Нет ничего подобного открытию новой игры для погружения в нее, но важно помнить, что совершенные игры встречаются редко. Даже когда вы наслаждаетесь захватывающим путешествием, обычно можно найти незначительные недочеты в игровой механике.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмХотя присутствуют незначительные недостатки, они — аспекты, которые при решении значительно улучшили бы игровой процесс. К сожалению, возможно уже поздно для этих улучшений. Тем не менее размышление о том, какими могли бы быть эти игры без данных проблем, является приятным упражнением.
Отслеживание информации
Синий принц
Синий Принц настоятельно рекомендует игрокам записывать большинство открытий, которые они делают во время игры, используя любой инструмент для письма, который окажется под рукой, будь то блокнот или пачка бумаги. Эта практика может привести к захватывающим моментам по мере постепенного раскрытия тайн игры, но иногда сложно решить, что стоит отметить, а что можно упустить.
Передача задачи управления всеми деталями вам может показаться освобождающей, так как позволяет самостоятельно исследовать игру. Однако эта свобода также делает игровой опыт значительно более сложным из-за необходимости тщательной организации. Стоит отметить, что игры наподобие Outer Wilds, обладающие простыми и эффективными системами учета данных, представляют собой контраст, который подчеркивает отсутствие подобной функции в Blue Prince как потенциальный недостаток.
Новые Боссы
Metal: Hellsinger

Редко встретишь игру, напоминающую Metal: Hellsinger. Сочетание стрельбы от первого лица с хардкорной ритм-игрой, вдохновленной металлом, может показаться сомнительным, но борьба на тщательно спроектированных уровнях ада Hellsinger одновременно захватывает дух и вызывает трудности.
Хотя каждый этап заканчивается повторяющимся битвой с боссом, которая может вводить новые элементы, но часто приводит к монотонному и утомительному опыту. Необязательно заканчивать каждый этап одним и тем же боссом; было бы предпочтительнее свежий финал ближе к концу игры. К счастью, заключительный уровень предлагает уникальное завершение, хотя в этот момент кажется, что разработчики удовлетворились минимумом.
Короткие кейсы
Хроники Великого адвоката (Великий адвокат) Хроники

Серия Ace Attorney состоит из визуальных новелл, мастерски использующих этот жанр для повествования захватывающих и приятных историй в игровом мире. Каждая часть серии предлагает разнообразные дела для решения, причем общий паттерн заключается в том, что они становятся все более масштабными по мере продвижения по игре.
Во многих играх серии Ace Attorney по мере продвижения от ранних к средним стадиям темп игры кажется правильным. Однако ближе к концу игры процесс может замедляться и затягиваться. Часто наступает момент, когда столько всего происходит — повороты сюжета на каждом шагу, что при возвращении к началу вы можете обнаружить, что значительные части игрового процесса, занимающие часы, казались совершенно ненужными в ретроспективе. Эта проблема присутствует в некоторой степени во всех играх Ace Attorney, но в предшествующих частях она проявляется наиболее резко.
Постоянные члены отряда
Последняя Фантазия XVI

Компания Square Enix предприняла огромные усилия, чтобы помочь вам разобраться в сложной сюжетной линии игры Final Fantasy 16. Развернутый сюжет предоставляет множество ресурсов для отслеживания локаций, персонажей и событий, обеспечивая уверенность в правильном направлении.
К сожалению, одинокий характер путешествия Клайва в этой игре может вызвать у игроков ощущение одиночества, особенно когда сравнивается с богатой динамикой повествования партии из предыдущей игры Final Fantasy 15. Отсутствие постоянных спутников для Клайва приводит к разбавлению общего характера и очарования истории. Кроме того, несмотря на захватывающий бой, он мог бы быть более погружающим при наличии постоянных союзников, сражающихся вместе с вами.
Сюжетная переработка
Неоновый Белый

За последние несколько лет игры жанра шутер от первого лица значительно выросли в популярности, и одной из выделяющихся по уровню проработки и визуальной привлекательности является Neon White. В этой игре вы будете мчаться сквозь ландшафты, охваченные демонами, вдохновленные эстетикой vaporwave. Это восхитительный опыт с начала до конца.
Хотя в игре превосходный геймплей, её сюжетная линия оставляет желать лучшего, заставляя вас страдать от неё между уровнями. В начале она обещает много, но к концу вы будете торопливо перемещаться через диалоги только для того, чтобы снова погрузиться в увлекательные игровые механики. Возможно, игре вовсе не требовался такой нарратив, а если и нужен был, то данный оказался неподходящим для своей задачи.
Разнообразие врагов увеличено.
Полночь на юге

