Alien: Isolation заставляет меня желать, чтобы в играх чаще использовались микрофоны

Alien: Isolation заставляет меня желать, чтобы в играх чаще использовались микрофоны

Как геймер, выросший в эпоху электронных барабанов и танцев с Kinect, я не могу не испытывать чувства ностальгии по играм, которые раздвинули границы традиционных методов ввода. Такие игры, как Alien: Isolation, Phasmophobia и Hotel 626 (помните того жуткого ребенка-демона?), в игровой процесс которых встроены микрофоны, всегда интриговали меня.


Я особенно люблю игры, требующие дополнительного оборудования. Возможно, это потому, что эти игры раздвигают границы традиционных игр с использованием мыши, клавиатуры или контроллера, но мои детские воспоминания включают игру Guitar Hero World Tour на электронных барабанах и Dance Central с использованием Xbox Kinect. Всякий раз, когда в видеоиграх используются нетрадиционные стили игры, меня это очень радует.

Точно так же мне всегда нравилось, когда игры ужасов интегрируют обнаружение микрофона в свой игровой процесс. С возвращением Alien: Isolation в новости, из-за Alien: Romulus и недавно анонсированного сиквела, находящегося в разработке, я больше об этом думал. Alien: Isolation может улавливать звук с вашего микрофона, и если вы будете слишком громкими, у Alien будет больше шансов найти вас — Fears To Fathom: Norwood Hitchhike похожа.

В большинстве игр микрофоны используются довольно традиционно, однако в некоторых играх ужасов они изобретательно используются для получения уникальных впечатлений. Например, «Фазмофобия» и «Демонолог», являющиеся играми по расследованию паранормальных явлений, позволяют игрокам напрямую общаться с призраками, которые затем отвечают на ваши вопросы. Что отличает Stifled, так это инновационный подход: он раскрывает мир через звуковые волны, подразумевая, что каждый шум, который вы производите, освещает ваше окружение. Однако будьте осторожны: звуки также могут помочь врагам определить ваше местоположение.

Еще в 2008 году, когда мне было двенадцать, игра под названием «Отель 626» произвела на меня неизгладимое впечатление. Эта онлайн-игра, которой больше не существует, была уникальной, поскольку в ней использовались различные устройства, такие как веб-камера, микрофон и даже телефон. Одно особенное воспоминание — это необходимость спеть жуткую колыбельную младенцу-демону, но если вы будете петь слишком громко, ребенок нападет, и вы умрете. Еще больше тревожило то, что играть в нее можно было только с 6 вечера до 6 утра, что и объясняет название. Если вы моложе меня, вы, вероятно, не слышали об этой игре.

Примечательно, что «Отель 626» оказался рекламным трюком Doritos, призванным продемонстрировать возвращение двух классических вкусов. Стоит ли говорить, что это произвело сильное впечатление.

Лично я терпеть не могу игры ужасов, но теоретически мне это нравится — всегда здорово видеть, как видеоигры немного экспериментируют с их концепциями и реализацией. Хотя использование периферийных устройств не всегда осуществляется так хорошо, я уважаю стремление создать игру, непохожую ни на что другое. Мне просто хотелось бы, чтобы мы увидели это за пределами жанра ужасов, потому что я тоже хочу получить удовольствие.

В настоящее время большинство современных игр больше не полагаются на периферийные устройства, за исключением VR и некоторых нишевых жанров, таких как гонки. Даже в этих случаях периферийные устройства часто являются дорогостоящими дополнительными устройствами, а не предметами первой необходимости. Раньше больше энтузиазма вызывали периферийные устройства и интеграция микрофонов; например, во многих играх для Nintendo DS использовался микрофон. В Nintendogs вы можете тренировать своих питомцев с помощью устных команд и кричать «Возражаюсь!» в Фениксе Райте: Лучший адвокат. Я хорошо помню, как играл в Skyrim с совместимостью с Xbox Kinect и кричал «Фус Ро Да!» у телевизора, чтобы отталкивать врагов, что неоднократно приводило к некоторым разногласиям с моей терпеливой матерью.

Современные игры перестали полагаться на периферийные устройства, такие как контроллеры со встроенными микрофонами, такие как контроллер PS5. Вместо этого микрофоны в основном используются для голосового чата во время многопользовательских игр. Однако из этой тенденции есть исключения, например стратегические игры, такие как There Came An Echo и Radio General, в которых распознавание голоса включено в основной игровой процесс. Точно так же веб-камеры с отслеживанием глаз необходимы в игре Before Your Eyes. Трудно представить себе множество других игр, в которых в значительной степени используются периферийные устройства.

Мне кажется необычным, что все больше игр не используют преимущества встроенных веб-камер и микрофонов, которые в наши дни широко распространены в ноутбуках. Эти технологии вышли за рамки простых новинок и могут эффективно использоваться, однако игровая культура, похоже, уже прошла этот этап. Я жажду возвращения к инновациям, где игры удивляют меня своей технологической интеграцией и где мой голос используется так, что не заставляет меня выпрыгивать из кожи.

Смотрите также

2024-10-12 01:06