В этом последнем обновлении для Fallout 76 мы погружаемся во второй сезон: Gone FiSSion! Как вы могли ожидать, этот сезон сильно ориентирован на водные существа. Обновление добавляет новую цепочку квестов, новые рецепты приготовления пищи и редких рыб, которых можно ловить и демонстрировать в вашем C.A.M.P. Конечно же, ни один хороший сезон не обходится без расслабляющей новой активности, которую можно наслаждаться по всему обширному карте игры.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмРыбалка теперь доступна после выполнения серии миссий ‘Отброски’, которые находятся в новом месте на Болоте под названием Убежище Рыбака. После завершения этой последовательности миссий игроки получат свою первую удочку, которую можно будет улучшить с помощью Кузнечной.
В этой игре не нужно специально экипировать удочку; просто подойдите к любому водоему и выберите опцию ‘Порыбачить’, которая появится на экране. Также помните правило: если вы можете плавать в определенном месте, то там же можно ловить рыбу! Это означает, что вы можете забросить леску по всей карте.
В игре Fallout 76 вы можете найти различные виды рыбы, начиная от обычных и заканчивая региональными, которые отличаются по редкости: от обычной до крайне редкой. Самым неуловимым уловом является очаровательный аксолотль – их можно поймать двенадцать штук, а каждый месяц появляется один особенный, уникальный аксолотль.
Чтобы иметь шанс поймать более редкие виды рыб, важно улучшать не только наживку, но и удочку. Погодные условия также будут влиять на типы рыбы, которую можно поймать. Пойманную рыбу можно употреблять в сыром виде, превращать в Рыбьи кусочки для различных рецептов или хранить и выставлять в вашем лагере (C.A.M.P.) с помощью нового предмета дисплея для рыб.
В этом сезоне игры Gone Fishing мы добавили множество новых рыболовных снастей. Здесь вы найдете все новое сезонное содержание.
В этом последнем обновлении игры все внимание уделено новым функциям рыбалки, но Bethesda не забыла о корректировках боя, которые они начали год назад с обновлением Skyline Valley. Я сам погрузился в изучение этих значительных изменений баланса и предоставил подробности во всех полных заметках патча ниже.
Обновление версии 1.7.20.12
Комбатный баланс
- Гарпунное ружье
- Базовый урон увеличен с 175 до 245
- Мод Barb’d: дальность теперь соответствует базовому оружию, продолжительность кровотечения составляет 15 секунд. Урон за тик также увеличен.
- Флетчететы Мод: дальность стрельбы теперь соответствует базовому оружию, и Флетчеты получают бонус урона в размере 20%.
- Скорость перезарядки увеличена на 10%
- Зарядность патронов увеличена с 1 до 3
- Задержка между выстрелами увеличена на 25%
- Крит множитель увеличился с 2 до 2,5
- Скрытность Мульт увеличена с 2 до 2.25
- Вес уменьшился с 16 до 14
Скорректирован множитель урона вне досягаемости для следующих видов оружия.
Теперь эти оружия сохраняют больше урона на больших дистанциях.
- Пистолет с черным порохом: 0.1 -> 0.5
- Винтовка с черным порохом: от 0.1 до 0.5
- Боевое дробовик: 0,1 -> 0,5
- Арбалет: 0,1 -> 0,5
- Дробовик с двустволом: 0.1 -> 0.5
- Холодное Плечо: от 0.1 до 0.5
- Гауссовый дробовик: 0,1 → 0,5
- Дробовик с помповым перезаряжанием: 0,1 -> 0,5
- Пеппер Шейкер: от 0.25 до 0.5
- Пистолетная болтовая рукоятка: от 0.25 до 0.5
- Пистолет-пулемет (Pipe Gun): 0,25 -> 0,5
- Пистолет-револьвер: 0.25 -> 0.5
Снижены базовые затраты AP для следующих оружий.
