Ale Abbey — это средневековый симулятор пивоварения, рожденный страстью разработчиков к пинтам пива

Ale Abbey — это средневековый симулятор пивоварения, рожденный страстью разработчиков к пинтам пива

Основные моменты

  • Путешествие Эмилиано Пасторелли объединило его любовь к пиву и разработке игр, что привело к созданию Ale Abbey.
  • Переход Pastorelli от хардкорных игр к более уютной эстетике пиксель-арта обусловлен необходимостью создавать прибыльные игры.
  • Упрощенный процесс приготовления пива Ale Abbey и увлекательная игровая механика призваны создать приятный игровой процесс для игроков.

Как поклонник игр и пива, я абсолютно очарован путешествием Эмилиано Пасторелли по созданию Ale Abbey. Его способность объединить два своих увлечения в увлекательный опыт разработки игр действительно вдохновляет. Переход Пасторелли от хардкорных игр к более доступному стилю пиксель-арта и упрощенному процессу пивоварения является свидетельством его стремления сделать игру приятной для всех типов игроков.


Жизненный опыт Эмилиано Пасторелли завершился основанием аббатства Эль. В течение многих лет он был поглощен пивоварением и созданием игр. Его двойственные увлечения нашли гармонию, когда он стал игровым директором Hammer & Ravens. Хотя я, как и он, давно люблю пиво, именно поездка в северную Францию, расположенную на границе с Бельгией, зажгла его увлечение крафтовым пивом.

Во время нашей беседы в Discord он поделился со мной тем, как в этом месте он сделал поучительное открытие бельгийского пива. Впоследствии он с энтузиазмом занялся домашним пивоварением, приобретая все необходимое оборудование, погружаясь в литературу по извлечению отчетливых вкусов хмеля и посвящая свободное время экспериментам с рецептами пива.

Ale Abbey — это средневековый симулятор пивоварения, рожденный страстью разработчиков к пинтам пива

Одновременно Пасторелли разработал такие игры, как Empires in Ruins, которые, как он признает, могли оказаться слишком сложными для некоторых игроков. «Это была невероятно мрачная игра», — делится он со мной. «Чрезвычайно суров по отношению к игроку, но недостаточно утончен, чтобы соответствовать уровню сложности Dark Souls. Это было просто наказание, из-за которого многим оно сильно не понравилось».

Чтобы приносить прибыль Hammer & Ravens, команде было важно создавать игры, которые находили отклик у более широкой аудитории. В то время как «Империя в руинах» могла похвастаться преданной фанатской базой, Пасторелли осознавал необходимость учитывать текущие рыночные тенденции для обеспечения финансовой устойчивости: «Чтобы зарабатывать на жизнь этим начинанием, мы должны сосредоточиться на том, что популярно сейчас».

Ale Abbey — это средневековый симулятор пивоварения, рожденный страстью разработчиков к пинтам пива

В юности он решил отдать предпочтение творчеству над коммерческой жизнеспособностью, отказываясь идти на компромисс со своим художественным видением ради финансовой выгоды. Это решение повело его по другому пути, что в конечном итоге привело к чрезмерному употреблению алкоголя.

С моей точки зрения, я не хотел посвящать свое время и усилия проекту, основываясь исключительно на его потенциальном объеме продаж. Мысль о том, чтобы работать в офисе до конца своих дней без какого-либо чувства волнения или удовлетворения, была непривлекательной. Тем не менее, если мне приходилось работать по финансовым причинам, я хотел, чтобы это было приятно и увлекательно. Оно должно было обладать потенциалом приносить доход, обеспечивая достойную жизнь мне и моим.

Ale Abbey — это средневековый симулятор пивоварения, рожденный страстью разработчиков к пинтам пива

Инди-студии переживают трудные времена, как моя коллега Мэг Пелличио обнаружила на выставке независимых игр WASD в этом году. Чтобы удержать свои проекты на плаву, многим инди-разработчикам приходилось идти на компромиссы — как это сделал Пасторелли — углубляясь в популярные жанры и принимая теплую эстетику пиксель-арта. Тем не менее, они наполняют свои творения своей уникальной страстью, такой как любовь Пасторелли ко всему алкоголю.

