Связь между фильмом Тома Круза «Цвет денег» и классическим фильмом 1961 года

Мартин Скорсезе известен как один из самых продуктивных режиссеров в американском кинематографе, его карьера продолжалась несколько десятилетий и получила признание критиков и популярность. Он наиболее знаменит своими знаковыми гангстерскими фильмами, такими как «Славные парни» и «Отступники,», а также более интроспективными драмами вроде «Молчания» и грядущего «Убиц цветка Луны.» Однако некоторые из самых очаровательных фильмов Скорсезе иногда остаются незамеченными поклонниками, например, жемчужина 1986 года «Цвет денег.»

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Фильм ‘Цвет денег’ с Томом Крузом и Полом Ньюманом в главных ролях часто остается без внимания как одна из лучших работ Скорсезе. Несмотря на то что фильм не так глубоко личный, как некоторые его другие проекты, он демонстрирует сочувствие, сложные эмоции, потрясающую кинематографию и мощные актерские работы, которые зрители связывают со своим любимым режиссером-мастером. Заметно, что ‘Цвет денег’ является сиквелом, что может стать сюрпризом для многих зрителей.

Цвет денег является продолжением классической ленты 1961 года.

Фильм является единственным сиквелом, который снял Мартин Скорсезе.

Несмотря на то что сама по себе является увлекательной спортивной драмой о бильярде, именно связь фильма «Цвет денег» с культовым фильмом 1960-х годов «Прогулка по краю» делает его особенным. Главную роль в фильме играет Пол Ньюман, представляющий талантливого юного бильярдного игрока, чья бесшабашная манера поведения, высокомерные тактики и саморазрушительная природа продолжают завораживать зрителей даже по современным кинематографическим меркам. В сущности, «Прогулка по краю» — один из самых напряженных и агрессивных американских фильмов 60-х годов, который остается вечной классикой.

В «Хустле» Ньюман был изображен как неудачник, сражающийся с более сильным соперником. Однако в «Цвете денег» эта динамика умело меняется: персонаж Ньюмана Эдди Фэлсон представлен как некогда великий и теперь стареющий хустлер. Этот поворот добавляет глубины фильму и позволяет поклонникам «Хустла» увидеть рост и трансформацию персонажа, а новым зрителям насладиться глубиной эмоций в его образе. Выступления Ньюмана в обоих фильмах просто захватывают дух, так как он плавно переходит от очаровательной харизмы к непреодолимой привлекательности через угрожающе разрушительную и агрессивную сторону.

В 1986 году вышел фильм ‘Цвет денег’, где молодой Том Круз начал восхождение к славе, параллельно с подъемом своего персонажа в бильярдных залах. Этот релиз совпал с выходом оригинального фильма ‘Лучший стрелок’. Оба кинокартины глубоко отозвались как внутри бильярдного мира, так и за его пределами. Сходство персонажей с Эдди Фелсоном из ‘Хастлера’ удивительно; возвращение Пола Ньюмена в роли того же героя в ‘Цветах денег’ было безупречным. Фильм мастерски использовал знакомство зрителей с классическим фильмом 60-х годов и реальную звездную силу актеров Ньюмена и Круза, символизируя переход не только внутри фильма, но и между их карьерами.

Цвет денег является одним из лучших сиквелов наследия.

Фильм достигает того, что часто не удается другим продолжениям наследуемого материала.

За последние четыре десятилетия за классическими фильмами часто следовали сиквелы, обычно выходящие вскоре после оригинальных фильмов. Такие быстрые продолжения часто являются результатом стремления продюсеров и студий нажиться на ранних успехах, но чаще всего эти попытки приводят к неудачам. Более высокий тип сиквела, который становится все более распространенным в последнее десятилетие, известен как ‘наследственный сиквел’. Фильмы вроде «Звездные войны: Пробуждение силы», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Твистёры II» и «Крид» являются недавними примерами этой тенденции.

Многие современные фильмы пытаются заработать на ностальгии по старым кинофраншизам, актёрам или жанрам, производя продолжение. Чаще всего такие сиквелы не способны возродить тот интерес и волнение, которые со временем ослабли, а вместо этого завершаются как неудовлетворительные повторные версии. Фильмы вроде «Охотники за привидениями: Наследство», версия 2018 года «Хэллоуина» и «Космический джем: Новое поколение» являются типичными примерами низкого качества, часто связанного с сиквелами наследия. Редко удаётся найти такой последующий фильм, который действительно был бы достоин своего предшественника, но «Цвет денег» является исключением из этого правила.

Одним из первых фильмов, использовавших концепцию наследственных продолжений, был «Цвет денег», который умело использовал двадцатипятилетний интервал с момента выхода «Хустлера». В отличие от многих современных фильмов, вспоминающих об оригинальном произведении, он не задержался на прошлых достижениях. Вместо этого взял уже установленные элементы и превратил их в нечто свежее, инновационное и смелое, продолжая то, что было ранее. Это не просто повторение событий предыдущего фильма или попытка вернуться к старым временам, как делают многие современные наследственные продолжения. Напротив, это уникальное, захватывающее и волнующее произведение само по себе — продолжение легендарной классики 1961 года.

Цвет денег мог бы получить свое собственное продолжение уже сегодня.

Том Круз идеально подходит для роли более старшего и мудрого варианта своего дерзкого персонажа.

Спорить с тем, что одним из самых впечатляющих сиквелов последнего времени и возможно лучшим в целом был «Топ Ган: Мэверик», довольно сложно. Этот фильм превзошел все ожидания зрителей и критиков, утверждая, что во многих аспектах он превосходит оригинальную версию «Top Gun». Том Круз на пике своего звездного статуса позднего периода продолжает завоевывать аудиторию фильмами вроде «Маверика» и последними частями франшизы «Миссия невыполнима». Некоторые предлагают после завершения серии «Миссия невыполнимая», Тому Крузу стоит снова сыграть главную роль в драматических проектах, а также попробовать себя в других жанрах.

Возвращением Тома Круза к драматическим ролям может стать повторение его персонажа из «Цвета денег». Подобно тому, как Пол Ньюман выглядел старше и опытнее в «Цвете денег», по сравнению с «Хустлером», Круз мог бы сыграть роль Винсента Лории как наставника новому таланту. Так как прошло больше времени между выходом «Цвета денег» и «Хусслером», чем между этими двумя фильмами, современный сиквел наследия мог бы использовать этот разрыв, подобно тому, как это сделал фильм Скорсезе в 1986 году – позволяя зрителям, которые не видели оригинал, все равно оценить историю. В отличие от «Хустлера», для понимания или наслаждения «Цветом денег» не требуется предварительного просмотра, и продолжение должно сохранить этот подход. Использование известных персонажей для создания нового повествования является выгодным, но если фильм полагается только на прежние удовольствия или ностальгию, он скорее всего провалится.

Если Том Круз решит снова сыграть роль Винсента Лоури, это можно было бы представить как возвращение к более серьезным драматическим выступлениям, нежели простой возврат к практически незамеченному фильму 80-х. Круз не только талантливый актер, но и опытный продюсер, который понимает, как привлечь внимание аудитории и что ее менее интересует. Более серьезное исполнение в продолжении

Смотрите также

2025-06-07 02:08