Как играть с колодой Тера, магический командир в Magic: The Gathering

В кроссовере Magic: The Gathering под названием ‘Final Fantasy Universe Beyond’ каждому главному герою из серии Final Fantasy была выдана карта. Интересно отметить, что для Final Fantasy 6 был создан целый предварительно сконструированный командирский набор карт. Однако персонаж Terra в этом наборе существенно отличается от того, который представлен в игре. Из двух возможных командиров во всех выпусках Final Fantasy уникальным является Terra — Magical Adept, обладающая способностью использовать карты из всех пяти цветов.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Сбора. Так как Терра может использовать любой цвет карты, вы свободны играть любыми призывными существами доступными вам.

Колода

Командир: Терра, Магический Эксперт // Эспера Терры
Аниктея, Рука ЭребосаРайские птицыКливе, Властелин Ифрита//Ифрит, Страж АдаФаэбурроу ЭлдерГарнет, Принцесса АлександрииЕкт, Непримиримый Хранитель // Последний Эон Браски
Джилл, Властелин Шивы // Шива, Хранитель ЛьдаДжошуа, Доминант Феникса // Феникс, Хранитель ОгняПриключенческая игра о природеНарцисса, Певица СказкиО’ака, странствующий торговецОнду Спиритдансер
Ридия, призывательница туманаТкач СанктумаУчёный новых горизонтовСигурд, ярл РавенсхорпаПризыв АнимаПризыв Баамута
Призыв: БринхильдаПризыв: Чоко
Призыв: Моги
Призыв: Эспер РамухПризыв: Эспер ВалигармандаПризыв: Толстый ЧокобоПризови Фенрира
Призыв: Г.Ф. ЦерберусВызвать Г.Ф. ИфритПризыв ИксионаВызовите рыцарей Круглого стола.Призывай: КуджатаПризыв: Сестры Магуса
Призыв: Первоначальная ГарудаПризыв: Прамальный ОдинПризыв ШивыПризыв: ТитанПризови Валефора.Призыв Йойдзё-ронина.
Сытис, Рука ЖатвыМастер КлючейТом БомбадилТкач ГармонииДикий Поиск, Шипящий МолотЙенна, Великий Призыватель.
Юна, Надежда СпирыЗур, Вечный ЗамыслительГрешный поступокТанец МансеЭспер Ориджинс // Призыв: Эспер МадуинУничтожь всякую надежду
Дальний поискМудрость природыБурное развитиеТри ВизитаPath of ExileМечи в плуги
Арканический знакХроматическая лампаСфера командираОсколки Кристалла // Вызов: АлександрФеллуар СтоунЭнергопровод
Кольцо СолТалисман ЕдинстваБезвременной лотосСфера безопасностиКанопи ВьютаКаскадные Водопады
ПепелКлиффтоп РетритКомандная БашняЭкзотический садx2 ЛесЛедяная крепость
Зал изобилия ГелиодаПрибрежный порт ХинтерландаИшгард, Святой ПрестолОстровИзолированная ЧасовняХрам Джунглей
Крепость Карнах2 ГораГнездаЗаросшее полевое хозяйствоX2 РавниныPrairie Stream
Долина камнепадаЦитадель Песчаного ПутиКрепость на побережьеТлеющий болотоСтартовый городЗатонувшие пещеры
Солнечная ПолянаБолотоМировое ДревоТан КуорриКладбище Вудленд

Инвентарь колоды включает в себя 45 карт существ, восемь карт заклинаний, две карты мгновенных действий, одну карту не-существового усиления и 34 земли. Большинство карт существ вызываются как карты усилений для Саги, тогда как оставшиеся существа являются общими усилениями или поддержкой для этих Саг.

Ключевые Карты

Терра, Магический Адепт // Эспер Терра

С помощью Терры, магического адепта на вашей стороне, вы можете взять одну карту из верхней части своей библиотеки и отправить оставшиеся четыре в мусор. Однако это не самая оптимальная ситуация, так как для восстановления отправленных карт потребуются дополнительные эффекты. Главная цель — превратить Терру в Эспера-Терру при её роли командира, что делает использование Терры оправданным.

Как страстный игрок, я считаю, что когда моя карта Терра перемещается в любую сторону, она изгоняется прежде чем вновь войти на поле боя уже в измененной форме. Следовательно, так как она покидает зону действия поля битвы, я не могу трансформировать Терру в Эспер Терру во время того же хода, из-за чего возникает состояние ‘summoning sick’.

