Alan Wake 2: Night Springs объединяет как можно больше жанров в крошечном DLC

Как геймер, глубоко ценящий новаторское повествование и опыт одиночной игры, я рад поделиться своими мыслями о дополнении Night Springs для Alan Wake 2. Когда две недели назад этот неожиданный релиз состоялся во время Summer Game Fest, я был впечатлен стремлением Remedy предоставлять увлекательный контент, выходящий за рамки основной игры. Теперь, когда все три эпизода сыграны, я могу с уверенностью сказать, что Night Springs является свидетельством того, почему DLC стоит искать, даже на рынке, где они часто не очень хорошо продаются.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Эта статья содержит спойлеры к DLC Night Springs для Alan Wake 2.

Две недели назад дополнение Night Springs для Alan Wake 2 неожиданно дебютировало на ранних этапах Summer Game Fest. Я похвалил Remedy за их стремление улучшить качество одиночной игры с помощью DLC, формата, который в значительной степени затмился рынком. Изначально я видел только первый эпизод трехчастного расширения. Однако теперь, завершив все три эпизода, я могу с большей уверенностью заявить, что «Ночные источники» содержат многочисленные обоснования того, почему DLC заслуживает исследования (несмотря на низкие продажи).

Три эпизода «Ночных источников», но еще много идей

Как геймер, я бы описал это так: в Night Springs, хотя каждый эпизод происходит в знакомых локациях из основной игры, Remedy мастерски изменяет механику, чтобы все было свежим и захватывающим. Например, в первом эпизоде ​​вы берете на себя роль Роуз Мэриголд, официантки из закусочной Oh Deer Diner, которая становится армией из одной женщины, напоминающей Джона Уика, но для Алана Уэйка. Хотя на первый взгляд это может показаться простым переосмыслением механики основной игры, на самом деле опыт кардинально отличается. Уровень Роуз, вооруженный автоматическим дробовиком и бесцеремонно стреляющий пулями влево и вправо, превращает Alan Wake 2 из игры ужасов на выживание в настоящий праздник боевиков. Как будто Remedy объединила лучшее из Dead Space и Dead Space 3 в одной игре.

Во втором эпизоде ​​Alan Wake 2 способности Джесси Фейден значительно смягчены, благодаря чему она чувствует себя почти идентичной Саге. Эта миссия не нашла у меня такого большого отклика, как я надеялся, из-за разочаровывающей стелс-сцены в ее конце. В целом, этому эпизоду не хватает глубины и новаторства, и он мало что вносит в Alan Wake 2, кроме волнения от встречи с Джесси в мире Alan Wake. Для стойких поклонников Remedy Connected Universe это все равно может быть приятным дополнением.

Приключение Шона Эшмора, ломающее время

В этом выдающемся эпизоде ​​Шон Эшмор блистает в двойной роли шерифа Тима Брейкера и самого себя. Повествование принимает самостоятельный оборот, когда Эшмор взаимодействует с Сэмом Лейком на съемочной площадке видеоигры, оба играют своих персонажей. Этот метаслой исследуется дальше, когда Эшмор получает мистический гаджет, позволяющий ему путешествовать по разным измерениям. Последующие смены жанров добавляют интригующий поворот сюжетной линии. Первоначально зрителям дается знакомый опыт стандартного игрового процесса Alan Wake 2, в котором Эшмор использует свой факел и пистолет против лесных противников, но сцена превращается в нечто неожиданно экстраординарное.

Изменяющие жанр интерлюдии из Alan Wake 2: Night Springs

Как страстный поклонник этого интригующего игрового расширения, я могу вам сказать, что вскоре я обнаружил разительный контраст: отель Ocean View превратился в монохромную обстановку. Затем DLC разворачивается с захватывающим разнообразием. В один момент я погружаюсь в анимационный комикс, а в следующий — путешествую по пустынной каменистой пустоши. В другом случае я поглощен игровым процессом шутера 90-х с боковой прокруткой. Наконец, я участвую в текстовом приключении. Каждая интерлюдия, хотя и короткая (я закончил серию за час), предлагает восхитительную смену темпа и добавляет уникальную ценность шедевру Remedy.

Remedy всегда интересовалась мультимедийным повествованием. В играх Max Payne уровни разделены историями из комиксов, Quantum Break сочетает в себе традиционный игровой процесс с видеороликами из продолжительных эпизодов, и большинство его игр в той или иной степени включают FMV. Night Springs идет дальше, охватывая широкий спектр жанров видеоигр и, вероятно, предоставляя опыт членам команды, которые раньше не работали над такими играми.

Как фанат, я воодушевлен возможностями, которые открывает вновь обретенная гибкость Remedy. Благодаря передовым технологиям они теперь могут включать в свои игры различные стили повествования. Например, в Control 2 часть истории Джесси Фейдена может быть представлена ​​через динамичный уровень 2D-шутера, что добавляет игрокам уникальный и увлекательный опыт. Alan Wake 3 может выиграть от текстовых миссий, которые глубже погружают в профессиональную жизнь Алана. И если Remedy хочет быстро познакомить игроков с предысторией их следующей крупной франшизы, они могут выбрать анимационный комикс — все эти варианты теперь в пределах их досягаемости.

Интересно наблюдать, как уважаемая студия, которой я восхищаюсь, расширяет свои горизонты, накапливая новые способности, подобно снежному кому, набирающему скорость на крутом склоне. Сущность этой творческой области заключается в инновациях, однако финансовое бремя производства «три А» может ограничить более смелый выбор. Тем не менее, Remedy по-прежнему не боится рисковать, как в своей основной игре, так и в ее загружаемом контенте.

Смотрите также

2024-06-22 18:21