Актриса, сценарист и режиссер сериала «Скрап» Вивиан Керр о том, как все это сделала

По мере того, как я глубже погружаюсь в увлекательный мир Вивиан Керр, становится все более очевидным, что ее путь является свидетельством устойчивости и адаптивности. Ее способность плавно переходить между жанрами, от сурового реализма «Лома» до атмосферной мистики «Сеанса», демонстрирует универсальность, редко встречающуюся у современных кинематографистов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Иногда, когда у вас есть твердая и конкретная идея о чем-то, вам часто приходится воплотить ее в жизнь в полном объеме. В мире кинопроизводства это может включать в себя выполнение нескольких ролей, таких как написание сценариев, режиссура или даже актерское мастерство. Однако для Вивиан Керр это включало в себя все аспекты – написание, режиссуру и исполнение.

Вивиан Керр является сценаристом, режиссером и ведущей актрисой независимого фильма «Scrap». История вращается вокруг Бет, матери-одиночки, которая оказывается в сложной ситуации, когда ей приходится жить в своей машине, и пытается скрыть свою бездомность от своего далекого брата Бена.

Как любитель кино, я рад сообщить, что мои работы украшали различные фестивали независимого кино, разбросанные по всей нашей стране. Одним из таких престижных мероприятий стал кинофестиваль на острове Коронадо, где он получил заветный титул лучшего художественного фильма.

Мне очень понравилось общение с Вивиан Керр, когда мы обсуждали ее подход к управлению всеми аспектами производства.

Давайте углубимся в интервью.

Интервью Вивиан Керр 

Привет! Я рад сообщить, что мой независимый фильм под названием «Scrap» будет доступен для потоковой передачи на платформах Video On Demand начиная с 13 декабря. Я думаю, вам будет интересно узнать больше об этом фильме и моей роли актрисы, сценариста и режиссера. Итак, вот некоторые сведения о мире Scrap, которые, я надеюсь, вас заинтересуют!

Вивиан Керр: Чтобы превратить Scrap в то, чем он является сейчас, пришлось пройти немалый путь. Первоначальная концепция пришла ко мне в конце 2016 года, так что, по сути, прошло восемь лет с тех пор, как я написал первую сцену. Мне потребовалось еще больше времени, чтобы обрести уверенность в себе как режиссера. Я начинал как актер, затем начал писать сценарии, адаптированные для себя и своих коллег-актеров. Когда мне было двадцать, мы снимали эти малобюджетные короткометражки в моей квартире в Корейском квартале, без какой-либо финансовой поддержки. В перерывах между работой на телевидении я писал сценарии и продюсировал, и благодаря этому опыту независимого кинопроизводства я с энтузиазмом хотел превратить свою работу в художественный фильм. Однако я не был уверен, как воплотить это в жизнь.

К 2019 году, когда я дорабатывал сценарий «Scrap», я встречался за чашкой кофе со многими режиссерами. Каждый раз, когда я разговаривал с новым режиссером, они предлагали мне кучу предложений по изменению моего сценария: сделать его более жестким, уменьшить юмор и тому подобные изменения. Оглядываясь назад, я благодарен, что мне не удалось найти идеального режиссера, поскольку в конечном итоге это заставило меня задаться вопросом, почему я не стал режиссировать этот фильм сам, когда обнаружил, что не согласен со всеми. В конце концов, я точно знал, как этот фильм должен выглядеть, звучать и ощущаться… именно тогда я понял, что я подходящий человек для этой работы!

Помимо выражения благодарности, я не должен забыть поблагодарить моего дорогого друга, продюсера Сапну Ганди. Именно она подтолкнула меня к роли режиссера, уверив, что я могу и должен это сделать. В тот момент, когда я полностью посвятил себя режиссуре этого художественного фильма, дело начало двигаться вперед. В конце концов, к тому времени, когда мы снимали «Ломок» в 2021 году, моя страсть к режиссуре стала настолько сильной, что я едва мог ее сдерживать. Я оказался глубоко увлечен этим процессом, чувствуя, что наконец нашел творческий выход, который позволил мне полностью использовать все мои таланты. Я с нетерпением хотел как можно скорее приступить к созданию еще одного художественного фильма.

