2025 году на Xbox Games Showcase были представлены не только крупные AAA-игры; среди них также нашлось несколько захватывающих инди-проектов. Если вам понравилась жуткая атмосфера Little Nightmares, возможно, вы оцените Keeper. Название может показаться необычным, но оно точно отражает своеобразную сущность игры.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмПо сути, Хранитель — это история о маяке, который мистическим образом оживает. Несмотря на тайну его активации, он предлагает интересную идею, поскольку геймплейные фрагменты намекают на некоторые инновационные концепции. Кроме того, визуальная эстетика схожа с Little Nightmares и создает атмосферу одновременно мрачную и обнадеживающую. Итак, давайте проведём вас через мир Хранителя.
Хранитель — это ещё одна забавная игра от Double Fine.




Xbox Games Showcase 2025 был весьма захватывающим событием, в рамках которого было представлено множество впечатляющих проектов. Хотя The Outer Worlds 2, возможно, привлекло всеобщее внимание, другие игры тоже достойно себя показали. Несмотря на изобилие визуально потрясающих игр, Keeper неожиданно выделился.
Возможно, вы найдете «Keeper» нетипичным, однако остальные их игры тоже обладают этим качеством. Подумайте о «Psychonauts», например — это игра, где вы играете ребенком с психическими способностями, который сбегает из цирка и помогает другим справиться со своими страхами. Это может показаться странным, но команда Double Fine известна своим творческим подходом к концепциям, так что нам не стоит удивляться таким необычным идеям.
Для интригующего поворота событий студия Double Fine разработала игру «Хранитель», главную роль в которой исполняет разумный маяк, отправляющийся в путешествие через неизведанные территории. Компаньоном этому загадочному маяку служит дружелюбный зелёный морской птиц, напоминающий додо, что добавляет приключений.
Игра сосредоточена на командной работе, причем птица и маяк, кажется, сотрудничают в преодолении трудностей. Безусловно, типичный проект Double Fine не обходится без захватывающих головоломок, верно? Стоит обратить внимание, так как световой луч играет ключевую роль в игровом опыте.
Современные игры зачастую сосредоточены на сложной графике и запутанном геймплее, но капля абсурда может стать животворящим освежающим элементом. Например, представь управление маяком, где крошечная зеленая птица хлопает крыльями, чтобы поднять тебя наверх – это одновременно комично и необычно!
Геймеры обожают этот уровень абсурда, и Double Fine всегда его доставляет. Xbox Games Showcase 2025 стала идеальной платформой для анонсирования такой особенной игры, которая привлекла свою долю внимания. Наша грядущая игра «Keeper» выйдет 17 октября 2025 года. Не забудьте сохранить эту дату!
Инди-игры являются неотъемлемой частью игровой экосистемы.

В то время как многие в игровой индустрии процветают благодаря высокобюджетным AAA-играм вроде «Call of Duty», независимые (инди) игры предлагают уникальные впечатления, которых часто не хватает крупным проектам. Например, «Call of Duty» был шутером от первого лица с чрезмерными микротранзакциями, тогда как компании, такие как EA Sports, выпускали ежегодно одни и те же версии франшиз вроде «UFC» и «FC», что может вызывать ощущение повторяемости.
Инди-игры, напротив, не в первую очередь заинтересованы в создании крупных бизнесов из своих игр. Наоборот, они представляют глубокую привязанность к индустрии развлечений и умение творчески мыслить. Игры такие как Clair Obscur: Expedition 33, Schedule 1, REPO и другие происходят от оригинальных концепций, что выделяет их среди других.
Триумф независимых игр оставил AAA-студии позади, что подтверждается количеством игроков в Assassin’s Creed Shadows, которое выглядит незначительным по сравнению с успехом инди-игр. Похоже, что быть доступным и веселым — вот ключ к успеху у клиентов, поэтому Keeper должен произвести впечатление.
2025 год ознаменовался изменением в игровой индустрии, когда мелкие студии зачастую превосходили крупные по качеству игр. Продажи крупных студий демонстрировали этот разрыв. Возникает вопрос: почему известные компании не успевают за меньшими командами? Ответ заключается в ожесточенной конкуренции со стороны независимых разработчиков, что оказывается полезным для всей отрасли.
Смотрите также
2025-06-09 01:54