Эти правила DND должны быть включены в видеоигру Giant Skull.

Резюме

  • Включение мультиклассирования в игру может привести к созданию уникальных персонажей и вариантов настройки.
  • Внедрение бастионов как формы долгосрочной прогрессии могло бы улучшить погружение персонажей, предоставляя возможности персонализации и преимущества.
  • Представляя механику крафта, похожую на ту, что в «The Legend of Zelda», добавляет глубины игровому процессу и позволяет экспериментировать с предметами и оружием.

После триумфа Baldur’s Gate 3 мы с нетерпением ожидаем выхода совершенно новой видеоигры по вселенной Dungeon Masters & Dragons. Разработка этой захватывающей новинки ведется компаниями Wizards of the Coast и Giant Skull. Игра разворачивается в мире Dungeons & Dragons и обещает предложить волнующий однопользовательский приключенческий опыт, который будет развиваться на волне растущей популярности настольных ролевых игр.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Игры, похожие на Baldur’s Gate 3, в значительной степени опирались на Dungeon & Dragons, включая такие элементы как броски кубиков, классы персонажей и многое другое. Мы рады, что Giant Skull мог бы еще больше развить эту основу. Вот некоторые игровые механики и правила из DN&D, которые мы надеемся увидеть реализованными в игре: 1. Боевая система — Пошаговая боевая система, присутствующая в DN&D, предоставляет глубокий уровень стратегии, где каждый персонаж имеет уникальные способности и заклинания на своем счету. Мы хотели бы видеть такую тактическую сложность в Giant Skull. 2. Создание персонажей — В DN&D игроки могут создавать персонажей из множества рас и классов, каждому из которых присущи свои сильные стороны, слабости и возможности. Аналогичная система создания персонажей добавит глубины и повторяемости опыту игры в Giant Skull. 3. Возможности для ролевых игр — Одним из ключевых аспектов DN&D является возможность для игроков разыгрывать своих персонажей, принимая решения, влияющие на историю и окружающий мир. Интеграция этого элемента в Giant Skull создаст более погружающий опыт для игроков. 4. Система магии — Магия в DN&D богата и разнообразна, предлагая широкий спектр доступных заклинаний. Реализация подобной системы в Giant Skull добавит захватывающий слой стратегии и кастомизации игры. 5. Встречи и случайные события — DN&D известно своими непредсказуемыми встречами и случайными событиями, которые могут существенно изменить ход кампании. Включение таких элементов в Giant Skull сделает игровой мир более динамичным и привлекательным для исследования.

Многоклассничество

Лучше всего три или четыре раза.

Как опытный геймер, погруженный в захватывающий мир ‘Dungeons & Dragons’, нет ничего более волнующего и приятного, чем свобода и веселье, которые приносит мультиклассирование. Освоение искусства мультиклассирования позволяет экспертам экспериментировать с различными комбинациями классов перед созданием персонажа, который действительно выделяется. Учитывая огромный потенциал для творчества и настройки, предоставляемый мультиклассированием в D&D, было бы настоящим прорывом, если эту функцию можно было включить в однопользовательский опыт ‘Dungeons & Dragons’.

В настоящее время неизвестно, будут ли в игре реализованы классические классы из DND, однако если это произойдет, мозговой штурм креативных способов объединения этих классов может предложить захватывающий опыт для опытных игроков настольных игр. Такой подход также предоставит игрокам широкие возможности для разработки уникальных идей персонажей.

Бастионы

Дом там, где ты вешал свою остроконечную шляпу.

В издании ‘Dungeon Master’s Guide 2024’ бастионы были представлены как способ развития игроков со временем. Начиная с пятого уровня, игроки могли приобрести собственный бастион и улучшать его разнообразными удобствами, предоставляющими игровые преимущества.

Владение крепостью или фортом в мире игры Giant Skull было бы невероятно увлекательным. Эта особенность не только расширяет возможности кастомизации персонажа и предоставляет дополнительные преимущества, но также создает личное пространство, что может усилить ощущение глубокого погружения во вселенную Dungeon&Dragons.

Крафтинг

Проложи свой собственный путь

В новом видеоигре по мотивам Dungeon & Dragons важно включить сложные правила создания зелий, оружия, снаряжения, магических предметов и многого другого, как это представлено в Руководстве игрока 2024 года и Руководстве мастера подземелий 2024. В конце концов, первоклассная приключенческая игра не будет полной без элементов крафта.

Как игрок, я мечтаю оказаться в своей укрепленной крепости и увидеть там оживленного кузнеца или кузницу в самом сердце этой твердыни. Здесь я могу создавать свои собственные уникальные оружия — орудия войны, идеально подходящие моему стилю и потребностям. Но это не все! Игра могла бы предложить сложные системы крафта, напоминающие инновационные эксперименты из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Было бы захватывающе наблюдать за тем, как мои идеи воплощаются в жизнь, формируя оружие прямо на моих глазах из необработанных материалов!

Смерть спасает

Ваши дни сочтены

В игре Dungeons & Dragons смерть персонажа игрока может добавить захватывающий и увлекательный элемент. Хотя не всем игрокам нравится этот аспект, многие предпочитают ощущение реального риска, где гибель персонажа воспринимается как осязаемая трудность. В отличие от видеоигр, где смерть неизбежна, внедрение традиционных правил DN&D для этого механизма могло бы значительно повысить погружение в игру и удовольствие от нее.

