла свой голос и мимику, они были созданы программным обеспечением искусственного интеллекта.
Рагхобарджал поделился тем, что в демонстрации использовалась технология Whisper от OpenAI для транскрипции речи в текст. Кроме того, были использованы GPTR-4 и Llama 3 не только для создания диалога, но и для принятия решений. Относительно голоса, Sony заменила голос Эшль Барч на собственную технологию синтеза эмоционального голоса.
Кажется сложным представить сценарий, в котором игроки будут взаимодействовать с Алой в этой демоверсии, особенно для такой серии как Horizon. Возможно, возникает вопрос о том, почему игрокам захочется общаться с Алоей и тем более зачем ей требуется технология на базе ИИ для ответа. Вероятно, это просто демонстрация прогресса Sony в области исследований искусственного интеллекта.
Смотрите также
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Николь Уоллес и Габриэль Гевара конфликтуют, что способствует рекордным показателям стриминга сериала ‘Cuypa Nuestra’
- Гайд по событию Heavy Metal и награды — Destiny 2: Heresy
- «Моя другая рука дрочит Патрика»: актёр признаётся, что сцена инцеста с участием Патрика Шварценеггера в сериале «Белый Лотос» снималась несколько часов
2025-03-11 10:49