Среди поклонников рестлинга ‘No Mercy’ часто называют лучшей видеоигрой о рестлинге всех времен. По сравнению с наиболее известными играми серии SmackDown vs. Raw, WWE 2K и другими основными играми WWE, она выделяется как явный фаворит благодаря ряду факторов, варьирующихся от обширных возможностей кастомизации до захватывающих основных механик геймплея.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмНесмотря на впечатляющие качества игры, она не достигает совершенства, особенно в воссоздании аутентичной рестлинга. Некоторые аспекты игры не соответствуют тому, что обычно можно увидеть на телеканале WWE TV. Вот некоторые заметные расхождения: 1. Приемы и техники, которые редко встречаются или нереалистичны для профессионального рестлинга. 2. Отсутствие драматических сюжетных линий и развития персонажей, характерных для реальных программ WWE. 3. Скорость и плавность матчей могут не соответствовать ритму, ожидаемому от живых событий WWE.
Неполные Входы
Выход борца играет ключевую роль в формировании его персонажа, поскольку быстро сообщает о том, кто он такой и что представляет собой еще до начала физического контакта. К сожалению, выходы в игре WWF No Mercy не достигают этой цели из-за своей краткости.
На самом деле вы не увидите рестлеров полностью входящими в ринг с их грандиозным входом. Вместо этого они просто проходят часть пути по проходам, принимают стойку и на этом всё заканчивается. Из-за этого многие из них выглядят менее впечатляюще, чем образы, которые люди себе представляют, когда речь идет об их реальных персонах.
Перемещение фигур (Doing Moves)

Как геймер, должен сказать, одна из самых крутых частей игры No Mercy — система захвата. Она уникальна и очень приятна в использовании, хотя не совсем реалистична. В этой игре вам нужно захватить противника за шею и локоть перед тем, как сможете выполнить любой захват.
В настоящих боях WWE рестлеры обычно не выполняют такие приемы как ‘heads-scissors take-down’, сначала захватывая противника руками перед тем, как выполнить прием. Это могло бы нарушить обычное течение матчей и потенциально привести к травмам. Похоже, что эта система захватов в игре ставит игровой процесс выше реализма.
У Андертейкера нет его настоящей тематической песни

В конце 2000 года образ The Undertakeer’а как ‘American Badass’ был на пике популярности. Это можно заметить по его костюму – синяя рубашка и чёрные брюки, которые составляли часть его экранного образа в тот период. Несмотря на точность костюма, стоит отметить, что вступительная музыка не является той знаменитой темой, которая ассоциируется с ним; вместо этого используется более общий мотив.
В этой игре ‘No Mercy’, культовой песни Kid Rock’s American Badass не доступно, несмотря на то что это был его характерный мотив в тот период. Вероятно, отсутствие связано со сложностями лицензирования, оставляя ощущение неполноты для рестлера с наибольшим числом появлений в играх.
Не могу быть дисквалифицирован за пределами ринга

В профессиональных рестлинг-матчах вроде No Mercy существует правило, разрешающее рестлерам использовать оружие против оппонентов, когда рефери не видит или если дисквалификация отсутствует. Однако на этом мероприятии вводится дополнительное исключение: рестлеры могут бить друг друга оружием даже вне ринга.
В играх WWE существует необычное правило: хотя вы можете жестоко атаковать противников предметами за пределами ринга, такие действия внутри него приведут к вашей дисквалификации. Это противоречивое регулирование кажется странным и нелогичным.
Все примерно одинакового роста

В меню выбора борцов в ‘No Mercy’, игра показывает рост каждого персонажа согласно их представлению на реальных трансляциях WWE. Однако странно включать эту информацию, так как она не оказывает влияния на сами матчи.
На ринге почти нет значительной разницы в размерах между соперниками. Время от времени один борец может казаться крупнее своего оппонента, но различие не является экстремальным. Следовательно, гиганты вроде Кейна не доминируют над более низкими борцами, такими как Крэш. Это сильно отличается от реальной среды WWE, где борцы значительно различаются по размеру.
Получение оружия из толпы

Как правило, рестлеры в WWE берут оружие из-под ринга или около края арены. Но во время No Mercy оружие предоставлялось зрителями. Хотя это не является уникальным для рестлинга событием, оно добавляет дополнительный уровень непредсказуемости к матчу.
На протяжении многих лет предметы часто отбирались у зрителей, особенно в таких организациях как ECW и небольших независимых группах. Однако подобные случаи крайне редки в WWE. Более того, в отличие от мероприятий типа No Mercy, здесь не принято получать звонки из ринга или кендо-палки от публики.
Четыре человека начинают матч Королевская Битва (The Royal Rumble)

Современные игры WWE часто не достигают высот в точности воспроизведения захватывающих матчей на Королевской Риверле. С учетом современных технологий сложно обеспечить одновременное присутствие более чем десяти борцов внутри ринга – фактор, который кажется недостаточным в данной игре.
Более странно то, почему Королевская Битва в No Mercy начинается с четырьмя рестлерами вместо традиционных двух, когда новые участники присоединяются по ходу матча. Обычно игра предполагает регулярные вступления для рестлеров, но кажется необычным начинать матч с четырех рестлеров на ринге.
Командные матчи не вступают вместе

В матче парного рестлинга обычно появляются вместе со своим партнером по команде и оба идут к рингу. Однако в видеоигре WWF No Mercy нет совместных выходов для матчей команды. Поэтому каждый участник получает свой индивидуальный выход, даже если он участвует в командном матче.
Весьма необычно встречать команды типа Дуддлисов, когда Бабба Рэй выходит под традиционную мелодию Дюддли Боя, а затем Ди-Фон использует ту же самую музыку. Вероятно, в этом повторении были задействованы технические ограничения.
Тройной Н не выглядит как Тройной Н

Даже несмотря на то что игра «No Mercy» была выпущена довольно давно, модели персонажей могут выглядеть не так хорошо визуально сейчас. Однако модель персонажа Triple H в игре никогда не казалась особенно привлекательной. Несмотря на его статус одного из самых известных фигурантов WWE того времени, его внутриигровое изображение кажется ужасным.
Его внешность указывает на пожилой возраст и множество морщин. Честно говоря, без его характерного костюма его было бы трудно узнать. К счастью, за годы многочисленные видеоигры по реслингу представили более молодые версии Трипл Эйч.
Нет упоминаний или комментаторов

В захватывающем мире рестлинга не только борцы привлекают наше внимание; судьи и комментаторы тоже играют важную роль. Однако во время таких матчей, как No Mercy, они словно растворяются в воздухе. Удивительно то, что ни один судья не находится на ринге, а комментатор отсутствует за своим обычным столом. Как преданный фанат, я не могу перестать задаваться вопросом, где же они сейчас!
Абсолютно верно, судьи и комментаторы обычно являются частью телевизионных трансляций WWE, но их отсутствие само по себе не является критической проблемой. Тем не менее это слегка влияет на общее качество или привлекательность представления. В поединках, где рефери выбираются специально, они присутствуют в ринге, так что было технически возможно включать их при необходимости.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-07 01:05