Норман Ридус говорит, что боевые сцены в сериале «Ходячие мертвецы» небрежны — действия балерины лучше

Вместо того чтобы надевать действие как элемент одежды, Норман Ридус словно его воплощает. От своего дебютного появления на экране в фильме «8 мм», до роли линчевателя в «Бригаде Спящих» и персонажа, путешествующего по постапокалиптическому миру с луком и стрелами в сериале «Ходячие мертвецы», всегда остается неуютное ощущение того, что он не просто играет, а погружен в этот опыт.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Как страстный любитель кино, я с нетерпением жду погружения Ридуса в мир танца с фильмом ‘Балерина’, динамичным спин-оффом кинематографической вселенной ‘Джона Уика’. На сей раз он не просто танцует вокруг опасности, боли и строгой брутальности — он полностью погружается в это. Поверьте мне, Ридус вкладывает всю свою необузданную решимость, усердную работу и инстинкты, отточенные годами действия с маслом на механизмах, в эту роль.

Норман Ридус разбирает стили боя Балерины и Ходячих мертвецов

Интригующе то, что Норман Ридус появляется в фильме ‘Балерина’. Учитывая его известность благодаря роли Дэрила Диксона в сериале ‘Ходячие мертвецы’, которая ассоциируется с громкими именами, апокалипсисом и крутыми персонажами, кажется естественным обсудить его в таком контексте. Но он сам отмечает различие между необузданной насилием дикой местности и изысканным изяществом экранного боя.

Во время открытого и честного разговора с Collider на мероприятии CCXP в Бразилии Ридус выдал несколько секретов (возможно намекая также на вымышленные трудности):

Должен сказать, боевые сцены здесь сильно отличаются от тех, что в «Ходячих мертвецах». В то время как последние могут быть довольно случайными и хаотичными, эти тщательно спланированы и выполнены. Множество рук работает вместе, чтобы обеспечить их безопасность и визуальную красоту.

После многочисленных лет изображая Даррила Диксона и управляя арбалетами так, будто делал это с рождения, он уже не юный актер в мире экранных боев. Тем не менее, несмотря на обширный опыт, экшн в ‘Ballerinina’ все еще заставил его задуматься, ведь речь шла не только о том, чтобы выглядеть грозно; важно было точно попасть в цель, подобно снайперу.

После стольких лет работы с оружием я стал весьма искусным, но даже на телевизионных шоу это всегда вопрос расчетов. Все представляет собой математическое уравнение. Сам бой является математикой. Например, когда появляется стрела, ты уходишь из виду, а потом появляешься снова без стрелы, которая исчезает цифровым образом — здесь действует математическое решение.

Неожиданно, этот финальный сегмент застал нас врасплох. Математика? В мире, где доминируют ножи, кулаки и необузданные эмоции? Однако Ридус объясняет это как искусный цифровой трюк: стрелка здесь, шаг там, призрачный след насилия добавлен позже. Все это — стратегическое мышление при создании истории, которая горит ярко.

Норман Ридус танцует с опасностью в Баллерине

С моей точки зрения как поклонника Лен Уайзман, режиссёр ‘Ballerin’, не стеснялся показать дебют Нормана Ридуса в его самом натуральном виде — он сразу погрузил актёра в самую гущу действия. По его словам, это было похоже на репетицию танца с высокими ставками, но позвольте мне уточнить: речь шла не о грации и плавности движений. Это был танец выживания под ритм, пульсирующий в каждой сцене.

Редиус показал нам немного хаоса, согласно Коллайдеру:

В начальной сцене было множество напряжённых действий. Вокруг находились многочисленные острые предметы, которых я предпочитаю не касаться, и моменты, когда казалось, что земля исчезает под моими ногами. Звук был непрерывным, словно повторяющиеся выстрелы из оружия.

В данном случае он не использует фигуральный язык. Напротив, он описывает езду на мотоцикле как реальный опыт, в котором ему приходится уклоняться от настоящих лезвий и преодолевать невидимые ступеньки (призрачные лестницы), принимая при этом мгновенные решения о своем выживании.

Иногда во время долгих поездок на мотоцикле я ментально готовлюсь к экстренной ситуации, когда мне может понадобиться быстро опустить мотоцикл. Таким образом, если возникает такая внезапная проблема, я могу отреагировать оперативно и правильно.

Это многое говорит о его характере.

Спин-оффы иногда могут нести бремя высоких ожиданий, но Ballerinа не создаёт такого впечатления; напротив, она ощущается как волнующее расширение уже существующего мира, полного напряжения. И Эндрю Линкольн (Редуз) действительно поднимает планку. Его персонаж здесь более грубый, осознанный и потенциально опасный – словно он был настолько близко к опасности, что больше не способен различить ощущения безопасности.

Возможно «Балерина» оставит свою легенду в камне, о котором он так долго мечтал. Эндрю Линкольн мастерски воплощает это через свои поступки, давая намёк на презрение.

Балерина должна выйти в июне 6, 2025 года (США).

Смотрите также

2025-06-06 12:03