
Основные моменты
- Manor Lords сложна для освоения, требуя от игроков учиться методом проб и ошибок и соответствующим образом адаптировать свои стратегии.
- Игра все еще находится в раннем доступе, с некоторыми ошибками и неполными функциями, но она многообещающая и имеет подробный и захватывающий игровой процесс.
- Лордам поместий следует дать время расти и развиваться в своем собственном темпе, не поддаваясь давлению постоянных обновлений или требований игроков.
Как фанат, который недавно открыл для себя Manor Lords и провел целый день, пытаясь освоить эту сложную игру о градостроительстве, я не могу не восхищаться ее глубиной и потенциалом, несмотря на то, что она находится на ранней стадии доступа. Кривая обучения крутая, и каждая ошибка, которую я совершаю, кажется ценным уроком, который приближает меня к пониманию тонкостей управления моей собственной средневековой деревней.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ прошлые выходные у меня не было настроения общаться из-за палящей жары и влажности в моей тропической обители Сингапуре. Мысль о том, чтобы выйти на улицу и обильно вспотеть, вместо этого удерживала меня дома. Вместо того, чтобы выходить на улицу, я решил впервые попробовать Manor Lords. Мой интерес к градостроителям усилился в последнее время после предварительного просмотра Frostpunk 2 в прошлом месяце. Manor Lords получила восторженные отзывы критиков, в том числе нашего собственного Гарри Олстона.
С поместными лордами трудно справиться
При первом знакомстве с игрой я столкнулся с некоторыми трудностями. Будучи преисполнен решимости совершенствоваться, я несколько раз переделывал ситуацию, каждый раз извлекая уроки из своих прошлых ошибок. Планировка моего города претерпела различные изменения: жилые и коммерческие районы были четко зонированы, а производственные площади остались разделены. Я предусмотрел будущие постройки, такие как молитвенные дома и социальные центры. Моя стратегия развивалась, сосредоточившись на создании торговых сетей и стабильных поставках продовольствия, прежде чем возводить бессистемные сооружения.
Несмотря на то, что во время игры я столкнулся с многочисленными проблемами, я предпочитаю набраться терпения, учитывая, что игра все еще находится на стадии раннего доступа. Остается неясным, связаны ли эти препятствия с ошибками, моими собственными недостатками навыков или недостаточным пониманием игровой механики и стратегии из-за ограниченности предоставленной информации. Например, несмотря на все мои усилия, мне не удалось обеспечить на рынке достаточное количество продуктов питания, чтобы продвинуть мою деревню на следующий этап. Независимо от причины, я зашел в тупик.
Manor Lords позволяет игрокам самостоятельно исследовать игровой процесс с минимальным руководством. Хотя есть некоторые обучающие подсказки, они не дают полного руководства по освоению игры. Вместо этого игроки должны методом проб и ошибок учиться тому, как каждый инструмент и структура функционируют в игре.
Manor Lords заслуживает времени, чтобы стать тем, чем хочет быть
Хотя Manor Lords все еще находится на стадии раннего доступа и демонстрирует очевидную незавершенность, я считаю игру невероятно увлекательной. Я часто сталкиваюсь с именами файлов ресурсов, а не с их внутриигровыми метками, и некоторые функции не работают должным образом. Например, я изо всех сил пытался заставить своих овец путешествовать из здания по торговле скотом в здание овцеводства. В настоящее время игра не предлагает изобилия функций или контента, но то, что существует, сложно спроектировано и очень увлекательно. Более того, его визуальные эффекты впечатляют.
Ожидается, что Manor Lords, которую в настоящее время разрабатывает единственный член команды, потребуется длительный период времени, чтобы трансформироваться в намеченную окончательную форму. Новые обновления могут появиться через несколько месяцев, а до полной версии игры, свободной от раннего доступа, могут пройти годы. Создание игр — трудоемкий процесс, который все признают. Первоначальный ажиотаж со временем утихнет, и количество активных игроков уменьшится, но Manor Lords по-прежнему привержены ее разработке, пока она не будет завершена, что и является сутью раннего доступа.
Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, издателя Manor Lords, отреагировал на сообщение Рафаэля ван Лиеропа в LinkedIn, в котором он назвал Manor Lords интригующим примером проблем разработки игр в раннем доступе. По словам ван Лиеропа, в игре значительно уменьшилось количество одновременно играющих игроков из-за того, что она не смогла достаточно быстро расширяться, чтобы удовлетворить растущий спрос. Он подчеркнул, что разработчику следовало более активно предоставлять частые обновления, чтобы поддерживать вовлеченность игроков.
Как преданный сторонник разработки игр, я настоятельно рекомендую иметь хорошо подготовленную контент-стратегию на начальных этапах после запуска. В идеале разработчики должны заранее подготовить «следующее значительное дополнение к контенту», а для тех, кто приступает к проектам раннего доступа, крайне важно запланировать «по крайней мере два-три крупных обновления» в течение первых трех месяцев после запуска. Эти выпуски должны включать свежий контент и интересные функции, чтобы ваше сообщество было заинтересовано и инвестировало в постоянное развитие игры.
Сообщение в LinkedIn, изначально содержащее отзыв ван Лиеропа, было обновлено. Теперь он выражает сожаление по поводу того, как были представлены его комментарии, и подтверждает свою поддержку разработчиков, одновременно выступая против кранча. Желая успехов команде Manor Lords, он также делится скриншотом исходного поста, чтобы обеспечить прозрачность.
Пусть лорды поместий растут в своем собственном темпе
В недавнем ответе на связанный пост Бендер посоветовал разработчику Manor Lords игнорировать критику по поводу «упущенных шансов» из-за неспособности расширяться желаемыми темпами и называть игру неудачной на основании определенных предвзятых представлений. Он подчеркнул, что разработчику важно придерживаться своей первоначальной концепции игры и учитывать, что этап раннего доступа — это длительный процесс, тем самым защищая себя от внешнего давления и ожиданий. Преследование числовых целей может привести к утомлению, а усталость отрицательно влияет на творческие способности.
Как заядлый геймер, я полностью согласен с точкой зрения Бендера. Для игровой индустрии крайне важно отвлечься от постоянного спроса на новый контент и вместо этого инвестировать в творчество и видение. Инди-разработчики особенно сталкиваются с огромным давлением со стороны игроков, желающих постоянных обновлений. Следовательно, они в конечном итоге превращают свои однопользовательские игры в псевдоживые игры, что в конечном итоге наносит вред создателям, одновременно удовлетворяя предполагаемые права игроков. Мы должны отдать предпочтение качеству, а не количеству, предоставив разработчикам игр свободу создавать уникальные и захватывающие игровые впечатления.
Мы видели так много невероятных игр, вышедших из мультиварки в раннем доступе. Hades и Baldur’s Gate 3 — два наиболее очевидных примера, и вы обнаружите, что многие из top-mob.com Сотрудники согласны с тем, что ранний доступ является важным инструментом для разработчиков, даже если они лично не хотят играть в игры, которые все еще находятся в раннем доступе.
Manor Lords заслуживает свободы развиваться своим собственным темпом, не подвергаясь финансовой эксплуатации с самого начала. Это обещает прибыль в будущем, поэтому я довольствуюсь периодическими проверками и обновлениями новых функций.
Смотрите также
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти мотель Бесо Рапидо в Sims 4: Lovestruck
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Уединенная крышная терраса в Затопленном городе в Arc Raiders
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Обзор 4-го сезона «Сквозь снег» — бессвязный финальный сезон портит хорошие выступления
2024-07-13 01:05