Успех динамичных сцен сильно зависит от их видимости. Эта фундаментальная концепция последовательно применялась в течение всей серии фильмов Джон Уик, что отражается в тщательной работе камеры во время экшн-сцен, а также в использовании цвета, освещения и актерского мастерства. В последнем фильме франшизы, Баллерина, эта приверженность погружению зрителей в каждый удар, пинок и выстрел из пистолета остаётся неизменной. Тем не менее, для этого конкретного фильма режиссеры решили внедрить новое требование: фильм должен обладать особым визуальным стилем.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВизуальный стиль ‘Балерины’
Джилл Богданович, опытный колорист, работает в компании номер три и начиная с премьеры фильма ‘Джон Уик: Глава 2’, играет ключевую роль в формировании визуального стиля для фильмов серии ‘Джон Уик’. Хотя она работала над разными проектами различных жанров, ее работа на проекте ‘Балерина’ выделяется среди всех остальных.
Каждый фильм имеет свой уникальный характер, и моя роль может варьироваться на протяжении всего процесса производства. Иногда я значительно вношу вклад с первых стадий, определяя визуальный тон для ежедневной съемки, создавая таблицы поиска (lookup tables) и оставаясь вовлеченным до конца. В других случаях меня привлекают позже, чтобы уточнить эстетику или атмосферу фильма для лучшего соответствия повествованию. Например, в случае Ballerinna я присоединился к команде немного позже, чтобы помочь создать её особенный стиль. Я также работал над John Wick 2, 3 и 4, но мои вклады не всегда начинались с самых ранних этапов производства.
Она продолжила: «[Целью было] сохранить связь с той же вселенной, внеся небольшое изменение в перспективу. Поскольку это по сути спин-офф из этого мира… Иными словами, сохраняя что-то смелое, мощное и знаковое внешне, но гарантируя соответствие персонажам, обстановке и действиям… Что касается сцен действия, крайне важно, чтобы они не были слишком затемненными», — объяснила она, указывая на то, что быстрое редактирование дает меньше времени зрителям для восприятия происходящего в слабо освещенных местах. «То, к чему мы стремимся, – это позволить аудитории непосредственно ощутить движение. Поэтому все эти факторы влияют на мой выбор при создании визуального стиля фильма».
Одной из первых значительных обязанностей Джилл было создание таблицы поиска фильма (часто сокращенно LUT). Проще говоря, эта таблица является инструментом для корректировки цветов, контраста и тонов фильма. Джилл называла ее таблицей, которая сопоставляет входные цвета (RGB и градации серого) с выходными цветами, играя ключевую роль в общей визуальной эстетике картины.
Представьте таблицу поиска как продвинутый Instagram-фильтр, специально разработанный под уникальную камеру, объективы, сюжет и стиль съемки кинематографиста. Каждый проект уникален, и иногда я работаю в паре с режиссерами по съемкам для создания этих таблиц до начала съемок, чтобы мы могли отшлифовать желаемый образ. В таких случаях эта таблица позволяет режиссеру по съемкам предвосхищать окончательный вид на мониторах съемочной группы во время работы над фильмом, улучшая взаимодействие между продюсерами, режиссерами и другими руководителями отделов относительно того, как будет выглядеть готовое произведение после цветокоррекции. Однако в проектах типа ‘Ballerinа’ они могут не использовать её непосредственно на площадке, но мы разрабатываем что-то исходя из всего отснятого материала и начинаем с этого.
Использование плейлистов DaVinci Resolve на ‘Балерине’
Вклад Джилл в законченные проекты часто остается незамеченным, даже когда её работа существенно влияет на общий вид. Это немного загадка, но использование инструментов для цветокоррекции, таких как DaVinci Resolve, фактически делает её работу менее заметной благодаря сглаживанию швов, привлекая внимание зрителей к кадрам и поднимая конечный продукт до уровня творческого видения рассказчиков.
DaVinci Resolve оснащен множеством инструментов, которые по сути имитируют традиционные фотографические техники вроде dodging и burning или осветления и затемнения определенных областей изображения для акцентирования и совершенства. Например, когда я работаю над экшн-сценой, снятой тремя-четырьмя камерами, управление засветкой на съемочной площадке может быть сложной задачей из-за необходимости закрывать стены от света. Этот процесс мог бы занять много времени. Однако с помощью инструментов DaVinci Resolve я могу быстро справиться с такими задачами: улучшать монтажные стыки для их плавности и корректировать различия в погоде между кадрами, делая конечный продукт более гладким. Поэтому, если во время съемок были резкие изменения погоды, я могу использовать эти инструменты для создания более ровного финального продукта.
Эта техника оказывается полезной когда для фильма необходимо сохранять мрачную, напряжённую и театральную атмосферу, одновременно акцентируя внимание на боевых сценах и выражении лица актёров. Каждый кадр требует тщательного управления различными элементами. В DaVinci Resolve имеются специальные инструменты, которые позволяют Джилл и её команде точно определить аспекты, которые они хотят подчеркнуть, а также те, которые предпочитают ослабить.
Окна силы позволяют создавать различные формы — круги или квадраты и даже рисовать собственные фигуры. Вы можете накладывать эти элементы друг на друга для получения сложных конструкций, акцентируя внимание на определенных частях изображения. Например, если вы хотите выделить глаза на фоне более темного фона, можно сделать их ярче, а фон темнее. Такая тонкая манипуляция значительно усиливает эмоциональный эффект сцены.
Что отличает ‘Балерину’? ‘
В фильме Ева (Ана де Армас) должна создать для себя уникальную личность как персонаж, что отличает её от Джона. Её индивидуальный путь формирует различные аспекты дизайна трюков, операторской работы и даже выбора цветовой гаммы. Джилл существенно помогла раскрыть свежие элементы внутри знакомого сюжета.
В мире ‘Джона Уика’ присутствует изобилие контраста и глубины. Это мир, окутанный тьмой, но раскрывающий каждую деталь в тенях. Цветовая палитра яркая, и мы без колебаний используем её. Для ‘Баллерины’ мы стремились сохранить этот резкий контраст и интенсивность, так как персонаж и сюжет сильны. Тем не менее, решили пересмотреть традиционные концепции кинематографии, задаваясь вопросом: если бы мы изменили киноплёнку или процесс съёмки, какой уникальный поворот могли бы внести для придания оттенка новизны?
Она объяснила: ‘Я создала таблицу поиска, которая имитирует вид после кросс-процессинга пленки, воспроизводя необычный внешний вид, который возникает при химической обработке обычной пленки для негативов. Это позволило мне применять этот эффект и регулировать его интенсивность в каждом кадре в соответствии с желаемым финальным результатом. Результатом стало увеличение контраста средних тонов без переэкспонирования или ‘уничтожения’ черных. Более того, сильные первичные цвета (красный, зеленый, синий) были смещены к вторичным цветам (голубой, пурпурный, желтый), создавая уникальную цветовую палитру, в которой вторичные цвета стали более заметными на кадре, чем первичные.’
В конечном итоге, цвета, используемые в фильме ‘Балерина’, играют значительную роль в его отличительных чертах. Они способствуют классификации фильма внутри своего жанра и более широкого кинематографического мира, завершаясь тщательно спланированной цветовой палитрой, которую Джилл с командой старательно организовали от начала до конца. Фильм из вселенной Джона Уика: Балерина выходит в прокат 6 июня.
Эта статья спонсируется компанией Blackmagic Design.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-05 23:03