Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Action Hero на Gamescom был одним из самых ярких и волнующих событий в виртуальной реальности, которые я когда-либо получал — если вы не против промокнуть от пота, как сумасшедший. марафонец!
Если вы планируете испытать VR-игры на игровом мероприятии, обязательно приходите пораньше. Вы могли бы подумать о том, чтобы поспать и подождать до полудня, чтобы начать свой день, но уверяю вас, что время уже прошло. Виртуальная реальность — это захватывающий опыт, однако гарнитуры могут стать негигиеничными, особенно после того, как их использовали множество людей в течение долгой недели.
Когда я назначил встречу с Action Hero на Gamescom, и они назначили мне время в 4 часа в пятницу, ближе к концу мероприятия, я понял, что это будет непросто. По прибытии и услышав «во время игры вы можете сильно вспотеть», я осознал, что принял прискорбное решение.
1. Это утверждение верно: Action Hero — самая требовательная к физическим нагрузкам VR-игра, с которой я когда-либо сталкивался. От головоломок с сидячими местами до симуляторов бокса, а также шутеров между ними — ничто не давало мне столько упражнений, как Action Hero. На первый взгляд это может показаться непривлекательным, но позвольте мне заверить вас, что эта игра процветает в виртуальной реальности, что делает ее ценным дополнением. В отличие от многих других игр, которые кажутся неуклюжими в сфере виртуальной реальности, Action Hero вовсе не является лишней. Хотя с его основной функцией были незначительные проблемы, я закончил играть в нее, довольный ее существованием, и весь в поту.
В Action Hero вы берете на себя роль кинозвезды, разыгрывающей боевики различных жанров, в игре, где ошибки просто повторяются. Этот уникальный подход к неудачам отличает ее от других шутеров и позволяет плавно переходить между разными жанрами. На данный момент доступны два уровня — «Война» и «Ограбление», а еще три уровня запланированы к выпуску, релиз которого еще не подтвержден. Встреча с уровнем «Война» на Gamescom оставила у меня незабываемые впечатления, о чем свидетельствует шрам на лице моего персонажа в виде контура квеста.
Action Hero использует механизм Superhot, что означает, что время движется вперед только тогда, когда вы это делаете. Это создает захватывающие впечатления от виртуальной реальности, поскольку с помощью джойстиков нет виртуального движения; вместо этого, чтобы уклоняться от пуль или двигаться в сторону, вам действительно нужно физически двигаться в реальности. Следовательно, для этого требуется значительное количество места, как я обнаружил во время демонстрации, случайно наткнувшись на стену и нуждаясь в помощи разработчиков, а также подойдя слишком близко к экрану телевизора. По сравнению с большинством VR-игр, она требует заметно больше места.
В виртуальной реальности (VR) механика движения кажется особенно интуитивно понятной. Поначалу я сталкивался с трудностями: слепо стрелял из оружия и попадал под летящие пули, не имея возможности увернуться. Однако по мере того, как я овладевал навыком терпения, мое стратегическое мышление улучшилось. В конце концов мне удалось обезоружить двух приближавшихся ко мне врагов. Сначала я попытался выстрелить в них обоих одновременно, промахнулся и был убит. Попрактиковавшись, я научился ждать, пока они подойдут ближе, затем брать в руки пистолет и медленно целиться в них, что позволяло мне уничтожить их еще до того, как они успели выстрелить.
Когда я углубился в Action Hero, быстро стало очевидно, что за его первоначальным внешним видом скрывается нечто большее, чем стратегия. За свой короткий получасовой сеанс я лишь прикоснулся к его скрытым глубинам. В структуру игры входят три сцены на акт и три акта на фильм, что делает каждый фильм компактным и длится 30 минут. Каждая сцена при умелом исполнении длится примерно 30 секунд, что требует нескольких попыток овладения. Эта структура, напоминающая боевик, улучшает общий игровой опыт, поощряя повторение и совершенствование моих навыков.
Однако вы не просто стреляете во врагов, избегая при этом стрельбы. Вы можете обезоружить врагов (например, Том Круз в «Залоге»), взрывать красные бочки (как Уилл Смит в «Плохих парнях»), отражать пули своим оружием (как Райан Рейнольдс в «Дэдпуле») или хватать оружие в воздухе (как Киану Ривз в «Джоне Уике»). . Поскольку фильм «Война» также становится приключенческим фильмом в стиле Индианы Джонса, вы также можете дубасить врагов огромными костями и натравливать на них динозавров — тематика немного противоречива, но это, несомненно, очень крутая игра.
Однако здесь есть несколько проблем с фантазией о власти. На уровне «Война» большую часть времени вы получаете револьвер всего с тремя патронами, которого редко бывает достаточно, чтобы зачистить комнату, даже если вы не пропустите ни одного, поэтому перемещение (и, следовательно, сильное ускорение времени) необходимо. Но иногда для сцены вы получаете золотой пистолет — в основном ГСЧ, но я думаю, что и с механикой жалости — с неограниченным количеством боеприпасов, и хотя было облегчением очистить сцену и двигаться дальше, постоянное наличие этого пистолета гасило бы веселье, поэтому где-то нужно было найти баланс.
По мере того, как я глубже погружался в игру, возникла более серьезная проблема: достать оружие, будь то у противника или в воздухе, стало трудно из-за моего расстояния. В моменты срочности вместо того, чтобы двигаться к оружию, я напрягался на месте, что часто приводило к тому, что меня били прежде, чем я успевал его схватить. Перемещаться в нужном направлении, одновременно уклоняясь и уклоняясь, казалось непростым делом, из-за чего мне было трудно быстро адаптироваться.
Бывают случаи, когда вам необходимо оставаться на месте. В одном случае противник запускает ловушку, которая убивает его и заставляет его оружие упасть. Вы не можете вмешиваться, пока это не произойдет, но событие произойдет только после того, как вы предпримете какие-либо действия, поэтому я обнаружил, что как ни странно пытаюсь побудить его поторопиться. В другой сцене мне пришлось увернуться под взрывающейся стеной, но, находясь в приседе, взрыва не произошло, из-за чего я выглядел довольно глупо, бесцельно вращая рукой. Это не та неуклюжесть, которую можно ожидать от Шарлиз Терон.
Если у вас нет проблем с морской болезнью, у вас есть просторная зона для использования виртуальной реальности и вас устраивает сильное потоотделение, Action Hero — выдающаяся концепция. Он служит отличным рекламным материалом, демонстрирующим возможности и захватывающий характер технологии виртуальной реальности. Игра, хотя и немного нестабильная по качеству, в целом все равно довольно хороша. Для этого обязательно держите под рукой Meta Quest и дезодорант и следите за анонсом даты выпуска.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-31 02:04