Как собрать Командирскую колоду Чоко Искателя Рая в Magic: The Gathering

В коллекции легендарных существ из линейки продуктов Magic: The Gathering Universe Beyond, известной как набор Final Fantasy, можно встретить Чоко, Исследователя Рая. Это существо хорошо известно по игре Final Fantasy IX, где оно является частью мини-игры Chocho Hot and Cold (как видно на иллюстрации к Чоко) и служит основным чокобо для навигации по карте мира.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Если вы создаёте колоду Magic: The Gathering вокруг коммандера Чокобо, то обычно лучшим выбором будет Чоко, Ищущая Рая. Эта карта командира идеально дополняет все остальные карты Чокобо, поскольку их цель – размещать земли на поле битвы для активации способностей при приземлении.

Колода карт

Командор: Чоко, Ищущий Райский Уголок
Защитник ЗендикараБарц и БокоРайские птицыБристли Билл, Спиной СоферЭмерия ЭнджелЭмпирейский Орёл
Зеленые рукава, Маро-волшебникГваихир Властелин ВетровГермес, Надзиратель ЭлисИшай, Ожутай ДрагоспикерКанги, Страж НебаКастрал Ветрогон
ПересмешникРадгаст, Волшебник Дикого ЛесаБуйствующие балафыСтранствующий престолСаж КацройСаж Чокобо
Рой СкорпионовСкайкат СуверенМаршал ЖелезоперыйПризыв: Толстый ЧобобоТэвнос, игрушечникБесстрашный Попечитель
Путешествующая ШокобоХранитель острова ЭвосНаблюдатель сферНапарник-РокKick кочебоВозделывайте
ФарсикГишальские ЗеленыеМудрость природыПодними ПаласиадСтремительный ростВерховный приговор
Три ПосещенияЧудище ВнутриFluttering of WingsЩедрый дарПуть к изгнаниюЗащита Перча
Арканическая СигнетГоночная трасса ЧокобоГербФеллуар СтоунГрань рогаШитвортский знамя
Кольцо СолнцаТалисман любопытстваТалисман ЕдинстваБеастмастер ВозвышениеУбежище ФелидаровРодственные открытия
Мурмура́цияЗапрыгивай на ШоопуфаПобочное задание: вырастить чокобо / черного чокобоДушеловничье ГнездоАдаркарские пустошиПриют для животных
Лесные ПоляныВиста КанапиКомандная БашняПустынный пляжДриммрут КаскадЭкзотический сад
x8 ЛесГавонский городокЛедяная КрепостьЗалив ХинтерландаОстров x5Минас Тирит
Переросшее полевое хозяйствоПуть ПредковЧетыре равниныPrairie StreamВосстанавливающие ИсточникиБашня-реликвия
Прибрежная цитадельПрибрежное убежищеЗакрытый дворСолнечная РощаНеосвоенные территорииБерег Явимайя

Список для этой колоды включает 28 существ, девять заклинаний (sorceries), шесть мгновенных эффектов (instants), девять артефактов, семь чар (enchantements) и значительное количество (40) земель. Учитывая, что колода сильно зависит от активации триггеров при выходе на поле боя, она содержит большую долю земель по сравнению с многими другими колодами, гарантируя возможность сыграть землю в любой момент.

Ключевые карты

Чоко — Искатель Рая

Проще говоря, Чоко (Искатель Парадиза), являясь источником дополнительных карт и быстрым способом развития земель, позволяет вам выбрать одну карту из группы, когда вы смотрите на них. Однако все карты не являющие землей отправляются в кладбище. Вы можете решить взять ли карту или нет, но все не являющиеся землями карты должны быть отправлены в кладбище.

Способность Чоко активируется при наличии хотя бы одной или более Птиц поблизости, не требуя атаки. Однако если атака с помощью Чоко представляет риск, лучше воздержаться от неё, чтобы сохранить эффект.

На колоде Чоко может вызвать несколько эффектов захода на берег во время одного атакующего хода, поскольку каждая новая земля вызывает триггер захода на берег. Если одновременно заходит четыре земли, это значит, что происходит четыре отдельных события захода на берег.

Тавнос, мастер игрушек

Почти все карты в вашей колоде являются птицами, что означает, что Тавнос, Создатель Игрушек, может создавать дубликаты этих существ-птиц. Это позволяет вам иметь вдвое больше ваших лучших карт птиц. Вы можете копировать легендарных птиц, но помните, что из-за правила легенды вы сможете сохранить только одну из них. Однако если у этих птиц есть способность, срабатывающая при выходе на поле битвы, эта способность будет активирована даже после того, как существо должно быть удалено из игры.