- Чужой дезинтегратор: 25 -> 17
- Самодельное ружье: 32 -> 16
- Штурмовая винтовка: с 32 до 17
- Боевое оружие: 25 -> 15
- Исправляющий: от 25 до 16
- Радиевая винтовка: с 25 до 16
- Пистолет-пулемет: 35 -> 15
- Тесла винтовка: 30 -> 17
- В63 лазерный карабин: 40 -> 30
Увеличен базовый урон следующих видов оружия
Значения, представленные здесь, соответствуют полностью улучшенным версиям этих предметов; их младшие версии были соответствующим образом адаптированы.
- Инопланетный дезинтегратор: 40 -> 66
- Самодельное ружье: 45 -> 52
- Штурмовая винтовка: 33 -> 66
- Теперь около 3,333 выстрелов в секунду при полуавтоматической стрельбе вместо 4.
- Штурмовая винтовка: 40 -> 53
- Чиновник: от уровня 40 до уровня 59
- Примечание: данное оружие больше не имеет дополнительного бонуса урона в размере 20% по сравнению с штурмовой винтовкой.
- Радийная винтовка: 37 физическая атака, 15 радиационная атака -> 42 Физическая атака, 17 Радиационная атака
- Пистолет-пулемет: 29 -> 47
- Железнодорожная винтовка: 95 → 112
- Лазерная пушка: 44 -> 72
- Лазерный пистолет Ультрацит: 40 -→ 80
- Заметка: теперь стреляет по 4 выстрела в секунду при полуавтоматическом режиме (как Лазерная пушка), вместо 5
- Плазменная пушка: Физический урон — 29, Энергия — 29 -> Физический урон — 39, Энергия — 39
- Плазменное оружие Encclave: 32 физической мощи, 32 энергии -> 57 физической мощи, 57 энергии
- Пистолет-пулемет (SMG) калибра 10 мм: 34 → 42
- Боевой дробовик: 97 -> 150
- Тесла Винтовка: 78 -> 112
- Винтовка с рычажным затвором: 88 -> 133
- Двойное Барабанное Ружье: 140 -> 204
- Примечание: Теперь стреляет 2,5 раза в секунду вместо примерно 3,57 раз в секунду
- Холодное плечо: 91 физическая сила, 91 крионика -> 122 физическая сила, 122 крионика
- Обратите внимание: теперь стреляет 2.5 раза в секунду вместо примерно 3.57 раз в секунду
- Охотничий Винтовка: 140 → 171
- Пистолет Гаусса: 115 → 218
- Примечание: теперь наносит 33% урона вместо 50% неуправляемого урона.
- Гауссовский пулемёт: 146 -> 279
- Примечание: Теперь наносит урон на уровне 33%, вместо прежних 50%, когда не заряжен.
- Гауссовский дробовик: 187 -> 285
- Примечание: Теперь наносит урон в размере 33%, вместо 50%, когда не заряжен
- Лазерный карабин V63: 44 -> 59
- Дробовик с помповым механизмом действия: 102 → 172
- Нарезной дульный тормоз — автомат: от 94 до 150
- Револьвер с дулом: от 85 до 140
- Пистолет-пулемет: от 28 до 42 единиц
- Пеппер Шейкэр: от 75 до 95
- Снайперская винтовка Black Powder: 217 -> 449
- Дракон: от 255 до 541
Следующее оружие больше не получает скидку на затраты AP от своих автоматических приемников.
- Разрушитель пришельцев
- Ружьё ручной работы
- Штурмовая винтовка
- Штурмовая винтовка
- The Fixer
- Радиоактивная винтовка
- Автомат Калашникова
- Примечание: это оружие всегда автоматическое, но его затраты на действия были снижены благодаря использованию приемников.
Скорректированы базовые бонусы урона от критических атак для следующих видов оружия.
