Какой кубик DND чаще всего возвращается домой?

Сводная информация

  • D100 забывчива и занята, редко звонит родителям из-за отвлечений, связанных с её меньшим использованием.
  • Д20 независим и знаковый, редко возвращается домой из-за популярности и самодостаточности.
  • Д6 знаком и часто звонит домой; хорошо балансирует разговоры с семьей.

Во время сессии Dungeons & Dragons (D&D) могут возникать моменты, когда ты вспоминаешь о необходимости позвонить родителям для проверки. Безусловно, битва должна идти первой, но трудно не испытывать чувство вины подобно заброшенному ребенку. В конце концов, поддерживать связь с семьей критически важно, и хотя одни придают этому больше приоритета, чем другие, всем нам следует стараться делать это чаще.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Кроме того, некоторые игровые кости DND могут склоняться к частым контактам с их ‘базой’. Для некоторых это немного излишне. Ниже приводится окончательная классификация игровых костей DND по частоте звонков домой.

7.

D100

Эта кость всегда забывает

Точно так же, как игроки в Dungeon & Dragons часто упускают из виду кубик D100, сам D100 нередко забывает связаться с домом. Он поглощен расшифровкой собственных результатов при броске и даже опытные игроки иногда забывают о тонкостях этого кубика.

Обычно д100 занят своими делами и редко звонит домой, потому что не используется самостоятельно в значительных объемах. Кроме того, он часто участвует в групповых мероприятиях вместе с другими кубиками, оставляя мало времени для напоминания о звонке домой.

6.

D20

Сильная и независимая

Двадцатигранный кубик (d20) является самым характерным элементом игры Dungeon & Dragons. Его образ настолько узнаваем, что он служит основным символом игры. Кубик не требует подставки для возврата в исходное положение; вместо этого он стоит прямо и самостоятелен. Нет такого испытания, с которым d20 не мог бы справиться сам.

Абсолютно верно, несмотря на то что d20 пользуется большой популярностью и постоянно востребован, это не означает, что его родители совсем не скучают по нему. Однако из-за такой всеобщей популярности они могут иногда забывать проверять, как он там. Тем не менее, d20 никогда не упускает возможность связаться с родителями; порой просто увлекается своей собственной крутизной.

5.

D12

Может быть, просто разветвление на своё собственное направление

Среди всех костей из настольной игры Dungeons & Dragons, d12 выделяется вторым по величине числом граней и это заметно при её использовании. Обычно она применяется для определения значительного урона, словно радуясь своей роли с уверенностью и самодовольством. Она самостоятельно расширяет своё влияние и процветает без излишнего подбадривания со стороны других костей.

Но похоже, что д12 часто ощущает себя в тени д20. Соответственно, мы предполагаем, что д12 будет чаще заглядывать к нам, просто чтобы связаться и узнать, как идут дела. К тому же могут возникать нечастые жалобы о чрезмерном внимании к д20.

4.

D10

Мам, у меня вопрос.

В опыте многих начинающих игроков Dungeons & Dragons (D&D) наступает момент, когда бросаешь десятигранный кубик и думаешь: ‘Что будет, если выпадет ноль?’ Однако стоит отметить, что настоящий ноль на этом кубике невозможен. Тем не менее, такие ситуации могут вызывать недоумение у новичков при их возникновении.

Это описывает персонажа d10. Они могут быть немного сбиты с толку относительно управления повседневной жизнью, что заставляет их обращаться за советом к родителям по таким вопросам как установка коммунальных услуг в своей квартире или подача налоговой декларации. Будто бы они взрослые дети, все еще изучающие независимую жизнь.

3.

D8

Средний ребёнок

В многих наборах игральных костей для Dungeon & Dragons d8 занимает центральное место, что может создать ощущение ‘синдрома среднего ребенка’. Часто игнорируемый и недооцененный, несмотря на попытки выделиться, кубик d8 выступает в роли миротворца в определенных аспектах. Так как он средний ребенок, ему особенно хочется внимания от своих ‘родителей’, поэтому он чаще других кубиков стремится привлечь к себе внимание.

Восьмигранник — надёжный и прочный кубик, который используется большинством классов персонажей в Dungeon & Dragons не только для бросков связанных с битвой, но также для различных видов бросков оружия. Его универсальность и готовность помочь делают его незаменимым. Похоже, он находится в постоянном контакте со своими родителями, регулярно проверяя их благополучие.

2.

D4

Малыш

Проще говоря, среди всех кубиков d4 можно сравнить с самым младшим членом семьи. На него обращают наибольшее внимание, как на младенца, не только потому что он физически самый маленький, но и из-за частых взаимодействий. Кубики d4 известны своей общительностью или частым контактом со своими «родителями», всегда готовы к разговору.

Иногда, когда я бросаю небольшую четырехстороннюю кость, это напоминает мне о родителях, отпускающих своего ребенка в мир впервые. Эта крошечная, миниатюрная кость вызывает у меня чувство защиты и заботы, словно я ее антропоморфирую. Если бы эта кость была моим ребенком, я был бы более чем рад отвечать на ее зов всякий раз, когда она нуждалась во мне.

1.

D6

Самый знакомый твоим родителям.

В заключении можно с уверенностью сказать, что шестигранный кубик или д6 является наиболее распространённым в Dungeons & Dragons из-за его повсеместного использования в традиционных настольных играх. Даже те, кто менее знаком с настольными играми, могут узнать d6, делая его знакомым объектом даже для родителей, которые возможно не очень хорошо разбираются в мире настольных игр.

Однако шестигранный кубик (d6) не просто знакомый объект для родителей его владельцев; напротив, создается впечатление, что все знакомы с ним благодаря их широкой популярности. Этот d6 обладает таким дружелюбным и доступным характером, что кажется, будто он тянется ко всем вокруг, включая членов вашей семьи, чтобы узнать, как у них дела. В отличие от некоторых детей, которые могут быть навязчивыми или требовательными, d6 поддерживает гармоничные отношения со своей семьей, не забывая регулярно звонить домой, находя идеальный баланс между общением и поддержанием связи с близкими.

Смотрите также

2025-06-07 20:35