Дженнифер Лоуренс — одна из смелых актрис современности, которая не боится сложных ролей. Известная своими выступлениями в крупных франшизах и высоко оценёнными критиками драматических фильмах, за которые она получила Оскаров, Лоуренс недавно привлекла внимание своей мощной игрой матери, страдающей от послеродовой депрессии, в фильме под названием «»,». Этот фильм был показан на Каннском кинофестивале в мае 2025 года. Стоит отметить, что исследование тонкостей материнства не является новой темой для Лоуренс: ещё в 2017 году она сыграла сложную роль в задумчивом фильме Даррена Аронофски
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмДаррен Аронофски — режиссер, мастер создания фильмов, которые ведут зрителей в сюрреалистическое и психоделическое путешествие. Благодаря картинам вроде «Реквием по мечте» и «Черного лебедя», он сформировал впечатляющую фильмографию с уникальными сюжетами. Когда комик-боец согласился работать с Аронофским в 2017 году, это вызвало интерес среди поклонников. Хотя фильм «Матери!» изначально не нашел отклика у зрителей, работа Аронофского с Лоуренс в центре сюжета предлагала захватывающую и иногда неудобную перспективу на создание, тревогу и последствия потери контроля над жизнью.
Мать – это дикая скачка о создании вещей и наблюдении их разрушения.
При создании фильмов, глубоко резонирующих с аудиторией, этот режиссёр часто подвергает своих персонажей напряженным испытаниям, и фильм «Мать!» является ярким примером такого подхода. Хотя он богат символикой, темами и скрытыми посланиями, одно сообщение выделяется особенно ярко: исследование создания и разрушения. Уже в начале фильма мы видим женщину в пламени, а позже персонаж Джавьера Бардема ставит сверкающий белый кристалл на подставку, что мгновенно превращает мрачное жилище в яркое и живое пространство.
Молодая женщина, которую зовут просто «мать» (Дженнифер Лоуренс), пробуждается ото сна. С любовью она восстанавливает очаровательный уединённый старый загородный дом для своего пожилого мужа, известного поэта, которого называют «Он». Мать наполнена элегантностью, спокойствием и неуклонной преданностью созданию райского уголка для Него, который борется с творческим кризисом. Один из первых необычных аспектов фильма – это связь Матери с самим домом; когда она гладит определённые стены, чувствует внутри пульсирующую жизнь или иногда распространяющуюся болезнь, символически связывающую её собственные эмоции напрямую со здоровьем дома.
В тихой и почти эфирной обстановке безмятежность быстро исчезает с приходом незнакомца, который утверждает быть врачом, но позже оказывается поклонником поэзии Him. Несмотря на опасения Матери и её стремление к уединению, Him жаждет внешнего подтверждения и внимания, поэтому радостно принимает гостя. Впоследствии его агрессивная и слишком фамильярная жена Женщина вторгается без приглашения, что вносит ещё больший хаос в тщательно организованное пространство Матери. Камера Ароновски постоянно следует за Лоуренс, часто фокусируясь на ней сзади или прямо на её лице, позволяя зрителям ощутить растущее смущение и чувство потери контроля, когда эти непрошенные гости комфортно устраиваются.
Когда я сел за написание своих мыслей о фильме, то задумался о хаотичном вторжении непрошенных гостей. Эти нарушители казались невосприимчивыми к правилам приличия, курили в запрещенных местах и небрежно обращались с ценными предметами, такими как кристалл Хима в его кабинете, причиняя страдания не только Матери, но и самой душе дома. Появление двух сыновей, Домналла и Брайана Глиссона, создало библейскую атмосферу, напоминающую историю Каина и Авеля; их бурная конфронтация закончилась кровопролитной схваткой прямо в гостиной матери. Этот мрачный акт положил начало вечной беспокойности матери. На короткий миг Матери удалось обрести спокойствие, когда она забеременела, как будто её дом вновь обрёл свою священную ауру. Однако это блаженство длилось недолго: верные последователи Хима, непрерывно увеличиваясь числом, систематически вторгались в убежище Матери после завершения нового творения, вдохновленного её беременностью. Мир был разрушен, и беспокойство матери не знало границ.
Мать! Превращает близость в изоляцию, а поклонение — в нарушение.
В ‘Матери!’ зрители глубоко сопереживают её метафорам о божествах, природе и деструктивных тенденциях человечества; однако особенно поражает преувеличенное изображение страхов и опасений, связанных с беременностью и материнством. По мере развития беременности Матери усиливается ее стремление к спокойствию и власти в своем доме, но вторжения только усугубляют ситуацию.
