Konami следует сохранить эту знаковую механику босса-змеи в Metal Gear Solid Delta

Энтузиазм к игре ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’ зашкаливает! Это не просто воссоздание, а воскрешение культовой игры жанра стелс-экшн из прошлого. Снова нас ждут исследования джунглей, рукопашные схватки и знаменитый подъем по лестнице — вы знаете, о какой я говорю!

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Коннами, пожалуйста, обратите внимание: крайне важно идеально реализовать один аспект игры. Противостояние с The End. Этот давний снайпер, питающийся солнечным светом, не просто босс; он воплощение босса. Его битва не о впечатляющих взрывах и величии; она требует принятия сложных решений, демонстрации сдержанности и использования воображения. Если вы упустите это, то упустите суть «Snake Eat».

Конец был не просто снайпером, он являлся заявлением в дизайне Metal Gear.





В более упрощенной версии ‘The End’ не просто босс-персонаж; он демонстрирует, что Metal Gear Solid 3 опередила свое время на десятилетия. Известный как прародитель снайперства в вселенной игры, The End ждет достойного противника, сохраняя свои последние силы для финальной конфронтации.

Если вы решите сразиться с ним напрямую, он начинает незабываемую методичную снайперскую дуэль на протяжении трех обширных лесных зон. Это испытание выносливости, точности, тактического мастерства и самоконтроля. Однако умный поворот заключается в том, что вам не обязательно вступать с ним в бой.

Команда Кодзима предоставила игрокам несколько способов управления сражениями. Одной из уникальных стратегий является сохранение игры перед битвой с боссом, выход из нее, перенастройка даты на консоли вперед на неделю или две, перезагрузка игры, и… легендарный снайпер уже не сможет сражаться из-за старости.

Действительно, я терпеливо ждал появления Снейка, словно само время выжидало своей очереди. В те времена немногие игры осмеливались включать такую захватывающую механику, и даже сегодня она остается редкостью. Была возможность устранить его раньше во время кат-сцены или аккуратно следить за ним, следуя по следам ног или характерному крику его попугая, но ожидание нашей личной встречи делало ожидание еще более волнующим.

Каждая стратегия выглядит тщательно спланированной и всесторонне продуманной. Каждая техника несет в себе уникальный рассказ. Эта встреча не была просто сражением с боссом; она стала сложной головоломкой, наполненной потенциальными решениями.

Эта механика не была уловкой, это был определяющий момент.

В игре Snake Eater выделяется несколько боссов: Босс на поле белых цветов, ярость Волги, но именно бой с The End по-настоящему показал гениальность и оригинальность Metal Gear Solid 3. Это не было о численном превосходстве или быстрой реакции. Вместо этого он предлагал ощущение свободы.

Во многих современных играх существует только один предписанный метод победы над боссами, часто называемый ‘правильным’, и если вы не следуете ему, то проигрываете. Однако Metal Gear Solid 3 разрушил эти традиции; он не просто сломал шаблон, а полностью его уничтожил.

Стрелковая схватка предлагает три варианта: вступить в бой, найти альтернативный маршрут или перехитрить врага. Данный сценарий предоставляет игрокам различные инструменты, самостоятельность и уверенность в своих силах. Именно поэтому для Konami критически важно сохранить эту особенность. Если бы они исключили её из ремейка, это не просто уничтожило бы уникальный элемент, а стерло одну из основополагающих частей истории видеоигр.

1) Игрокам уместно вновь испытать волнение от исследования. Новичкам следует быть очарованными чудом, а опытным геймерам — вспомнить радость победы над знакомым врагом благодаря своему умению и хитрости. 2) Игроки должны наслаждаться волнением нового открытия. Новички заслуживают удивления, а ветераны игр получают удовольствие от воспоминания о победе над боссом с помощью стратегической смекалки. 3) Вполне справедливо, что игроки вновь встречают волнение исследования. Начинающие испытывают трепет первого раза, а опытные геймеры заслуженно наслаждаются ностальгией при виде тихого поражения босса из-за их сообразительности и умения. 4) Игрокам следует заново пережить восторг от открытия. Новоиспеченные должны почувствовать первоначальное удивление, тогда как ветераны игр заслуживают радость узнавания гибели босса благодаря своей хитрости и умению.

Сделайте это возможным. Не дайте этой легендарной механике исчезнуть в истории, как сам Конец.

Взрывная экшн-игра ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’ запланирована к выходу 26 августа и предлагает игрокам возможность насладиться игрой на платформах ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X|S.

Смотрите также

2025-06-07 00:24