- Разрушитель Чужих: 2.0 -> 2.25
- Самодельная винтовка: от 2,0 до 2,25
- Штурмовая винтовка: 2.0 -> 2.25
- Боевая винтовка: 2.0 -> 2.25
- Радиоактивная винтовка: 2,0 -> 2,25
- Тесла Винтовка: от 2,0 до 2,25
- Гамма-пушка: 2.75 -> 2.5
- Железнодорожное ружье: 2.0 -> 2.25
- Лазерная пушка: 2.0 -> 2.5
- Ультрацитовый лазерный пистолет: от 2,0 до 2,5
- Плазменный пистолет: от 2.0 до 2.5
- Энклав Плазма Ганн: 2.0 -> 2.5
- Пистолет-пулемет: от версии 2.0 до версии 2.25
- Пистолет-пулемет (SMG) калибра 10мм: 2.0 -> 2.25
- Боевой дробовик: 2.0 -> 2.25
- Рifle Tesla: 2.0 → 2.25
- Винтовка с рычажным затвором: от 2.0 до 3.0
- Удвоеннозарядный дробовик: 2,0 -> 2,25
- Холодное плечо: 2.0 -> 2.25
- Орудие охоты: 2.0 на 3.0
- Гауссовская винтовка: 2.0 -> 3.0
- Гуссовский дробовик: 2,0 -> 2,25
- В63 Лазерный карабин: от 2.0 до 2.25
- Дробовик с помповым механизмом: 2,0 -> 2,25
Скорректированы базовые бонусы урона от скрытой атаки для следующих видов оружия
- Чужой Расщепитель: 2.0 -> 2.25
- Самодельная винтовка: 2.0 -> 2.25
- Штурмовая винтовка: 2.0 → 2.25
- Боевой Винтовка: от 2.0 до 2.25
- Фиксировщик: версия 2.0 до версии 2.75
- Радиоактивная винтовка: от 2.0 до 2.25
- Реслинга Тесла: от 2.0 до 2.25
- Гамма-пушка: 2.0 -> 2.5
- Железнодорожное ружье: от 2.0 до 2.25
- Лазерный пистолет: версия 2.0 до версии 2.5
- Ультацитовая лазерная пушка: 2.0 -> 2.5
- Плазменная пушка: 2.0 → 2.5
- Плазменный пушкой Encavge улучшена с версии 2.0 до 2.5
- Пистолет-пулемет: от версии 2.0 до версии 2.25
- 10мм SMG: 2,0 -> 2,25
- Ручное оружие Тесла: с 2.0 до 2.25
- Левер-акционная винтовка: 2.0 -> 3.0
- Охотничий Ружье: 2.0 -> 3.0
- Гауссовская винтовка: от 2.0 до 3.0
- В63 Лазерный карабин: от 2,0 до 2,25
Автоматические приёмники для полуавтоматического оружия теперь имеют следующие характеристики.
- Урон от критической атаки снижен на 20%
- Снижение урона от скрытой атаки на 20%
- Уменьшение базового урона на 30% вместо аддитивного снижения урона на 10% для большинства автоматических приёмников
Боевые автоматические дробовики
- Больше не увеличивает стоимость AP на 10%.
- Теперь имеет увеличение скорости атаки на 30% (ранее было 10%)
- Теперь имеет скидку в размере 10% на базовый урон, критический урон и урон при скрытном нападении.
