Альфонсо Куарон больше всего требовал от NSFW в «Гарри Поттере» сцены с гиппогрифом, чтобы она выглядела по-настоящему аутентично.

Альфонсо Куарон больше всего требовал от NSFW в «Гарри Поттере» сцены с гиппогрифом, чтобы она выглядела по-настоящему аутентично.

Как геймер, проведший бесчисленные часы в волшебном мире Гарри Поттера, я должен сказать, что нестандартное видение Клювокрыла Альфонсо Куароном во время съемок «Узника Азкабана» было просто интригующим. Требование режиссера создать дикого и дикого гиппогрифа, а не отточенный шедевр компьютерной графики, застало всех врасплох, особенно когда это привело к одному из самых веселых и NSFW моментов во франшизе.


На протяжении десятилетий воспоминания фанатов о фильмах Гарри Поттер ассоциировались с ностальгией и счастьем после эпических сражений и мира, пропитанного волшебством. Но за кулисами фильма Гарри Поттер и узник Азкабана у режиссера Альфонсо Куарона было довольно нестандартное видение самого запоминающегося существа фильма — гиппогрифа Клювокрыла. 

Альфонсо Куарон больше всего требовал от NSFW в «Гарри Поттере» сцены с гиппогрифом, чтобы она выглядела по-настоящему аутентично.

Кажется, Альфонсо Куарон во время съемок фильма просил чего-то необычного. Вместо того, чтобы создавать безупречную компьютерную графику, он хотел привнести немного реалистичности. Шокируя всех, Куарон попросил Клювокрыла дать волю своим необузданным животным инстинктам. Эта нестандартная просьба неожиданно привела к одной из самых смешных и откровенных сцен в сериале.

Альфонсо Куарон хотел, чтобы Клюв был не только величественным, но и диким

Говоря об Альфонсо Куароне, известном своим новаторским фильмом «Гравитация» с Сандрой Баллок, он, несомненно, занял нишу в киноиндустрии благодаря своему своеобразному стилю и тщательному подходу. Однако может показаться удивительным, что его режиссура в «Гарри Поттере и узнике Азкабана» не ограничивалась одной лишь эстетикой.

Основываясь на сообщениях The Guardian, Альфонсо Куарон задумал аниматронного гиппогрифа Клювокрыла как не просто великолепное существо, грациозно летающее по воздуху. Вместо этого он стремился раскрыть дикую и необузданную сущность зверя, уловив при этом его привлекательность и непредсказуемую энергию.

В результате режиссер попросил команду по спецэффектам продемонстрировать гиппогрифа, недавно спарившегося в лесу, предоставив ему более реалистичное изображение вместо компьютерной анимации. Впечатленный этим, Альфонсо Куарон придумал аутентичное изображение этого существа. Следовательно, он стремился к подлинному изображению гиппогрифа.

Альфонсо Куарон больше всего требовал от NSFW в «Гарри Поттере» сцены с гиппогрифом, чтобы она выглядела по-настоящему аутентично.

Стремясь к более аутентичному изображению, Альфонсо Куарон стремился уловить суть подросткового возраста, отмеченного жизненной силой и непосредственностью, в дизайне персонажей Клювокрыла. Следовательно, его особые требования к представлению Клювоклюва, как сообщается, привели к появлению в фильме откровенной сцены во время первой встречи Гарри с этим существом.

Майкл Имс решил добавить часть какающих NSFW

Я, Майкл Имс, гений визуальных эффектов, вошел в мир Framestore для очаровательного проекта по анимации компьютеризированных персонажей «Гарри Поттера и узника Азкабана». Когда требования Альфонсо Куарона были озвучены в интервью HuffPost, я обнаружил, что готов полностью их принять. В своем стремлении воплотить в жизнь это необычное существо я решил полностью посвятить себя реализму, который представлял себе Куарон.

Именно в это время Майкл Имс и его группа создали сцену в фильмах, которую зрители часто пропускали, но для тех, кто ее заметил, эта сцена стала настоящей неожиданностью. Как объяснил Имс, наиболее достоверного и реалистичного изображения Клювокрыла можно было бы добиться, если бы он испражнялся на лесной подстилке — деталь, которая добавляла сцене нотку юмора.

Альфонсо Куарон больше всего требовал от NSFW в «Гарри Поттере» сцены с гиппогрифом, чтобы она выглядела по-настоящему аутентично.

Проще говоря, в те времена были некоторые сомнительные вещи, которые удавалось ускользнуть от редакционного процесса. Как аниматор, вы часто ищете возможности развлечься, и, вероятно, именно отсюда возникла идея.

Имея в виду спорную сцену в ванной с участием гиппока (гиппогрифа) из «Гарри Поттера и узника Азкабана», специалист по анимации Майкл Имс заявил, что это было необходимо для аутентичности при создании аниматронного гиппока, поскольку он органично сочетался с реалистичной обстановкой. Имс признал, что рассматриваемая сцена является наиболее правдивым представлением персонажа и оказалась особенно ценной в этом отношении.

Альфонсо Куарон больше всего требовал от NSFW в «Гарри Поттере» сцены с гиппогрифом, чтобы она выглядела по-настоящему аутентично.

При изображении Клювокрыла мы стремились к достоверности его действий, учитывая его животный характер. В то время Альфонсо Куарон описывал его как подростка. Следовательно, мы стремились реалистично поместить этого персонажа в среду, которая казалась ему естественной, учитывая, что он, скорее всего, будет действовать спонтанно, когда ему представится возможность, поэтому такие действия кажутся правдоподобными.

Как преданный фанат, я не могу не оценить, что сцена, где Клювоклюв решил оставить довольно неожиданный след во время своей первой встречи с Гарри, стала свидетельством видения Альфонсо Куарона изображать гиппогрифа как нечто большее, чем просто элегантное существо. Действительно, похоже, что мечта режиссера развернулась в этот веселый и дикий момент на экране.

Фильмы о Гарри Поттере в настоящее время доступны для просмотра на Max.

Смотрите также

2024-10-09 18:33