Частым комментарием об игре South of Midnight является то, что она кажется редким видом игры, который мы редко видим сейчас. Сочетание 3D-платформера и экшн-геймплея эпохи PS2 выполнено эффективно, а с современными усовершенствованиями вызывает ностальгию, не выглядя при этом устаревшей.
По мере того как игра подходит к заключительным часам, вы можете обнаружить, что с нетерпением ожидаете платформенных аспектов больше, чем боев. Это обусловлено тем, что в South of Midnight ограничено количество вариантов для неигровых персонажей (NPC) в качестве врагов, из-за чего противниками являются лишь немногие антагонисты. Быстрые сражения могут стать довольно однообразными из-за этого недостатка разнообразия, и добавление нескольких дополнительных противников значительно уменьшило бы монотонность.
Постепенная прогрессия
Покемон Скарлет / Виолант

Проще говоря, кажется, что серия Pokemon продвигается со скоростью улитки в плане прогресса своих основных игр. Зачастую создается впечатление, что RPG исполин упрямо фокусируется на небольших улучшениях и функциях, которые привязаны к каждому новому поколению, но именно это делает структурные изменения в играх Paldea столь неожиданными.
В сущности, хотя Scarlet и Violet кажутся предоставляющими наибольшую свободу в серии благодаря возможности атаковать Гимнов, лидеров Team Star и Титановых Покемонов в своём темпе, они сталкиваются с серьёзной проблемой. Каждое испытание и область остаются статичными на одном уровне, не изменяясь по мере прохождения игры. Таким образом, несмотря на впечатление свободы выбора, вам всё равно необходимо выполнять большинство задач в той же последовательности, что и раньше.
Ровный темп
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса

По сути, франшиза The Legend of Zelda завоевала свою популярность благодаря различным факторам, однако исторически ключевую роль играли детально разработанные подземелья. Одна из выдающихся 3D игр серии — Twilight Princess — может похвастаться одними из самых разнообразных и сложных лабиринтов в рамках всей серии. Тем не менее, эти подземелья распределены неравномерно.
После подробного и несколько растянутого обучающего процесса множество подземелий чередуются с различными отвлечениями, создавая ощущение остановок и перезапусков. Однако в кульминации игры кажется, что вы стремительно проходите через последующие сложные подземелья, спеша к завершению. Если бы интенсивность была постоянной на протяжении всей игры, Twilight Princess не ощущалась бы такой неловко структурированной.
Сокращение второй игры
Резидент Ивил 2

Изначально первая Resident Evil заложила основу для серии, но именно Resident Evil 2 по-настоящему определила её начало, задавая направление развития франшизы. В этой игре вы знакомитесь с персонажами Леоном и Клэр; вам предоставляется возможность выбрать историю любого из них, которую хотите пережить первой, а затем вернуться к другой, чтобы полностью понять повествование.
Начальный геймплей предлагает приятное испытание, но переход к следующей кампании сразу же покажет поразительные сходства. Хотя некоторые события можно пропустить при повторном прохождении, все равно остается ощущение недостаточности, особенно когда сталкиваешься с многочисленными одинаковыми головоломками. Повторяющийся контент не только становится утомительным, но и нарушает запланированное погружение, так как Клэр и Леон должны перемещаться по своим кампаниям одновременно.
Конец.
Эль Шаддай: Восхождение Метатрона

El Shaadai — это интригующая и уникальная видеоигра, сочетающая динамичные боевые механики с продуманным повествованием, которое отклоняется от традиционных сюжетов и представляется в необычном формате платформера. В мире нет ничего подобного этому опыту.
Несмотря на свою необычную концепцию, бюджет игры превзошел ожидания благодаря ряду факторов, что привело к спешному выпуску без намеченного заключения. Вместо этого добавили краткое дополнение, из-за чего игра ощущалась несвязанной после прохождения. Хотя последующие издания могут включать дополнительную историю для оригинального финала, она не соответствует задуманной версии.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-06 01:07