Помимо создания собственного кустарного пива, Пасторелли во время своих путешествий исследует различные местные сорта пива, прошел формальное обучение как знаток пива и организует отпуск для посещения пивоваренных заводов и монастырских мест.

Создание более привлекательной игры для магнатов — это не быстрый путь к богатству, как об этом пишет Forbes. «Создать паршивую игру про магната так просто», — усмехается он. Однако механика должна быть надежной, а в играх-магнатах взаимодействие между ними должно быть плавным, поскольку обычно в ней минимальное повествование, способное заинтересовать игроков (хотя Пасторелли предполагает, что сюжет может быть добавлен после выпуска). Таким образом, Pastorelli оптимизировал процесс пивоварения, чтобы доставить удовольствие.

Как энтузиаст пива, я могу сказать вам, что пивоварение может быть довольно сложным из-за его химии и тщательного внимания к деталям. Однако для визуального повествования мы выбрали более упрощенный подход, чтобы не перегружать аудиторию. Итак, давайте согласимся, что процесс пивоварения в нашем описании является точным, даже если он отражает лишь около 10% реальной сложности. Это интригующий баланс между точностью и доступностью.

Помимо производства пива, он стремился добавить удовольствия от игры. Он раздает слабоалкогольные напитки нуждающимся в городе, доставляя радость монахам-пивоварам, совершающим благотворительные акции. Кроме того, Ale Abbey предлагает возможности для творческого решения проблем: подкупать бандитов и чиновников хорошо приготовленной бочкой настойки. Это говорит о том, что помимо кропотливого процесса пивоварения существуют и другие увлекательные занятия.

Для создания саундтрека к средневековому фолк-панку «Империи в руинах» Пасторелли нанял своего отца играть на волынке. В своем последнем проекте «Аббатство Але» он снова обратился к влиятельной фигуре из своего прошлого: композитору Клинту Баджакяну, который работал над «Островом обезьян 2» и «Индианой Джонсом и судьбой Атлантиды». По счастливой случайности человек, ответственный за саундтреки к годам становления Пасторелли, теперь работает с Ale Abbey.

Ale Abbey — это средневековый симулятор пивоварения, рожденный страстью разработчиков к пинтам пива

«Пасторелли посмеивается, когда мы узнали, что в юности он был пивоваром-любителем. Он экспериментировал с далеко не идеальными рецептами, например, добавлял лакрицу в стауты, но получал от этого удовольствие и полюбил пиво».

Заманчивая идея Ale Abbey привлекла Баякяна, и Pastorelli наслаждалась каждой секундой сотрудничества с ее творческим вдохновителем. Он описывает общение с ним так, как будто «вы время от времени употребляли галлюциноген», добавляет Пасторелли. И Пасторелли надеется, что приятный дух Ale Abbey соблазнит игроков, когда игра планирует выйти позднее в этом году.

Ale Abbey — это средневековый симулятор пивоварения, рожденный страстью разработчиков к пинтам пива

Пылкая любовь к пиву объединяет занимательную игру, славящуюся отличными пинтами и приятными впечатлениями. Каждый путь сходится к сообществу монахов и монахинь, тщательно варящих свое пиво в историческом монастыре. Тем не менее, возникает вопрос, не отразились ли обширные исследования Пасторелли в области пивоварения на его здоровье.

Лично мне нравится выпивать несколько сортов настоящего пива каждую неделю. Однако, когда светит солнце и мне хочется пива, я выбираю безалкогольную версию. Возможно, это не совсем так, но это приближает меня к этому опыту. Давайте скрестим пальцы, что Ale Abbey предлагает аналогичную удовлетворительную альтернативу.

Смотрите также

2024-06-10 01:32