Как ценитель кино, я могу понять трудности главного героя этого фильма. Мне кажется, незнакомцы постоянно вторгаются в мое личное пространство, дают непрошеные советы и игнорируют мои просьбы. Мой дом, моя гавань, превратился в оживленный общественный центр, и когда я пытаюсь утвердить свою власть, говоря: ‘Это мой дом’, эти гости начинают насмехаться надо мной, называя меня сумасшедшим. Хотя этот сюжет может показаться преувеличенным, он отражает реальную борьбу многих молодых родителей за сохранение личного пространства, самостоятельности и контроля над своей жизнью. Отзыв фаната прекрасно передает эту мысль: ‘Эта история откликается в каждом, кто когда-либо сталкивался с пренебрежением или нарушением своих границ.’
В этой переформулированной версии текст может гласить: Его муж часто ставит нужды своих последователей перед её собственным благополучием, что некоторым зрителям напоминает нахождение в нездоровых или эгоистичных отношениях. Такие мягкие слова, как «Они просто хотят увидеть ребенка» или «Они восхищаются нами», когда она постоянно просит о приватности с ним, могут рассматриваться как форма психологической манипуляции по мере того, как ситуация становится все более опасной, напоминая газлайтинг.
Фильм также перекликается с рассказами о женском заточении и душевных страданиях, подобно ‘Желтым обоям’ или другим произведениям. В данном фильме персонаж Матери в значительной степени ограничен домом, и режиссер Аронофски умело изображает, что когда она пытается вырваться из нарастающего безумия, Хем мягко направляет ее обратно внутрь с чувством нежности и контроля. По мере того как отчаяние и изоляция Материи усиливаются даже среди толпы, это убедительно показывает процесс разрушения личности на грани, где вторгается их реальность. Фильм не стесняется обсуждать возможность творческого процесса приводить к особому виду психологического заключения — тема, которую Лоуренс затрагивает по-разному в таких работах, как ‘Умри моя любовь’. В беседе с …, Лоуренс затронул феминистические аспекты фильма ‘Мать’, отметив:’
Дженнифер Лоуренс вносит интенсивность и уязвимость в роль матери
Независимо от хаотического или символического характера «Матери», игра Дженнифер Лоуренс гарантирует, что она остаётся основанной на подлинных человеческих эмоциях. Режиссура Аронофски позволяет Лоуренс погрузиться в роль Матери и сопровождает зрителя через каждый шаг её пути от спокойного оптимизма до душераздирающего падения. В начальных сценах Лоуренс прекрасно передаёт глубокую привязанность матери к Нему (Him) и её старательные усилия превратить их дом в убежище. Однако когда её жизнь подвергается изменениям, Лоуренс мастерски показывает эволюцию Матери: от лёгкой тревоги до искреннего страха и, наконец, до яростной защитной реакции.
В фильме Лоуренс занимает большую часть экранного времени — примерно две трети фильма посвящены ее персонажу в одиночестве или изоляции. Это указывает на то, что роль была весьма сложной для нее. Сюжет следует за персонажем Лоуренс, который проходит путь от ласкового украшения стен до отчаянно защищающего своего новорожденного сына от агрессивной толпы последователей Хима. Этот процесс является напряженным и эмоционально мучительным. Запоминающийся финал фильма — когда ее ребенка забирает Хим, показывая его своим последователям, случайно убивает и затем ужасающе поглощает — заставляет Лоуренс окунуться в почти невыносимый уровень эмоциональной боли как актрисе.
Ранее Аронофски выразил своё намерение вложить в этот фильм «сырой, бунтарский дух», создавая опыт, после которого зрители останутся «взволнованными, испуганными и дрожащими». Заметно, что подобно шедеврам его киноидолов (Хичкок, Полански, Бунюэль, Бергман), не только сюжет делает этот фильм незабываемым в наших умах, но и полностью раскрывает художественные намерения режиссёра.
Фильм «Mother!» был намеренно создан таким образом, чтобы быть сложным и тревожным для просмотра, а его влияние трудно сбросить со счетов. Режиссёр Даррен Аронофски стремился вызвать сильные эмоции и глубоко проникнуть в психику зрителей. Интерпретации фильма различаются: некоторые видят его как библейскую притчу, экологическое предупреждение, критику знаменитостей или глубокое исследование токсичных отношений — но сила фильма заключается в интенсивном психологическом ужасе, который сильно резонирует со страхами по поводу творения и материнства.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-06 01:36