«При таком темпе пятая часть не выйдет до 2030 года»: Спустя десять лет после анонса Fallout 4 будущее франшизы кажется застывшим

Ровно десять лет назад Bethesda представила трейлер, который вызвал настоящий ажиотаж среди сообщества Fallout. Представление Fallout 4 было не просто анонсом новой игры; это стало культурным событием, ещё раз подчеркнувшим, почему постапокалиптический Бостон заслуживает всеобщего внимания.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

К 2025 году это же сообщество сталкивается с радикальными изменениями в своей судьбе. Вместо энтузиазма они испытывают чувство отчаяния, почти философского по своему характеру, смешанное с тоской о прошлом и раздражением.

Между тем, пока Bethesda полностью посвящает свою команду разработчиков «The Elder Scrolls 6», кажется, что к игре «Fallout» относятся менее пристально и ожидают небольших обновлений.

Когда все дороги ведут к преемнику Скайрима






Для фанатов Fallout очевидно, что Bethesda больше не занимается несколькими проектами одновременно. Вместо этого, следуя подходу студии Тодда Ховарда сосредотачиваться на одном огромном проекте за раз, они похоже застряли в погоне за драконами в Хаммерфелле, оставляя пустошь временно замороженной.

Кажется, что ‘The Elder Scrolls 6’ поглощает все ресурсы в Bethesda Game Studios. Этот амбициозный проект официально перешел от предварительных стадий к активной разработке в 2024 году, позволяя создание внутренних играбельных версий. Тем не менее, потенциальная дата релиза может наступить между 2027 и 2028 годами, при этом некоторые эксперты отрасли предполагают возможное дальнейшее отсрочивание.

Посты на Reddit

Старый трейлер до сих пор оказывает уникальное влияние: образ Догмита, пустынные пустоши и волнение от исследований казались тогда достижимыми. Сейчас он функционирует как нежная ностальгия по тем временам, когда Bethesda регулярно выполняла свои обещания.

Решение, очевидно, связано с дорогостоящим предприятием Bethesda по созданию Starfield — масштабного проекта космической разведки, который поглотил множество лет разработки и привел как к успехам, так и к неудачам. То, что планировалось стать их шедевром, оказалось предупреждением о необходимости отказа от традиционных методов.

В настоящее время их внимание сосредоточено на восстановлении доверия с предстоящей игрой «Elder Scrolls 6», в то время как серия игр «Fallout» пока отходит на второй план.

Печально точно, что математика показывает вероятный промежуток примерно в 15 лет между релизами новых основных игр серии Fallout, при этом The Elder Scrolls VI не ожидается ближайшее время, и Ховард заявил, что разработка Fallout 5 начнется только после завершения текущей игры.

Когда маркетинг действительно означал магию

Как преданный геймер, я должен сказать, что представление игры Fallout 4 стало настоящим шедевром в плане анонса игры. Оно похвасталось короткими периодами разработки, мгновенным удовлетворением ожиданий и неподдельным энтузиазмом, который не был построен на годах ожидания признания.

Прямое видеоизображение неподдельной радости и возбуждения собаки, исследующей заброшенные строения, сопровождаемое музыкой ‘The Wanderer’.

Гениальность заключалась в ее простоте и обещании почти мгновенного удовлетворения.

Кажется, что по-настоящему объединённые моменты восторга во время игровых анонсов становятся всё менее частыми в современной игровой индустрии. Мне сложно не задаться вопросом: когда Bethesda сделала анонс, который вызвал такой искренний, органический восторг — чувство, которое было близко к тому, с чем появился краткий тизер для ‘The Elder Scrolls 6’ в 2018 году, но отсутствие обновлений с тех пор несколько ослабило этот начальный энтузиазм.

Успех кампании был обусловлен её способностью уловить истинные желания фанатов: уверенность в том, что их любимое шоу продолжает развиваться и процветать с запланированной премьерой через несколько месяцев вместо нескольких лет.

Теперь это замечание резонирует глубже любой критики. Те, кто с теплотой вспоминают серию из своего юношества, ощущают течение времени как угасание своей игровой эпохи, в то время как Bethesda продолжает грандиозные планы, некоторые из которых могут оказаться безуспешными. Возрастающая боль от упущенных возможностей становится всё более острой с каждым ежегодным празднованием.

В настоящее время продукция Bethesda кажется менее связанной с интуитивной связью, которую они имели со своей аудиторией (хотя недавний ремастер игры «Обливион» помог частично восстановить эту утерянную связь). Разница становится все более заметной по мере прохождения времени, особенно если сравнить это с тем, насколько быстро была выпущена игра «Fallout 4» после её презентации, в то время как текущие проекты охватывают несколько поколений консолей.

Чувство срочности сменилось на более обдуманную надежду наряду с растущими сомнениями относительно того, сможет ли студия вновь зажечь очарование, которым она славилась.

Смотрите также

2025-06-04 20:33