Не пытайтесь оказаться пойманным ради Death Stranding 2: На пляже

Быстро приближается дата выхода игры ‘Death Stranding 2: On the Beach’, запланированная на 26 июня. В отличие от Нормана Ридуса с его непоколебимой квадратной коробкой, время словно стремительно движется навстречу этому продолжению. Однако я сомневаюсь, что большинство фанатов успеет освежить свои воспоминания перед тем, как игра появится в продаже, учитывая ее захватывающий и сложный сюжет.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Похоже, эта игра может не подойти никому, и дело здесь не в низком качестве — мне понравились первые пять часов, которые я провёл за игрой ещё в начале 2020 года, а предварительные отзывы намекают на то, что она могла бы быть даже лучше своего предшественника — но скорее потому, что Death Stranding — это серия игр, которая не идеальна для марафона.

Игры с открытым миром – это миры, а не гоночные трассы.

В этом году я говорил о том, что не стоит пытаться играть в предыдущие игры Grand Theft Auto перед выходом GTA 6. Моим аргументом было отсутствие реальной выгоды и потенциальные недостатки. Поскольку сюжет GTA 6 будет самостоятельным, нет необходимости вновь знакомиться с предыдущими историями. Однако механика игрового процесса скорее всего останется похожей на ранние версии игр, что может привести к избыточному времени за игрой, включающему множество часов миссий и потенциально стать монотонным.

Вообще говоря, когда появляется новая игра открытого мира, такая как Ghost of Yoeti, сиквел Ghost of Tsushima, она следует общему шаблону. Новая часть представляет другого главного героя и происходит через 329 лет после предшественника. В отличие от серий, таких как Assassin’s Creed, Forza Horizon, Far Cry, The Elder Scrolls, Fallout и других игр в жанре открытого мира, каждая из них самодостаточна. Хотя повторяющиеся сюжетные элементы и персонажи являются распространенными, новые игры не являются прямым продолжением предыдущих. Поэтому когда готовится к выпуску новая игра из этих серий, нет необходимости переигрывать (или даже впервые проходить) предыдущую игру. Вы не почувствуете путаницы или потери.

Так много истории, так мало времени.

Смерть в Путях оказывается на своеобразных перекрёстках: она широко открыта и одновременно тесно связана сюжетом, что делает её игрой, где важно помнить каждую деталь. Учитывая склонность Кодзимы к сложным нарративам и глубоко проработанным персонажам, следить за развитием сюжета крайне важно.

40-часовое фокусирование только на развитии сюжета оставляет меня весьма подавленным. Это длиннее, чем в GTA 5, и короче, чем в Red Dead Redemption 2 — двух играх, которые я не спешил бы проходить до выпуска сиквела. Торопливое завершение таких игр без остановки для исследования открытого мира может привести к утомлению. Подобно просмотру всех четырех сезонов премиального телесериала за выходные. Если попытаться закончить основные квесты и побочные миссии в течение двух недель и сразу перейти к следующей игре после ее релиза, велик риск получить синдром выгорания.

Кроме того, обидно слышать, что Death Stranding – это игра, которую могут называть однообразной. Не стоит вызывать гнев. Или другими словами: Тяжело смириться, когда Death Stranding называют медленной игрой. Держать обиду обычно не приводит к хорошему.

Возможно стоит подходить к игре Death Stranding 2 более осознанно. Вместо того чтобы играть сразу после релиза, сначала рекомендуется ознакомиться с оригинальной игрой, наслаждаясь её уникальным сюжетом и тактильным исследованием. Позвольте Хидэо Кодзиме познакомить вас со своей любимой инди-музыкой. Если вы ещё не сделали этого, посмотрите (или снова пересмотрите) сериал Нормана Ридуса на AMC, длительностью шесть лет.

Не спеши, ибо Death Stranding показывает нам, что торопливость часто приводит к ошибкам или промахам.

Смотрите также

2025-06-06 23:05