Одно обновление Обливиона было бы ужасно для ремастеров Фоллаут.

Обновлённая версия The Elder Scrolls 4: Oblivion под названием Oblivion Remastered демонстрирует улучшенную графику по сравнению с оригинальной игрой. Однако некоторые изменения сопряжены со значительными недостатками. Несмотря на мои колебания относительно общей трансформации, которая уменьшает некоторые захватывающие атмосферные элементы оригинального эстетического стиля, игра в целом предлагает достойное визуальное обновление. Тем не менее, когда речь заходит о моделях персонажей, имеются значительные оговорки в графическом улучшении, которые я надеюсь не будут повторяться в будущих ремастерах Bethesda.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Ходят слухи, что Bethesda может планировать ремастер Fallout 3 следующим после уже проведённого ремастера Oblivion. Если это произойдёт, то создаст основу для возможного более лёгкого ремастера Fallout: New Vegas. Улучшенная реалистичность Unreal Engine 5 потенциально лучше подходит для мира Fallout, чем эфирное царство Сиродила в Обливионе, хотя воссоздание NPC так же, как и в ремастере Oblivion, может потребовать дополнительных усилий.

Ремастер Обливиона Обновляет NPC за Стоимость

Hackdir имеет секретный день спа

Оригинальная игра «Обливион» возможно не производит безупречного впечатления. Учитывая её размер в 4,6 ГБ на платформе Steam, можно ожидать некоторого снижения качества графики со временем, и это действительно так. На высокочётных экранах лица некоторых персонажей в «Обливионе» выглядят неестественно восковыми и почти картофельными. В сравнении с более угловатыми нордами из «Скайрима», выпущенного пять лет спустя, эти дизайны персонажей кажутся менее отточенными.

В более свободной и привлекательной манере: Лица в этой игре действительно имеют индивидуальность, чего зачастую нет у NPC в Oblivion Remastered. К сожалению, при увеличении детализации становятся заметными схожие черты у множества персонажей, что намекает на довольно ограниченное генетическое разнообразие в Циродиле. Хотя это отлично подходит некоторым героям, другие выглядят странно выделяющимися и не совсем вписываются в окружающую обстановку.

Граждане Хакдарта, упомянутые в посте на Reddit от SuperBreadBox, служат наглядным примером. Мягко говоря, Хакдарт не является очаровательным местом, а оригинальные дизайны персонажей отражали эту мрачную реальность. Но даже после переработки версии Oblivion NPC из Хакдарта выглядят так, будто только что покинули салон красоты, без признаков небрежности за исключением тех, которые вызваны болезнью.

Ремастеры Fallout не могут привести в порядок своих NPC

Пустынный край — место суровое.

Я не особенно одобряю то, как это сделано в ремастере Обливиона, но в Хадкерите это гораздо заметнее. Напротив, в Фоллауте грубый и беспорядочный подход скорее правило, чем исключение. У вас есть рейдеры, дикие гули и множество NPC, скитающихся по суровой пустоши, где большинство из них живут в более стабильных поселениях, едва сводя концы с концами. Если бы мы стали отполировать этих NPC так же, как это сделано в ремастере Обливиона, это ощущалось бы неуместно, подрывая мрачную и живую атмосферу, характерную для Fallout 3 и New Vegas.

Надеюсь, что когда Bethesda и Virtuos будут работать над ремастером Fallout 3, они уделят дополнительное внимание уменьшению несоответствий, так как возросшие расхождения в Fallout становятся более заметными во время разработки. Было удивительно видеть эту деталь пропущенной при впечатляющем иначе Oblivion remaster. Немного усилий по настройке NPC, чтобы лучше соответствовать их окружению, не было бы значительной проблемой, и кажется, что большая часть усилий, затраченных на дизайн NPC для ремастера, была направлена на создание надежного шаблона и системы конвертации вместо индивидуальных персонажей.

Смотрите также

2025-06-05 22:07