Мадс Миккельсен может похвастаться исключительно выдающейся карьерой в мире кино. Хотя его голливудские роли широко известны, они меркнут по сравнению с успехами в датском кинематографе. За свою карьеру он снялся во множестве критически признанных и коммерчески успешных датских фильмов, что принесло ему огромное уважение и признание как по-настоящему одаренному актеру в этой отрасли.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмФильмы такие как ‘Другой круг’, ‘Охота’ и ‘Земля обетованная’ получили высокую оценку, их рейтинги на Rotten Tomatoes составляют более 92%. Интересно отметить, что его фильм 2004 года ‘Pusher II’ имеет поразительное сходство с фильмом Роберта Де Ниро ‘Таксист’. Хотя последний повсеместно хвалится за своё совершенство, первый выделяется своей большей актуальностью в современном контексте.
Тоня Мадс Миккельсена и Тревис Роберта Де Ниро: Сравнение
При рассмотрении персонажей Мэтса Миккельсена Тонни из «Pusher II» и Роберта Де Ниро Трэвиса в «Таксисте», поразительно то, насколько их повествования имеют общие черты. Эти фильмы погружают зрителя в жизнь людей на периферии общества, демонстрируя их борьбу и уязвимость с откровенной искренностью. Их эмоциональные шрамы открываются как зияющие раны, которые становятся все более ужасными, делая невозможным отвернуться от экрана.

Эти люди имеют сложную историю и не лишены недостатков, но они стремятся к самосовершенствованию ради подопечного или ребенка под их опекой. Персонаж Де Ниро берет на себя роль опекуна несовершеннолетней секс-работницы, тогда как персонаж Миккельсена принимает более глубокую ответственность за становление отца и преодоление эмоциональных ран от своего собственного.
В тускло освещённых неоновыми огнями районах своих соответствующих городских ландшафтов оба персонажа сталкиваются с трудностями жизни в криминальном мире и всепроникающей безнадежностью, вызванной городским упадком. Подобно множеству других в этих условиях, они борются за определение своей идентичности, размышляя о том, что значит быть мужчиной. В то время как Тони воплощает гипермаскулинность благодаря наставлениям своего отца, токсичная маскулинность Трэвиса коренится в самозащите в несправедливом обществе.

Неудивительно, что эти два фильма можно сравнить благодаря их сложным темам. Первый фильм был снят Мартином Скорсезе с участием Де Ниро и имеет рейтинг 89% на сайте Rotten Tomatoes. Однако кажется, что Миккельсен сумел более эффективно впечатлить критиков во втором фильме, который получил идеальный результат в 100% (основанный всего на 11 отзывах) на Rotten Tomatoes.
Зеркало как врата в психику персонажа
При сравнении фильмов ‘Pusher II’ и ‘Таксист’, одна сцена в обоих фильмах выделяется поразительным сходством. В фильме с Робертом Де Ниро есть знаковый момент, где он произносит: «Ты ко мне обращаешься?» Эта сцена демонстрирует репетицию того, как доставать пистолет на кого-то, но скрытно раскрывает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Анализируя прогрессирующее падение личности Трэвиса, мы можем увидеть, насколько глубоко он поддаётся своим разрушительным импульсам. Последующее выступление даёт чёткое представление о его ощущениях усталости и разочарования по отношению к обществу, в котором он находится. Его действия намекают на растущее чувство гнева, изоляции, обиды и даже подозрения, что подтверждается повторяющимся вопросом «Ты со мной разговариваешь?» (Are you talking to me?), который указывает на возникновение менталитета мстителя.
В параллельной манере в фильме Мадса Миккельсена присутствует размышляющая сцена, но её значение для его персонажа существенно отличается от сцены зеркала Роберта Де Ниро. Сцена с зеркалом Де Ниро вращается вокруг самоуверенности, тогда как момент с зеркалом у Миккельсена погружает глубже, показывая формирование более крепкой идентичности. Эта сцена служит дверным проемом, раскрывая скрытые уязвимости в его психике. Более того, она демонстрирует, как персонаж Миккельсена использует гипермаскулинность для сокрытия этих слабостей.

Вместо того чтобы выступление Де Ниро было сильно завязано на диалогах для продвижения сюжета, игра Миккельсена подчеркивает визуальные эффекты и мимику лица. Он изображает глубокое чувство стыда и отчаянное стремление вырваться из системы, созданной его отцом, в поисках настоящего счастья. Учитывая ключевую роль этих сцен для обоих персонажей, неудивительно, что сравнение между ними так эффективно отзывается.
‘Пушер II’ сейчас доступен на Prime Video, а ‘Таксист’ теперь можно посмотреть на Max.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-04 19:33