Каково было представить свой фильм многочисленной публике по всей стране, ведь он получил признание на таких престижных мероприятиях, как Международный кинофестиваль в Сохо и кинофестиваль на острове Коронадо, где он получил награды?

Керр: Я не ожидал, что к моменту премьеры Scrap в Довиле в 2022 году нам придется участвовать еще в 42 фестивалях! Оно начало быстро набирать обороты. Следующие 18 месяцев я путешествовал по Соединенным Штатам зигзагами. По-моему, я посетил в общей сложности 17 разных штатов, включая Северную Дакоту, Арканзас, Айову, Коннектикут и Мичиган – места, где я никогда раньше не был. Что было интригующе, так это то, что независимо от того, где я показывал фильм, зрители реагировали на него удивительно одинаково.

Многие люди нашли отклик в усилиях Бет по поддержанию высококлассного имиджа среди ее финансовых трудностей, о чем я узнал от многочисленных зрителей, которые поделились историями о своем собственном опыте, например, о сне в своих машинах и использовании спортивных залов в качестве душа, как и Бет. Более того, значительному количеству людей могут быть интересны натянутые родственные связи между мной и Энтони Рэппом.

Мои профессиональные корни лежат в театре, и я глубоко ценю таких известных американских драматургов, как Юджин О’Нил, Артур Миллер и Торнтон Уайлдер. Привлекательность посещения различных мест и наблюдение за тем, как люди проникаются эмоциональной глубиной семейных драм, подтвердили мое понимание того, почему эти пьесы оказывают такое влияние. По сути, моя работа под названием Scrap посвящена неустанному поиску интерпретации персонажами американской мечты и тому, как она формирует их связи и самооценку. Эта тема, кажется, находит отклик во всем мире.


Дана Патрик

Вопрос: Что побудило вас сосредоточиться на истории Бет, трудолюбивой матери-одиночки, пытающейся скрыть свою бездомность от брата и сестры Бена в NFS: Scrap?

Почти двадцать лет я называл Лос-Анджелес своим домом. Недавно я заметил, что все больше людей спят в своих машинах возле моего дома. Это наблюдение натолкнуло на мысль написать рассказ об этой ситуации. Я всегда восхищался такими дорамами, как «Ты можешь на меня рассчитывать» и «Дикари». Актеры Лора Линни и Филип Сеймур Хоффман оказали на меня особое влияние, когда я только начинала, вдохновив меня создать что-то трогательное и юмористическое с участием неблагополучных братьев и сестер. Итак, я объединил в уме эти два понятия. Оказалось, что моя сестра Мэрион Керр участвовала в производстве фильма «Лом», даже выступая в роли матери наших героев в сценах-флешбеках!

Пытливые умы хотят знать: что вдохновило вас на создание Séance, леденящего душу готического хоррора, действие которого происходит в Калифорнии 1892 года, вслед за вашей эмоционально заряженной драмой Scrap? Есть ли какие-нибудь фильмы или литературные произведения, которые послужили музой для этого жуткого произведения?

Будучи киноэнтузиастом, я обнаружил, что на меня сильно повлияло жуткое очарование классической готической литературы, особенно «Грозового перевала» и «Поворота винта». Однако именно леденящая кровь атмосфера, созданная в таких фильмах начала 1960-х годов, как «Невинные» и «Призраки» Роберта Уайза, по-настоящему пленила мое воображение. В моих мыслях запомнилась захватывающая сцена с Деборой Керр в белой ночной рубашке, окруженной свечами, из фильма «Невинные». Еще один фильм, оставивший во мне неизгладимый след, — «Газовый свет» с Ингрид Бергман. Я восхищаюсь тем, как в этих фильмах мастерски используются освещение, глубокий фокус и преднамеренные движения тележки, чтобы создать напряжение, и все это без каких-либо видимых «призраков».

Этот жанр глубоко психологический и в первую очередь ориентирован на распад отношений посредством драматических повествований. Для меня это возможность углубиться в сложные темы, такие как любовь, печаль и раскаяние, одновременно расширяя мои творческие границы как режиссера с точки зрения визуального повествования. Иногда режиссеры боятся заниматься мелодрамами, но я восхищаюсь такими фильмами, как «Другие», «Огонь» или «Снова мертвые», которые всем сердцем принимаю сильные эмоции, характерные для этих жанров, что, в свою очередь, повлияло и на мой писательский процесс.