В ходе напряженной борьбы вместе со своей командой, если вы или кто-то из ваших союзников погибает, отсчёт оставшихся попыток ‘возрождения’ значительно увеличивает напряжение и срочность. Это также предоставляет игрокам короткий момент для исправления возможных ошибок, делая игровой процесс ещё более увлекательным.

Транспортные средства и верховые животные

Обычные корабли, а также дирижабли.

В версии руководства Мастера подземелий за 2024 год добавлены материалы вроде Spelljammer, включая кастомные правила для различных видов транспорта, таких как подводные лодки и космические корабли в DNDA. Неизвестно, будет ли эта игра включать огромный мир или же она станет открытым или полуоткрытым миром, как Baldur’s Gate 3, однако возможность перемещаться по карте с помощью этих транспортных средств звучит очень увлекательно.

Собрать свою команду для строительства или приобретения колоссального воздушного шара (или другого судна достойного неба) исключает необходимость в механике быстрого перемещения и предоставляет игрокам уникальные возможности персонажей через индивидуальную транспортную систему. Эта схема позволяет игрокам отыгрывать разные роли, например, пилота дирижабля или капитана, придавая уникальному развитию истории каждого игрока.

Выравнивание (Alignment)

Хаос настал!

Как геймер, погруженный в захватывающий мир Dungeons & Dragons, я обнаружил, что концепция мировоззрения часто недопонимается и игнорируется многими. Хотя некоторые игроки могут легко использовать ее для руководства решениями своего персонажа или даже как инструмент для ролевой игры, её истинный потенциал остаётся нераскрытым большинством. Для меня мировоззрение — это не просто отметка в коробке; оно определяет моральный компас моего героя и помогает ориентироваться в сложном этическом ландшафте игры.

В видеоигре по мотивам Dungeon & Dragons было бы увлекательно, если бы распределение персонажей значительно влияло на доступные игроку варианты выбора. Представь сценарий, где есть несколько вариантов диалога для выбора или разветвленные сюжетные линии, которые развиваются в зависимости от ориентации персонажа. Это могло бы означать, что разные распределения открывают уникальные пути для игроков, делая каждый игровой процесс неповторимым и адаптированным под моральный компас персонажа.

Прокачки уровня (Level-Ups)

Подними это на новый уровень

Повышение уровня в Baldur’s Gate 3 всегда является захватывающим моментом. Восторг от анимации и музыки никогда не стареет, и каждый раз приятно получать новые умения, заклинания и другие преимущества.

В новой игре по мотивам Dungeons & Dragons остается неясным какая система прогрессии будет реализована, но мы с нетерпением ждем структуры, схожей со традиционными играми D&D. Было бы захватывающе, если игроки могли достигнуть уровня 20, а не только уровня 12 в Baldur’s Gate 3.

Слава

Избранный или Связанный

Система «Renown», представленная в руководстве мастера подземелий 2024 года, не часто используется большинством ДМ (дирижеров игры). Тем не менее, интеграция этой системы, которая предоставляет игрокам бонусы на основе их репутации в конкретных регионах, кажется идеальным выбором для видеоигры.

Вдохновение от таких игр, как Red Dead Redemption 2 с её системой чести, предлагает креативный подход к тому, как можно реализовать репутацию в видеоигре по мотивам ‘Dungeons & Dragons’. Например, представьте вход в поселение и приветствие за благородные поступки или заход в город, где вас ожидает награда за прошлые ошибки. Возможности применения огромны.

Взаимоотношения

Обязательно нужен симулятор свиданий.

Больше всего мне понравилось строить отношения с членами моей группы в Baldur’s Gate 3. Так как отыгрыш роли и романтика являются существенными составляющими отличного опыта игры по правилам Dungeons & Dragons, мы с нетерпением ждем аналогичных функций в будущем видеоигре DNDC.

Также было бы замечательно, если возможности для романтических отношений в этой предстоящей игре DN были более адаптивными. Обычно во многих играх-симуляторах романтики вы ограничены небольшим числом персонажей, с которыми можно построить отношения. Однако представьте сценарий, где эта новая игра следует модели Skyrim, предоставляя большую гибкость при создании романтических связей или даже заключении брака.

Покровители

Надеюсь, сверхъестественного вида.

В Dungeon & Dragons персонажи известные как Патроны могут служить увлекательным введением к мощным NPC (неигровым персонажам) или проводниками для колдунов к их источникам силы. Больший акцент на таких персонажей, как Патрионы в будущих видеоиграх по DNDC (Dungeons & Dragons Core), значительно улучшил бы игровой опыт и сделал мир игры более погружающим и привлекательным.

Прекрасная возможность для мультиклассирования варлоком может появиться, когда ваш персонаж взаимодействует с сильным магическим NPC, который завербует вас на свою службу. Эту идею можно расширить до жрецов или паладинов, где они могут встретиться с божеством, желающим назначить их своими представителями.

Смотрите также

2025-06-04 19:08