Age Of Sigmar 4-е издание очень похоже на стратегическую боевую игру Средиземья

Age Of Sigmar 4-е издание очень похоже на стратегическую боевую игру Средиземья

Games Workshop постепенно раскрывает подробности о предстоящем издании Age of Sigmar, но в первую очередь мы получаем корректировки правил, а не захватывающую демонстрацию новых фигурок скавенов. Хотя некоторым изменения в правилах могут показаться интересными, лично я предпочитаю визуальные аспекты игры, такие как модели скавенов, которых, к сожалению, пока не хватает.

Недавнее объявление сообщества Warhammer пробудило во мне интерес и заставило меня наклониться вперед в игровом кресле. В грядущем 4-м издании Age of Sigmar предыдущие типы юнитов, такие как Battleline и Behemoth, заменяются полковой системой. Каждый герой в вашей армии теперь сможет командовать определенным количеством войск, что напоминает правила игры «Стратегическая боевая игра Средиземья».

Age Of Sigmar 4-е издание очень похоже на стратегическую боевую игру Средиземья

Почти каждый игрок в Warhammer моего возраста увлекался этим хобби из-за своей любви к «Властелину колец». В то время официально лицензированная игра-скирмиш от Games Workshop могла похвастаться захватывающими фигурками, удобными правилами и опиралась на глобальную одержимость «Рингманией» в начале 2000-х годов. Следовательно, многие геймеры, первоначально привлеченные магазинами Games Workshop, оказались погружены в далекое будущее или альтернативный фэнтезийный мир, что положило начало богатой истории Warhammer.

Несмотря на то, что сейчас эта система схваток, созданная компанией, называется стратегической боевой игрой Средиземья, она является одним из лучших ее продуктов. Его уникальное качество заключается в его способности плавно адаптироваться к различным ограничениям по очкам, что делает его приятным занятием, независимо от того, участвуете ли вы в небольшой битве на 300 очков или воссоздаете эпические сражения, такие как битва на Пеленнорских полях, с многочисленными мумакилами и бесчисленными героями. Примечательно, что Age of Sigmar заимствует эту систему, что является хорошим предзнаменованием для ее развития.

Age Of Sigmar 4-е издание очень похоже на стратегическую боевую игру Средиземья

В Age of Sigmar версии 4.0 каждый полк состоит из лидера, называемого Героем, которого сопровождают максимум три дополнительных отряда (пять, если Герой — ваш Генерал). Эти элементы развертываются единой группой в начале боя. Игрок с наименьшим количеством групп для развертывания получает дополнительное командное очко в каждом игровом раунде. Вам также разрешено включать в свою армию вспомогательные подразделения, но имейте в виду, что это приведет к развертыванию большего количества групп и снижению шансов, что вы получите это ценное командное очко.

Судя по нынешнему пониманию, эта система ослабляет армии орд и одновременно усиливает элитные силы.

В текущей настройке герои могут выбирать только юниты, соответствующие теме их полков. Например, согласно примеру в статье, Ванари Баннерблейд может включать в себя любые подразделения Ванари в своем полку. Чтобы применить эту концепцию к моей любимой фракции, Скавенам, Чумной Жрец мог выбрать Чуму, убийц Эшина (Повелителей Смерти) и причудливых существ Клана Творцов для своего полка. Однако Лорд-Верминлорд, будучи особенно могущественным, может иметь возможность выбрать любой отряд из всей своей армии.

Для тех, кто ценит вкус превыше других факторов, я понимаю, что это правило может сделать армии более отличительными. Это изменение может встретить сопротивление со стороны конкурирующих игроков из-за налагаемых им ограничений. Будет интересно наблюдать, как развивается стратегический ландшафт. Тем не менее, есть опасения, что несколько мощных синергий могут возникнуть и доминировать на сцене, что мало чем отличается от текущей турнирной динамики.

Age Of Sigmar 4-е издание очень похоже на стратегическую боевую игру Средиземья

Если вы жаждете развлечений со своим военным подразделением, сделайте это. Бен, разработчик продукта 4-го издания Age of Sigmar, опубликовал в статье сообщества Warhammer захватывающий список скавенов, которые все еще разрешены новыми правилами. «Не стесняйтесь составить список, состоящий исключительно из героя и орды Колёс Рока, сеющих хаос», — добавил он.

Лично я считаю, что AoS (Age of Sigmar) выиграет от полного внедрения этой модификации. В этой схеме полковые Герои будут усиливать только связанные с ними отряды, при этом никакие другие герои не окажут влияния. Также устройства следует размещать в непосредственной близости друг от друга. Кроме того, можно было бы ввести уникальные правила, основанные на Герое и теме полка, напоминающие отряды из Warhammer 40K. Турнирные игроки, возможно, уже отключились, но разве эта идея не интригует?

Смотрите также

2024-04-04 20:36