После сотрудничества с выдающимся кинематографистом Джоанной Коэльо она выразила желание придать нежную нотку визуальным эффектам старинного произведения, и эта концепция мне показалась захватывающей. Интересно, что мы решили снять его с соотношением сторон 1,85, которое оказалось идеальным для наших викторианских интерьеров, которые были более ограничены в пространстве.


Рю Данжо

NFS: Что было самым трудным в творческом процессе Séance?

К сожалению, за две недели до нашей первой даты съемок «Сеанса» мой первоначальный оператор-постановщик (DP) решил вместо этого уйти, чтобы работать над скетч-комедийным сериалом. Самым сложным аспектом, несомненно, было преодоление этой неудачи. Честно говоря, замена его в такой короткий срок не приходила мне в голову, из-за чего мне грозила задержка на шесть-восемь недель. Я не был уверен, сможем ли мы вообще сохранить заранее оговоренные места съемок в этих новых обстоятельствах.

По счастливой случайности я наткнулся на Джоанну Коэльо. Новая работа над фильмом с нуля с ней изменила меня как режиссера. Это существенно изменило меня, сделав меня более разборчивым и вовлеченным в выбор кинематографа. Моя техническая уверенность расцвела, и фильм претерпел замечательную визуальную эволюцию.

Изначально планировалось не использовать во время съемок винтажные объективы, но ДжоДжо предложил идею Super Baltars. Затем мы посетили Кеслоу, чтобы провести испытания наших свечей и газовых ламп, поэкспериментировать с различными фильтрами и изучить границы условий низкой освещенности. Это позволило нам многого добиться в камере, что открыло для меня новый творческий путь.

Мне действительно необходимо выразить свою благодарность Джоанне за ее понимание и доброту, ведь не многие операторы найдут время, чтобы объяснить режиссеру сложные детали камеры Sony Venice. Вместо этого она невероятно отзывчива. Она сыграла важную роль в том, чтобы помочь мне совершенствоваться, и я горю желанием продолжать тестировать себя и работать с большим количеством кинематографистов, которые разделяют тот же дух новаторства. Честно говоря, я никогда не думал, что получу удовольствие от просмотра тестов объективов на Vimeo, но теперь это стало одним из моих интересов!

NFS: Что вы узнали о себе и своей работе в качестве мультидефиса в своих первых двух полнометражных фильмах?

Керр: Такое невероятное путешествие! Первыми двумя проектами, над которыми я работал в своей продюсерской компании Rue Dangeau, были «Scrap» и «Séance». Этот опыт послужил для меня всесторонним образованием. Это было похоже на вихревой курс. Я участвовал в работе над обоими фильмами с самого начала и самостоятельно распространяю «Scrap» через Rue Dangeau. Этот процесс расширил мои знания не только в области кинопроизводства и фестивальной стратегии, но также в области продажи и распространения фильмов. Подводя итог, можно сказать, что это путешествие научило меня моей стойкости и находчивости.

Предположим, что роль режиссера — это важная задача, сопряженная как с большими наградами, так и с трудностями. Самый сложный, но полезный аспект заключается в том, что он проверяет ваши пределы, раскрывая ваши истинные способности, особенно в независимых фильмах, где упорство имеет решающее значение для достижения желаемого качества. Гибкость также имеет ключевое значение, поскольку вы должны адаптироваться, когда непредвиденные обстоятельства могут нарушить производство. Поначалу я сомневался в своей способности совмещать эти требования, но осознание того, что я могу не только справиться с этим, но и преуспеть в этом, невероятно воодушевило меня. В шутку я даже сказал другу, что после работы над Séance я почувствовал себя готовым заняться проектами для Marvel.

В дополнение к моему собственному опыту обучения я обнаружил, что в роли многозадачного человека очень важно обращаться за помощью, особенно когда вы одновременно продюсер и режиссер, поскольку рабочая нагрузка может быть огромной. Следовательно, я хотел бы выразить благодарность некоторым людям, которые внесли значительный вклад в мой успех: продюсерам Мэрион Керр, Сурешу Седрику Перейре, Макенне Таттл, Саванне Линдблад, редактору Тоби Йейтсу и нашей команде DI в LightIron. Без их ценной помощи ни фильмы «Scrap», ни «Séance» не были бы завершены.

