Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика

После годичной отсрочки ‘From the World of John Wick: Ballerinna’ готовится к выходу в кинотеатрах и является попыткой расширить мир всеми любимой убийцы. Тем не менее, учитывая задержку и решение Lionsgate вернуть жизнь Киану Ривзу для создания нового продолжения четвертой части, некоторые фанаты могут заметить потенциальные проблемы. Несмотря на это, спин-офф не поднимается выше статуса просто прибыльной схемы.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Из мира Джона Уика: Обзор Ballerina

Танцор преследует Эву Маккарро (Ана де Армас), члена клана Руска Рома, включающего Джона Уика, по мере того как она начинает мстительную миссию против тех, кто отнял жизнь у её отца в юности. По ходу событий она оказывается втянутой в более масштабный заговор с пропавшим ребёнком и смертельным культом.

Что же тянет вниз «Из мира Джона Уика: Балерина», так это излишнее внимание к стандартной разработке сюжета. По сути, сценарист Шэй Хэттен (вкладчик в фильм «Джон Уик 4» и фильмы Зака Снайдера «Ребел Мун») возможно слишком много усилий потратил на создание нарратива вместо того чтобы предложить непрерывные запоминающиеся экшн-сцены. Для зрителей было бы приятнее сконцентрироваться на предоставлении уникальных, нешаблонных действий. Нам вовсе не нужна ещё одна история о мести, где сирота вынужден к насилию из-за своего бурного прошлого.

Из-за обыденного изображения персонажей и предсказуемых мотивов двухчасовая продолжительность фильма «Балерина» кажется дольше обычного для боевиков — даже по сравнению с серией фильмов «Джон Уик». Хотя он умудряется поддерживать интерес за счет периодических приятных моментов, возникает ощущение, что вы уже сталкивались со схожими историями раньше, придавая фильму знакомое и несколько повторяющееся чувство.

Если говорить проще, фильм заметно улучшается в течение своего последнего часа, повторяя стиль Чада Стахельски из основной серии. Вполне вероятно, что многие переснятые сцены или дополнительные эпизоды, которые вызывали споры между Stahelski и режиссёром Лэном Уайзманом, были добавлены именно здесь. Эта кульминационная часть фильма принимает свою характерную для фильмов о Джоне Уике избыточность и динамику действий.

В этом фильме зрителей действительно ожидают напряженные действия, и Баллерина в некоторой степени не разочаровывает. Главная героиня фильма менее опытна в бою по сравнению с Баба Ягой Ривз из других фильмов, что делает её более уязвимой. Тем не менее, это также позволяет чаще использовать ее интеллект вместо грубой силы, создавая впечатляющие боевые сцены с использованием коньков на льду, гранат и огнеметов, напоминающих характерный стиль Стейхелски.

Ана де Армас в роли Евы в Баллерине. Фото предоставлено Ларри Д. Хорриксом

Болеро. Фото предоставлено Ларри Д. Хорриксом.

Ана де Армас в роли Евы в балете. Фото предоставлено Ларри Д. Хорриксом

Ана де Армас в роли Евы в Баллерине. Фото Кредит: Мюррей Клоуз

Ана де Армас в роли Евы в балерине. Фото предоставлено Мюрреем Клоузом

Чтобы быть совершенно честным, если вы спросите меня о негласном герое за визуальным шедевром под названием ‘Ballerinа’, я укажу на номинанта премии Оскар оператора Дэна Лаустасена. Захватывающая красота и элегантность последних трех фильмов ‘Вик’, которые он снял, являются доказательством его мастерства. К сожалению, в сравнении кинематография фильма ‘Ballerinа’, снятого Романом Лаккурбасом, не обладает тем стилем, которого я ожидал. Кажется, будто она снималась скорее как вторичный проект, что весьма разочаровывает.

Как любитель кино, должен признать, что Ана Де Армас, несмотря на ее неоспоримый талант, продемонстрированный в таких фильмах как ‘Knives Out’, ‘Blonde’ и ‘Blade Runner 2049’, не смогла достичь той же степени увлекательности, которую Кейн Ривз представляет в этой роли. Хотя она превосходно справляется с боевыми сценами, ей не хватает глубины исполнения, какую я обычно ожидаю от нее: почти каждая фраза произносится громко на протяжении всего фильма. Эмоциональный оттенок, который обычно присутствует в ее актерских работах, здесь отсутствует, и хотя сценарий мог внести свой вклад в эту проблему, Ева просто не смогла воплотить образ харизматичной героини боевика.

По сути, в основном фильме представлены краткие появления актёров из серии фильмов ‘Джон Уик’, включая Иэна Макшейна, Анджелику Хьюстон и Лэнса Реддика, которые повторяют свои роли. Сам Киану Ривз появляется в двух сценах, одна из которых преподносится как сюрприз, хотя фактически была намекнута в промо-материалах до релиза. Фильм знакомит зрителей с двумя новыми персонажами: Гэбриэлом Бирном (‘Наследники’), который не оставляет долговременного впечатления как антагонист, и Норманом Ридусом (‘Ходячие мертвецы’), чья роль ощущается недостаточно проработанной.

Стоит ли смотреть «From the World of John Wick: Ballerina»?

Если вы планируете посмотреть фильм ‘From the World of John Wick: Ballerin’, ожидая, что он будет соответствовать качеству фильмов серии ‘John Wick’ – известных своими исключительными сценами экшна – вас могут разочаровать. Однако, по сравнению с типичными летними боевиками, этот определенно не относится к числу худших.

Из мира Джона Уика: Балерина выходит в кинотеатрах 6 июня.

Из мира Джона Уика: обзор ‘Ballerina’ — достойный, но неоригинальный спин-офф

шесть

Хорошо

Шон Боэлен

Из мира Джона Уика: ‘Ballerin’ имеет достаточно сильных боевых сцен, чтобы оправдать потраченное время. Однако фильм страдает от проблем вроде общего сюжета и неидеальной игры Анны Де Армас, что мешает ему достичь уровня основной франшизы Джона Уика.

Смотрите также

2025-06-05 01:06