Акт первый 101: Что нужно знать, чтобы начать сценарий

Акт первый 101: Что нужно знать, чтобы начать сценарий

Как опытный сценарист и киноэнтузиаст, прошедший через американские горки Голливуда, я могу искренне сказать, что первый акт — самая важная часть любого сценария. Он закладывает основу для всего, что последует, и если он не очарует читателей или зрителей, ваша история может никогда не сдвинуться с мертвой точки.


Письмо позволяет нам воплотить в жизнь наши мысли и концепции с надеждой, что когда-нибудь они смогут быть продемонстрированы как на больших, так и на маленьких экранах. Это волнующее приключение, полное взлетов и падений, но эти вершины дают чувство удовлетворения больше, чем что-либо еще.

Как киноэнтузиаст, каждый кинематографический опыт, которым я дорожу, не возникает просто из воздуха. Чтобы увидеть этот волшебный момент на экране, требуются бесчисленные часы подготовки и самоотдачи. Как и в любом хорошем фильме, все начинается с начальной сцены, подготавливая почву для развития остальной части истории.

Сегодня позвольте мне рассказать вам о требованиях к начальному действию и стратегиях, позволяющих преуспеть в начале и перейти к следующим действиям. Вот полезное видео от Campfire Technology; мы сможем обсудить дальнейшие моменты позже.

Давайте поговорим о первом акте повествования.

Когда дело доходит до написания сценария, мы часто обсуждаем трехактную структуру, которая является общим форматом для многих фильмов. Эта структура относится к ритму или последовательности событий, которые разворачиваются в истории. В начале истории важно установить определенные ожидания, чтобы заинтересовать продюсеров, режиссеров, актеров и финансовых спонсоров. Если эти ожидания не оправдаются, ваш сценарий можно будет считать мертвым по прибытии.

Так что же должно произойти в первом акте?

Акт первый 101: Что нужно знать, чтобы начать сценарий

На начальных этапах важно сосредоточиться на таких элементах, как представление персонажей и яркие изображения сцен. По сути, роль первого акта заключается в том, чтобы создать обстановку для нашей истории и дать толчок повествованию.

Чтобы поддерживать интерес читателя, крайне важно, чтобы начальный акт был кратким и увлекательным, вовлекая читателя с самых первых страниц. Если начальный акт бесцельно блуждает, внимание читателя может отвлечься, в результате чего история будет с трудом развиваться эффективно.

Как правило, наша цель — раскрыть разворачивающееся повествование. Первый акт должен подготовить почву согласно краткому изложению сюжета (логлайну). Наша цель здесь — познакомиться с персонажами, их трудностями и стремлениями в этом контексте и понять, чего они стремятся достичь. Как только мы поймём эти элементы, мы жаждем стать свидетелями последовательности инцидентов, которые подтолкнут их к действию.

Как киноэнтузиаст, я понимаю, что, создавая сценарий или рассказ, мы часто обладаем обширными знаниями о тонкостях нашего повествования. Однако наша цель — не просто удовлетворить себя; мы также стремимся погрузить зрителей. Итак, мы тщательно вводим и раскрываем детали таким образом, чтобы одновременно вовлекать и обучать их.

Давайте посмотрим на несколько примеров, чтобы увидеть, как это делают профессионалы.

Примеры первого акта

Представьте себе историю, похожую на фильм «Ночи в стиле буги». В этом повествовании мы встречаем Дирка Дигглера, 17-летнего посудомойщика, который обладает определенными талантами и подвергается жестокому обращению со стороны матери. Действие происходит в 1970-е годы, и Дирк мечтает стать звездой. У него также есть обаяние, которое привлекает к нему женщин. Это послужит отправной точкой для его истории. Мать выгоняет его, приводя в порноиндустрию, которая ставит его на бурный путь, полный тяжелых осознаний и множества темных уроков.

Однако все, что происходит впоследствии, зависит от мотивов, заложенных в первом акте. Это имеет решающее значение для поддержания нашей приостановки неверия.

Хорошо, мы начали мрачно, но первый акт имеет значение в каждом фильме.

Рассмотрим комедийный фильм «Я чувствую себя красивой» с Эми Шумер в главной роли, который предлагает восхитительное, воодушевляющее повествование. В центре сюжета женщина с низкой самооценкой, которая после несчастного случая на занятиях фитнесом начинает считать себя невероятно красивой. На протяжении всего фильма она обнаруживает, что личная ценность выходит далеко за рамки внешнего вида.

На разогреве я встречаюсь с человеком, полным потенциала. Этот человек жаждет, чтобы мир воспринимал ее в особом свете, но она не знает, что нужно сделать, чтобы это произошло. Здесь мы устанавливаем и настроение, и высокие ставки. Она ищет что-то значимое в жизни и, возможно, никогда не найдет этого, если сначала не узнает, кто она на самом деле.

В заключение давайте обсудим такой фильм, как «Человек-невидимка». Этот фильм ужасов преследует несколько целей. Изначально он стремится создать тревожную атмосферу. Во-вторых, это предполагает изображение в повествовании некоторых жутких событий. Для этого в истории появляется антагонист, который может становиться невидимым. Мы наблюдаем, как героиня Элизабет Мосс тайно выходит из дома и уклоняется от человека, которого она считает жестоким и злонамеренным.

Кроме того, мы встречаем людей, которые имеют важное значение в ее жизни – друзей, семью и даже знакомых. Некоторые из этих людей, к сожалению, могут оказаться жертвами этой сюжетной линии, в то время как другие обогатят ее своим присутствием. Эти отношения имеют большое значение, потому что они помогают определить систему поддержки, на которую она может опереться в дальнейшем, и тех, кто может непреднамеренно оказаться вовлеченным в разворачивающиеся события.

Готовясь к следующему сеансу написания первого акта, учтите эти два аспекта: 1.) убедитесь, что вы предоставили достаточно подробностей, чтобы аудитория могла ясно уловить сюжет, и 2.) включите элементы, которые увлекут их интерес и заставят их жаждать открытия. больше разворачивающегося повествования.

Есть вопросы?

Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!

По сути, темы, которые мы часто обсуждаем о написании сценариев в No Film School, подробно освещены в нашей последней электронной книге. Эта книга не только дает обзор, но и предлагает структурированную 10-недельную программу письма, призванную гарантировать, что вы закончите свой сценарий к концу.

Смотрите также

2024-09-29 21:05