В дупликатах Тавнос есть дополнительная особенность — они также классифицируются как артефакты. Это может быть выгодно, но вызывает проблему при использовании в колоде Чоко, так как делает копии уязвимыми для заклинаний разрушения артефактов, таких как Вандалбласт. К счастью, такие специфические случаи довольно редки, поэтому вы не часто столкнётесь с этой проблемой во время игры.

Мурмурация

Переформулирую предложение в разговорную форму:

Мумурация – отличный способ не только улучшить способности ваших птиц, но и увеличить их численность! Чем больше заклинаний вы используете, тем больше дополнительных жетонов Штормовых Воронов появится (можно считать их как половину солдат-птиц). Ваша цель — иметь на поле боя столько птиц, сколько возможно.

Одной из ярких особенностей Мурмурации является повышение бдительности ваших птиц, что позволяет им наносить быстрые удары и одновременно обеспечивать защитную преграду. Существует множество способов улучшить характеристики ваших птиц, а учитывая легкость их массового применения на поле боя, Мурмурация делает их еще более мощными.

Кастрал Ветреный

Используя Чоко, высока вероятность отправки ваших самых ценных карт птиц в колоду сброса. Кастрал Ветровластный — основной способ возвращения птиц из колоды сброса. Когда эти птицы возвращаются, у них есть счетчик жизни до конца, что означает: если они будут уничтожены, они отправятся в зону изгнания вместо этого.

Кастрал активируется каждый раз, когда любой игрок получает боевой урон. Если вы нанесете птицами удары всем трем вашим противникам, это вызовет срабатывание эффекта трижды. В противном случае, если вы атакуете одного противника тремя птицами, только один экземпляр эффекта будет активирован, так как урон получил лишь один игрок.

Если вам не требуются способности птицы Кастрала по оживлению, она предлагает другие замечательные преимущества. Она может либо добавить карту в вашу руку, либо дать +1/+1 счетчики всем вашим птицам. Эффект счетчика при использовании вместе с другими постоянными картами, которые усиливают характеристики, способен превратить ваших птиц в серьезных боевых угроз. Обычно вы предпочтете использовать эффект счетчика, если только у вас не мало карт в руке или вам нужно оживить конкретную птицу.

Как играть колодой

Общий план игры

Эта колода командира искателя рая Чоко часто добавляет существ Птицы на поле боя при атаке, увеличивает количество земель и активирует все способности вашей местности. Колода в основном состоит из карт с сильными эффектами от местности или карт, связанных с Птицами. Среди лучших постоянных эффектов местности — те, которые создают жетоны, такие как Трасса гонки Чобо и Отступление Фэрида.

Когда несколько перманентов имеют способности ‘landfall’, активирующиеся одновременно, вы можете определить последовательность их разрешения. Это может иметь решающее значение, поскольку некоторые триггеры landfall создают маркеры, в то время как другие добавляют по +1/+1 каждому вашему существу; таким образом, упорядочивание последовательности гарантирует создание маркеров перед добавлением всех существующих существ.

Колода крайне агрессивна и быстро заполняет поле боя различными птицами, улучшая их характеристики для нанесения значительного урона. Ваша цель — оперативно разместить на поле артефакты, повышающие характеристики, такие как ‘Soulcatcher’s Aerie’, ‘Murmuration’ и особенно ‘Coat of Arms’, который является лучшим типовым усилителем характеристик в игре.

Условия победы и слабости

Основная цель победы заключается в поражении противников в битвах. Ваша быстрая способность накапливать огромную и обширную армию позволяет наносить урон до того, как ваши противники смогут укрепить свои позиции. Кроме того, большинство птиц обладают способностью летать, что делает их более трудными для захвата или препятствия. По мере приобретения перманентных карт, которые дают ключевые способности на поле битвы, победа становится все более достижимой.

Как геймер, я пришел к пониманию, что самая большая ошибка в колоде заключается именно в ней самой. Эффект Чоко является критически важным для успеха, поэтому если переигрываю своих Птичьих созданий, то могу случайно загнать слишком много карт на кладбище. Если выпущу стаю из пятнадцати птиц одним разом, это означает потерю пятнадцати карт в библиотеке. Существует реальный риск исчерпания карт и проигрыша игры из-за self-mill, если не смогу достаточно быстро истощить ресурсы противника.

Смотрите также

2025-06-06 22:06