Актеры «Те, кто собирается умереть» Дмитрий Леонидас и Габриэлла Пессион обсуждают удивительную технологию, лежащую в основе эпического шоу (ИНТЕРВЬЮ)

Как опытный геймер, глубоко ценящий историческую фантастику, я очень рад стать свидетелем нового инновационного шоу Пикока «Те, кто собирается умереть». Я вырос, играя в стратегические игры, действие которых происходит в Древнем Риме, и могу засвидетельствовать, что эта серия предлагает уникальный и захватывающий взгляд на ту эпоху. Изображение Скорпа, возничего, в исполнении Димитрия Леонидаса, и изображение Антонии, патриции, в исполнении Габриэллы Пессион, дают интригующий взгляд на менее известный преступный мир римского общества.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В свежем и новаторском спектакле «Павлин» под названием «Те, кто умрет» Дмитрий Леонидас играет Скорпа – известного возничего в элитной среде Древнего Рима. Тем временем Габриэлла Пессион вдыхает жизнь в образ Антонии, могущественной патриции, организующей сложные маневры в преступном мире той эпохи.

Мне выпала честь поговорить с Леонидасом и Пессионом об их очаровательных ролях в «Те, кто умрет». Во время нашей беседы мы углубились в увлекательное исследование Древнего Рима и его актуальность для современности. Кроме того, они поделились идеями об инновационном использовании технологии виртуального производства для воплощения в жизнь этого эпического сериала — техники, которую мы недавно видели в таких постановках, как «Мандалорец» и «Человек-муравей и Оса: Квантумания». Чтобы прочитать полное интервью, перейдите по этой ссылке.

Те, кто скоро умретИнтервью

Как заядлый геймер, я погрузился в различные игры на темы гладиаторов и колесничих. Однако что отличает для меня «Те, кто умрет», так это уникальный взгляд на этот интригующий мир. Закулисная драма в этой игре захватывает меня своей глубиной и сложностью, предлагая свежий взгляд на знакомую гладиаторскую обстановку, с которой я раньше не сталкивался.

Дмитрий Леонидас: Изучение этого аспекта Древнего Рима сродни заглядыванию за кулисы и соединению воедино хитросплетений знакомых историй. Эта точка зрения проливает свет на менее известные сегменты общества, такие как гангстеры среднего звена и их сети. Мы углубимся в их образ действий, раскрывая, как они функционировали в римском обществе. Кроме того, мы раскрываем роль, которую дети играли в качестве посланников, незаметно передвигаясь по городу и устно передавая информацию своим контактам, в конечном итоге передавая ценную информацию Tenax.

Мне, как геймеру, чрезвычайно интересно погрузиться в жизнь тех, кто населял древнеримские города. Это больше, чем просто грандиозное зрелище игр; речь идет о понимании политических махинаций правящего класса, о том, чтобы стать свидетелями тяжелого положения порабощенных людей и наблюдать за повседневной жизнью руководителей среднего звена. Этот целостный подход предлагает свежий взгляд на Древний Рим, раскрывая как знакомые, так и незнакомые аспекты, которые привлекают аудиторию.

«Я нахожу концепцию банды, действующей в Риме, невероятно интригующей. Для меня этот сеттинг добавляет захватывающий слой в историю. Как только я узнал, что это были гангстеры низшего уровня, пытающиеся продвинуться в римском обществе, это сразу же возбудило мой интерес. «


ЭКСПЕРТ: При создании фильма «Те, кто умрет», значительная часть была снята с использованием технологий виртуального производства, чтобы точно передать величие Древнего Рима. Как актер, с какими самыми серьезными препятствиями вы столкнулись во время этого новаторского подхода к съемкам?

Габриэлла Пессион: Съемки в Студии 18 были чудесным опытом. Массивный светодиодный экран, охватывающий 180 градусов, вызвал у меня трепет. Художники-декораторы создали несколько настоящих декораций, придав сцене аутентичности. Однако за этими настоящими декорациями Роланд Эммерих экспериментировал с инновационными технологиями.

Я восхищаюсь технологическим гением Роланда, но его объяснения сбивают меня с толку. Он продолжал рассказывать об этой фантастической программе со всеми этими замысловатыми деталями: «бла, бла, бла, бла, бла, бла…» Я кивнул, пытаясь скрыть свое замешательство.

Проще говоря, представьте себе революционную технологию, действие которой происходит в Древнем Риме. Представьте себе устройство, действующее аналогично пульту дистанционного управления дрона. Пользователи могли выбирать угол прямой трансляции на своих экранах. Перед ними будут аутентичные сцены: пасутся лошади, выступают актеры, дети обмениваются фруктами. Все элементы были настоящими и живыми. Тем временем в программе будут разворачиваться потрясающе красивые пейзажи Древнего Рима, ранее невиданные.

Как геймер, я поражен теми расширенными возможностями, которые мы имеем сегодня для создания эпических кадров. Технологии постоянно развиваются невероятными темпами, открывая перед нами новые возможности. Например, недавно во время игры я был поражен, увидев ИИ в действии – сначала я даже не заметил этого, потому что в верхней части экрана отображались крошечные фигурки, которые казались движущимися. Я удивленно воскликнул: «Ух ты, он движется!» только для того, чтобы услышать: «Да, конечно, он движется! На заднем плане просто Рим, они идут».

В этой сцене вы ведете себя так, как будто позади вас на рынке стоят люди, продающие еду, но это ненастоящие люди. Это странный и удивительный эффект. Когда камера движется, кажется, что весь окружающий мир невероятным образом меняется, связанный с каким-то скрытым механизмом.

Работа над ним стала для меня поистине замечательным опытом, хотя я должен признать, что все еще озадачен основными концепциями.

Трансляции Those About To Die на канале Peacock начнутся 18 июля.

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 18:43