Как давний поклонник творчества Алана Тьюдика, я должен сказать, что его уникальный взгляд на игры одновременно увлекателен и забавен. Его история с Naughty Dog и Uncharted 4: A Thief’s End действительно интригует, но что действительно привлекло мое внимание, так это его необычная причина не играть в игру — страх перед треугольными кнопками!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2017 году, когда его спросили о Uncharted 4: A Thief’s End, ответ Алана Тьюдика вызвал немало удивления. Этот опытный актер, который изначально участвовал в амбициозном проекте Naughty Dog, но отказался от него в 2014 году, дал несколько довольно интригующих объяснений, почему он не посмотрел законченную игру.
Считалось, что его уход из проекта вызвал у него обиду на студию, но, похоже, его неприязнь к «Uncharted 4» могла корениться в чем-то гораздо более элементарном — дизайне кнопок PlayStation. На самом деле нежелание Тудыка может быть вызвано не какими-то закулисными конфликтами, а скорее коренным вопросом.
Любопытный случай Алана Тьюдика и Naughty Dog
В 2014 году Алан Тьюдик готовился применить свои навыки в игре «Uncharted 4», но его участие закончилось преждевременно из-за капитального ремонта в Naughty Dog, который привел к уходу креативного директора Эми Хенниг на спорных условиях.
В 2015 году Тудык объяснил IGN, что ему понравился проект, но когда команда выбрала новое направление, что привело к смене руководства, его контракт стал недействительным, и он ушел. [смеется]
После ухода актера Тодд Стэшвик, первоначально выбранный на роль брата Натана Дрейка Сэма, также решил покинуть производство. Это решение, вероятно, было связано с беспокойством, которое оба актера испытывали по поводу изменений сценария, внесенных после того, как Нил Дракманн и Брюс Стрейли взяли на себя управление проектом, только что добившись успеха в своей работе над Последними из нас.
Однако во время интервью IGN Up at Noon в 2017 году, когда его спросили, играл ли он когда-нибудь в финальную версию Uncharted 4, объяснение Тудика, почему он не играл, было несколько удивительным.
Извиняюсь перед Ноланом Нортом, но у меня еще не было возможности просмотреть завершенную версию. Видите ли, я не люблю играть в эту конкретную игру. Вместо этого я всегда был поклонником Halo.
За это время Naughty Dog оказалась в состоянии острых дискуссий, поскольку многие фанаты интерпретировали уход Хеннига как свидетельство внутренних конфликтов, а не «творческих разногласий». Студия фактически отказалась от нескольких месяцев работы Хеннига над тем, что должно было стать завершением повествования Натана Дрейка, что вызвало дискуссии об истинной причине этих творческих споров.
Больше, чем просто творческие различия
Оказывается, я не просто сторонник выбора студий; моя привязанность к играм гораздо глубже. Недавно я признался, что являюсь страстным геймером Xbox, пропустив целое поколение консолей, полагаясь на свой надежный старый 360.
Натан Филлион спросил: «Вы больше не играете в Halo?» Он ответил: «Вместо этого мы просто сыграем под номером 5». Итак, я направился в местный GameStop и поинтересовался их покупкой. Внезапно я задался вопросом: «Что такое Xbox One?» Думал, что это то же самое, что и мой Xbox 360.
Но, пожалуй, самым забавным открытием стала причина, по которой он вообще избегал PlayStation:
Для меня проблема PlayStation — это форма кнопок, особенно треугольников. Странно, но мне неприятна мысль прикасаться к ним.
Это игривое замечание подразумевает, что отсутствие Тудыка в «Uncharted 4» может быть связано с его предпочтением конкретной игровой платформы, а не с сохраняющейся горечью по поводу изменений в Naughty Dog. На самом деле, сложно сдерживать обиду, когда вместо этого вы сосредоточены на уклонении от геометрических форм кнопок.
Как заядлый геймер, я с самого начала глубоко укоренился в своих игровых предпочтениях, как и Тудик. Например, моя непоколебимая преданность «Halo» на Xbox отражает путь бесчисленных геймеров, которые остаются верными своим любимым играм, часто жертвуя известными играми с других платформ ради комфорта и привычности того, что они обожают.
Откровенные комментарии актера также подчеркивают, насколько личными, а иногда и произвольными могут быть наши игровые предпочтения. В то время как отраслевая драма и творческие разногласия могут привести к более драматичным заголовкам, иногда все сводится к чему-то столь же простому, как нежелание нажимать треугольные кнопки!
Смотрите также
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- Fallout London: все побочные квесты
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
2024-12-18 17:52