Хидео Кодзима занимает уникальное и незаменимое место в наших общих сердцах игроков благодаря необычным, но захватывающим творениям, которыми он поделился с нами. Ни у кого другого нет возможности повторить этот специфический аспект творчества Коджимы из-за различий между умами людей. Даже его собственная команда не может воссоздать это, и сам Хидео признает данный факт.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмРанее было раскрыто, что Кодзима описал своё творческое видение на USB-флешке. Однако он не рекомендует команде пытаться имитировать его, так как это могло бы негативно сказаться на бизнесе. Кроме того, вместо продолжения выпуска сиквелов он призывает исследовать новые оригинальные проекты.
Хидео Кодзима считает, что следование по его стопам может поставить производство под угрозу.

Изначально игры Хидео Кодзимы могут показаться неожиданными, но со временем их причуды становятся милыми. Это справедливо как для серии «Metal Gear», так и для «Death Stranding». Более того, похоже, что эта тенденция продолжится в предстоящих эксклюзивных проектах Xbox — «OD» и «Physint». Безусловно, мы не можем дождаться узнать, какие сюрпризы готовят нам эти игры.
В ситуациях, когда события не складываются так, как задумал Хидэо Кодзима, мы можем столкнуться с игровой вселенной, отличной от той, которую он изначально представлял себе. Жизнь и смерть непредсказуемы, и Кодзима хорошо это знает; поэтому его план на случай непредвиденных обстоятельств включает USB-накопитель. Хотя он вдохновил многих, он не желает чрезмерно подражать своему уникальному стилю. Эта тема затронута им во время интервью с журналом GQ.
У меня нет намерения передать эту ответственность кому-либо другому. Вместо этого я мог бы просто уничтожить палочку… [Смеется.] Творческое видение известное как ‘Hideo Kojimura’ — это то, что я ценю и не хочу делиться им с другими. Если бы я передал эстафету своей команде и поручил ей следовать моему примеру во всех деталях, компания скорее всего провалится и в конечном итоге закроется.
Коджима предпочитает не быть обожествлённым людьми, но он рад, что вдохновил множество людей. Хотя сам он черпал вдохновение у других создателей, он решил не подражать им. В молодости источником его вдохновения были художники комиксов.
Каждый человек обладает уникальной индивидуальностью, и Кодзима не передавал контроль официально ни одним способом. Однако вдохновение необязательно требует формальной церемонии передачи. Напротив, люди могут разжигать свой собственный огонек и прокладывать собственный путь – именно так Кодзима намерен сохранить свою студию живой и защитить свое наследие.
Коджима хочет закончить Physint до достижения им его поздних шестидесятых.
Хидео Кодзима продолжает удивлять нас своими уникальными концепциями, и это верно для «Death Stranding 2». Однако есть ещё больше возможностей достичь его цели завершить «Physint» до того как ему исполнится середина 60-х лет, что может произойти примерно в 2030 году. В том же интервью Кодзима также поделился мыслями о старении.
Почти каждые выходные я посещаю музеи. Словно мог бы легко взять кисть и создавать искусство подобно им, когда мне исполнится 90 лет. Однако с играми похоже, нужно потратить все свои умственные силы на их прохождение. Если закончу PhysiNT, будет конец шестидесятых, возможно. Что касается будущих начинаний, у меня есть идеи, но я рассматриваю возможность режиссирования фильма после завершения PhysiNT, потому что опасаюсь быть слишком старым для других проектов позже.
Кажется, Кодзима активно готовится к выходу на пенсию, но не хочет отказываться от своей творческой стороны. Если игровая индустрия не станет его целью, он может начать снимать фильмы, учитывая свою страсть к кинематографу. Время от времени можно услышать его мнение о кино на платформе X.
Откровенно говоря, среди нас есть сильное желание увидеть его необычные творения на большом экране в конечном итоге, однако к сожалению, это не произойдет сразу. Тем не менее, обратите внимание, что Death Stranding действительно адаптируется в нескольких версиях, вдохновляясь его работой. В сущности, мы не так далеки от этого, как вы могли бы подумать.
Смотрите также
2025-06-12 19:34