Как киноэнтузиаст, я уже давно испытываю глубокое уважение к разносторонним талантам, таким как Джон Кассаветис, Орсон Уэллс и Кеннет Брана. Однако важно помнить, что даже такие гиганты, как Уэллс, не создавали такие шедевры, как Великолепные Эмберсоны, в одиночку. Я осознал важность партнерства с опытными сотрудниками, что позволяет мне немного расслабиться и сосредоточиться на более широкой картине.


Рю Данжо

NFS: Как меняется ваш подход к режиссуре сцены, когда вы одновременно в ней снимаетесь?

Керр: Для меня было настоящим благословением сотрудничать с монтажером Тоби Йейтсом в обоих фильмах. К сожалению, он скончался в прошлом году. Однако уже по нашим первым обсуждениям во время подготовки к съемкам Scrap я мог сказать, что у нас схожие взгляды на актерское мастерство. Это придало мне уверенности на съемочной площадке, поскольку я знал, что если я сниму достаточно необработанного материала, мы с Тоби в процессе монтажа создадим единый фрагмент.

В сфере телевидения и независимого кино я в основном играл и обнаружил, что третьи дубли часто являются нормой. Чтобы быть уверенным в своих силах, я сотрудничаю со своим тренером по актерскому мастерству Саксоном Трейнором в вопросах подготовки. Обычно я избегаю повторного воспроизведения отснятого материала и стараюсь сохранять беспечный подход к своему выступлению. Кроме того, мне посчастливилось работать вместе с выдающимся руководителем сценария Кариссой МакКуин, которая неоценима, помогая мне поддерживать непрерывность, напоминая мне о необходимости соответствовать своей энергии и эмоциям.

В сценах, которые я режиссирую, я стараюсь сосредоточить свое внимание в первую очередь на других актерах. Осознавая свое уникальное преимущество в виде обширных знаний о ракурсах камеры и материалах, которые мы будем использовать в каждой установке, я стараюсь, чтобы они были непринужденными и удобными. Однако в случае с такими талантливыми исполнителями, как Энтони Рэпп и Лана Паррия, речь идет не о предоставлении указаний или предложений (заметок), поскольку они хорошо разбираются в своем ремесле. Вместо этого моя роль в основном состоит в том, чтобы поддерживать согласованность общего тона сцены, собирать все необходимые материалы для монтажа и предоставлять им творческую свободу экспериментировать, рисковать и принимать неожиданное.

Проще говоря, поскольку Scrap и Séance относятся к разным жанрам повествования, есть ли более широкий план или предпочтительный стиль фильмов, которые вы стремитесь создавать в будущем?

Как киноэнтузиаст, я твердо отождествляю себя с званием режиссера-подмастерья. Как и Рон Ховард, чей подход к повествованию я глубоко уважаю, я предпочитаю, чтобы повествование занимало центральное место, а не навязывало единый визуальный стиль всем моим работам. Режиссура, так же, как актерское мастерство и писательство, дает мне возможность погрузиться в уникальные миры и персонажей, которые сильно отличаются от моего личного опыта, что я нахожу невероятно интригующим и полезным.

Я стремлюсь к тому, чтобы иметь универсальность и свободу выбирать проекты, похожие на «Одиннадцать друзей Оушена», на проекты, похожие на «Ник», как это сделал Содерберг. Я мечтаю когда-нибудь снять крупномасштабный студийный фильм, за которым последуют более эксцентричные исторические фильмы, а затем погрузиться во что-то жесткое, личное и грубое, напоминающее работы Андреа Арнольд. Если через сорок лет мои работы предстанут в виде коллекции уникальных, полностью реализованных фильмов, на которые я смогу смотреть с гордостью, это принесет мне огромную радость.

Моя цель — добиться долголетия в своей карьере, одновременно создавая значительную коллекцию драматических произведений вместе с одаренными людьми, которые могут как наставлять, так и развиваться вместе со мной. Недавно я смотрел интервью с Шоном Бейкером, и его описание такого кинопроизводства как «истории для взрослых» прекрасно отражает это. Для меня повествование и сценарий превыше всего.

Смотрите также

2024-12-24 18:06