Esper Terra непрерывно создаёт дубликаты не легендарных заклинаний, которыми вы сейчас управляете. Вы также будете копировать существ вашей Саги, позволяя применять любые эффекты из Саги путём размещения на них определённого количества счётчиков истории, от одного до трёх. Перед тем как превратиться обратно в магического адепта, Esper Terra готовится к захватывающему изменению с множеством заклинаний.

Йенна, правительница Красной реки

Является ли регент Redtoooth вашей карты Йенны невероятно ценным? За две маны он позволяет копировать любое заклинание под вашим контролем. Это включает создание копий не легендарных карт, гарантируя, что они не будут пожертвованы. Благодаря использованию призыва, вы можете поддерживать эти карты бесконечно, многократно создавая дубликаты токенов до того, как на них будет помещена финальная легенда.

Йенна особенно полезна при призыве персонажей с высоким требованием энергии, что гарантирует отсутствие необходимости беспокоиться о покрытии этих расходов. Кроме того, она позволяет дублирование создания Эспер Терра, сохраняя множество токенов Эспер Терра и одновременно преобразуя оригинальный.

Том Бомбадил

В заключительной части каждой встреченной вами истории Том Бомбадил берет верх и начинает другую сказку из вашего сборника. Стоимость вызова этих персонажей не влияет на это; например, двухманное заклинание может превратиться в сильное девятиманное или наоборот.

Поскольку Саги часто используются в сражениях, Том Бомбадил обычно защищен от заклинаний и непобедим. Влияние Тома Бомбадила является неотъемлемым, поэтому нет необходимости предпринимать дополнительные меры для использования его преимуществ; достаточно того, чтобы он оставался на поле боя.

Гранат, Принцесса Александрии

Проще говоря, Гранат (Princess of Alexandria) — это эффективная стратегия для того чтобы ваши существа из Саги оставались в игре на протяжении длительного времени. Однако важно отметить, что Гранату необходимо атаковать; когда же большое количество лоревых меток быстро убирается, Гранат получает значительное улучшение характеристик.

Сила Граната заключается в быстром накоплении жетонов +1/+1. Эти жетоны добавляются к твоим Сагам после этапа сбора карт, что значит, если Гранат атакует каждый ход, он может помешать всем твоим Вызовам достичь финальной главы, пока они остаются на поле.

Как играть в колоду

Общий план игры

Эта колода ‘Magical Adept Commander Deck‘, в первую очередь, ориентирована на вызов множества существ и поддержание их присутствия на поле битвы путем манипуляции счетчиками легенд или многократного дублирования для обновления их статуса. Всего в наборе 23 существа, включая карты без стороны призыва, которые не отображаются как призываемые при перевороте.

Есть несколько способов убрать маркеры с перманентов, и крайне важно быстро доставить их на игровое поле. Среди возможных вариантов — Сила Кондуита, О’ака, Путешествующий торговец и Гарнет, принцесса Александрии. В большинстве случаев цель состоит в сохранении ваших Сагов целыми, поэтому удаление легендников от них является ключевым моментом.

Некоторые существа обладают способностью навсегда возвращать существ Saga (с метками, которые заставляют их покидать игру при отправке в могилу), добавляя эти метки окончательности. Однако постоянные карты, способные устранить любые типы меток, также могут убрать эти метки окончательности, отправляя их обратно в могилу и позволяя повторно вызвать их позже.

Проще говоря, Терра, Мастер Искусства, уничтожит нескольких вызванных тобой существ. Вы можете восстановить этих существ различными способами. Например, Юна, Сияющая Спирой, может воскресить их бесплатно при достижении её лимита финальности. В качестве альтернативы, Ридъя, Призыватель Тумана, сможет вернуть их обратно заплатив стоимость маны каждого существа. Наконец, Мастер Ключей позволит всем вашим зачарованиям освободиться, предоставляя ещё один способ восстановления.

Условие победы и недостатки

Основной целью для победы этой колоды является эффективное ведение боя. Постоянное использование заклинаний, улучшающих боевые способности существ-зачарованных, особенно полезно (например, Zur Eternal Scheme и Yuná Hope of Spiré). Кроме того, можно усилить защиту с помощью Sphere of Safety, что усложнит нападение соперников в процессе установки последовательности призыва.

Основной недостаток этой колоды — высокие требования к мана-ресурсам из-за использования всех пяти цветов. Иногда может быть сложно иметь нужное сочетание цветного и бесцветного mana в наличии. Однако карты типа Хроматический Фонарь и Мировое Древо помогают справиться с этим, позволяя вам использовать земли любого цвета для активации заклинаний. Но если этих карт нет в вашей начальной руке или их трудно получить на ранних этапах игры, возможно, вы столкнетесь с недостаточным разнообразием типов земель.

Смотрите также

2025-06-07 16:36