Во время Xbox Games Showcase 2025 The Outer Worlds 2 произвел эффектное возвращение, представив захватывающий новый трейлер с характерным черным юмором, непредсказуемым игроком управляемым хаосом и инновационным фоном. Тем не менее, это было не просто гламурное появление; после трейлера нам дали краткий закулисный взгляд на создателей игры.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмИменно тогда всё стало по-настоящему захватывающим. Вместо того чтобы просто показать дополнительный геймплей, Obsidian позволила заглянуть за кулисы и объяснить, почему это продолжение выглядит настолько большим, смелее и отзывчивее. От масштаба до механики видно, что сиквел стремится к более высоким целям, и теперь у нас есть четкое понимание, что движет этой амбицией.
Обсидиан строит вселенную прямо сейчас для The Outer Worlds 2




Сиквел к The Outer Worlds не просто крупнее; он смелее, причудливее и наполнен уникальным характером, который только Obsidian может предложить при творческой свободе. Эта игра построена вокруг возможностей вместо ограничений, и эта свобода пронизывает каждый её аспект.
Все это благодаря простой причине, как заявил креативный директор Леонид Боярский:
В связи с наличием дополнительного времени и ресурсов в нашем распоряжении, мы можем более детально изучить глубину игры по сравнению с нашим первоначальным опытом. Это преимущество позволяет нам создать достоверное представление о реагирующей RPG от Obsidian, что чрезвычайно полезно.
Куда бы вы ни отправились в этой игре, ощущается ее глубина. Она представляет три различные фракции, каждая со своей уникальной идеологией и территориями. Переработанная система навыков и характеристик позволяет игрокам настраивать свой опыт по индивидуальным предпочтениям, гарантируя, что два прохождения игры не будут похожими.
Как преданный поклонник, я всегда поражаюсь тому, как Obsidian в своих играх обращается с выборами — они не просто влияют на миссии, а создают волны последствий, которые отражаются по всему миру. И благодаря внутриигровым радиостанциям каждое важное решение интерпретируется и транслируется по-разному, в зависимости от того, какая фракция контролирует эфир.
Вместо того чтобы просто разыгрывать повествование, вы существенным образом формируете его наследие. Процесс создания персонажа также претерпел значительную трансформацию. Выбранный вами фон влияет на то, как неигровые персонажи взаимодействуют с вами. Еще более интригующим является тот факт, что ваши несовершенства теперь играют ключевую роль. Например, если у вас болит колено или вы не любите солнце, кажется, вы унаследовали черты от чрезмерно усердных геймеров!
Вместо этого ты не просто воплощаешь героического персонажа; ты играешь сложную личность, которая идёт к героизму. И в классическом стиле Obsidian именно здесь разворачивается самое интересное.
Больше не держатся на пластыре и обаянии

Изначально «The Outer Worlds» предлагала привлекательное сочетание: остроумные диалоги, эксцентричных спутников, сложные этические дилеммы и фирменный юмор, за который известна Obsidian. Тем не менее, несмотря на похвалы, которые она получила, было ощущение, что эта игра была создана в рамках ограничений.
Ранее задания завершались преждевременно, фракции казались скорее теоретическими, чем живыми системами верований, и хотя ролевая игра доставляла удовольствие, она не достигала запланированной глубины. Но это все в прошлом. Сейчас мы внесли значительные улучшения.
После приобретения Microsoft Obsidian Entertainment получила ресурсы, которых у неё не было изначально – время, средства и поддержку. Очевидно, что они используют всю эту новую помощь для значительного улучшения игры. Заявление Боярского точно отражает данную ситуацию.
В каждом мельчайшем аспекте The Outer Worlds 2 меня поражает глубокое развитие персонажей и их реалистичные недостатки, динамически реагирующие фракции на мои выборы, и сюжетные линии, которые не просто дополняют игру, но являются значимыми и органично вплетены в игровой процесс. Это не просто дополнительный контент; это контент, который резонирует с игроком и играет ключевую роль в формировании впечатлений от игры.
«The Outer Worlds» всегда были душевными. Теперь у них наконец-то есть мускулатура, чтобы соответствовать этому.
Смотрите также
2025-06-09 00:53