Лидер проекта Subnautica 2 сообщил о том, что команда нацелена на производство фильма по игре.

Сводка

  • Subnautica стала любимой игрой жанра выживания с преданным сообществом и почти 275000 положительных отзывов на платформе Steam.
  • Креативный директор Subnautica 2 намекнул на возможное кинопроизводство в будущем.
  • Unknown Worlds серьезно относится к расширению IP-субнативы через кино или телевидение, стремясь сохранить тематическую последовательность.

С момента запуска в качестве игры раннего доступа в 2014 году Subnautica превратилась из нишевого фаворита в одну из самых любимых игр на выживание во всем мире. Только на Steam она имеет около 275 тысяч положительных отзывов и ежедневно привлекает тысячи искателей приключений для своих подводных похождений. Она имеет сходство с игрой No Man’s Sky от Hello Games по продолжительности, эволюции и почти инопланетной среде.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

В современном мире, если ваша интеллектуальная собственность (IP) значительна, расширение через несколько медиаформатов становится неизбежным шагом. Недавние комментарии творческого руководителя Subnautica 2 намекают на то, что киноадаптация этой популярной франшизы может стать реальностью в какой-то момент будущего.

Ведущий креативной команды Subnautica 2 намекнул, что команда работает над мельчайшими деталями фильма

В ходе беседы в официальном Discord для Subnautica Энтони Галлего (руководитель дизайна) поделился некоторыми обновлениями о том, над чем сейчас работает Чарли Кливленд, оригинальный режиссер Subnautica. Это может намекать на будущие планы компании. Он упомянул, что текущая роль Чарли внутри компании может быть схожа с должностью директора по развитию бренда Subnautica, так как он в настоящее время занимается кинопроизводством.

Конечно, это откровение вызвало интерес в игровом сообществе. Кто-то спросил: ‘Есть ли фильм по игре Subnautica?’ На что Галлегос ответил: ‘Пока нет, но возможно в будущем.’

Он сейчас занимается кинопроизводством.

После тщательного изучения выяснилось, что Unknown Worlds действительно стремится расширить интеллектуальную собственность Subnautica. Как указано в профиле LinkedIn основателя и креативного директора компании Клевелэнда, он в настоящее время занимается телевизионными и киноадаптациями для Subnautica и других игровых вселенных. Это включает принятие ключевых творческих решений относительно содержания потенциального фильма или сериала, чтобы темы, истории, персонажи и миры оставались верными оригинальным играм и расширили франшизу таким образом, что это порадовало бы фанатов.

Очевидно, что студия Unknown Worlds стремится не только извлечь выгоду из успеха игры ‘Subnautica’, но также серьезно относится к тому, чтобы любые спин-оффы — будь то телевизионные или киноверсии — гармонично вписывались в серию игр.

Пока неизвестно, находится ли адаптация игры Subnautica среди первоочередных задач студии Unknown Worlds, учитывая их сосредоточенность на сиквеле этой игры, который запланирован к выпуску в раннем доступе в этом году. Несмотря на шумиху вокруг названия, команда разработчиков сталкивается с трудностями и подчеркивает, что требовать 30 часов сюжетного контента излишне, указывая на то, что суть Subnautica заключается не только в уничтожении всего живого, но главным образом в исследовании и открытиях.

С большим обещанием Subnautica может присоединиться к числу видеоигр, которые переходят в теле- или кинопроизведения. В последнее время мы стали свидетелями триумфальных телевизионных адаптаций, таких как The Last of Us и Fallout, а также экранизаций на большом экране для Uncharted, Minecraft и Super Mario. Похоже, что тенденция смещается в сторону более уважительных адаптаций, отходя от тех, которые ранее порочили этот жанр.

Смотрите также

2025-06-05 11:04