Увеличенный базовый урон для следующих видов холодного оружия
- Ассаултро́н Блэйд: 40 → 51
- Бейсбольная бита: 55 > 69
- Баттон: 40 > 47
- Медвежья рука: 50 > 63
- Клинок Бастет: 52 > 61
- Доска: 50 > 68
- Костяной клуб: 51 > 60
- Молот костей: 80 > 94
- Нож Боуи: 30 > 35
- Боксерская перчатка: от 34 до 40
- Скотоводческий ударник: 54 > 68
- Китайский офицерский меч: 36 > 42
- Боевой Нож: 33 > 52
- Культист Блэйдж: 41>52
- Культистский Кинжал: 32 > 38
- Смерть Тамбо: 45 > 53
- Напульсник Deathclaw: 55 > 69
- Электро-исполнитель: 35 > 44
- Топор огня: 72 > 84
- Перчатка: 50 > 63
- Гольф Клуб: 45 > 57
- Грогнак Аксе: 85 > 107
- Гитарный меч: 50 > 59
- Гульпер Смакер: 62 > 88
- Топор: 40 > 51
- Наклз: 35 > 44
- Труба с свинцом: 39 > 49
- Мачете: 40 больше, чем 51
- Крюк Мясоед: от 34 до 40
- Гаунтлет шахтера Mole: 45 > 57
- Многоцелевой топор: 69 > 87
- Кирка: 60 > 76
- Пичфок: 47 > 59
- Труба-ключ: от 30 до 38
- Плазменный резак: 26/68 > 30/86
- Полюс Крюк: 71 > 90
- Пул Куэ: от 46 до 58
- Кулак силы: 58 > 73
- Революционный меч: 44 > 56
- Скалка: от 28 до 35 см
- Шепссквотч Клуб: 60 больше чем 76
- Sheepsquaatch Staff: 75 > 95
- Пастырский посох: 50 > 63
- Шиш-кебаб: 27 > 34
- Лопата: 40 > 70
- Сикл: 36 > 45
- Лыжный меч: 50 > 63
- Слэдхаммер: 71 > 90
- Копье: от 58 до 68
- Супер Слайддж: 85 > 107
- Переключатель: от 30 до 38
- Тендерайзер: от 75 до 95
- Тьер Айрон: 29 > 37
- Ходячая трость: 42 > 53
- Военный Барабан: 78 больше чем 99
- Войны Глейв: 82 > 104
Регулировка модификаций оружия
Изменения в модификации плазменной пушки
- Убрано увеличение конуса огня на модификаторах снайперской винтовки Plasma Gun
- Убрано уменьшение показателя действия при использовании стандартных модов Плазменного пистолета и Брусингового захвата.
- Модификации оружия Плазма Ган Флеймер теперь снижают стоимость очков действия на 10%.
Адъюстирование модулятора Gatling плазменного луча, разделяющего луч
- Уменьшение скорострельности на -20% → -35%
- Бонус к урону увеличен с 20% до 35%
- Угол возвышения огня и отдачи увеличен.
- Диапазон сокращён
- Количество снарядов: 4 -> 5
- Емкость магазина уменьшена на 50%
- Стоимость AP увеличилась на 50%
Удалили увеличение затрат энергии (AP) на следующих модификациях
- Стандартный пулемет Light Machine Gun / Улучшенный пулемет Light Machine Gun
- Тесла автоматический бочонок
Убрано снижение урона от энергии на следующих модификациях
- Автоматическое Ствол Теслы
Плазменный и энклавский плазменный пистолет Splitter Мод Настройки
- Скорострельность снижена на 35%
- Диапазон уменьшен
- Емкость боеприпасов снижена на 50%
- Бонус урона: от 15.5% до 35%
- Огневой конус уменьшен
- Отдача уменьшена
- Стоимость AP выросла на 100%, теперь снижена до +50%
Регулировки Плазменного Модуля и Энклав-Плазменного Пистолета Флеймера
- Ёмкость магазина: установлена на 300 -> увеличьте на 400% Примечание: для базового плазменного пистолета это приведет к увеличению емкости до 150.
- Удален бонус к урону +40%
Плазменное и анклавное плазменное оружие, автоматическая регулировка модификаций
- Убрано увеличение области взрыва (конуса огня)
- Убрано увеличение стоимости АП (Аномальной Энергии)
- Убрано ограничение на запас патронов в -10%
Корректировки базового урона для следующих видов оружия
- Гатлинг Плазма: 35 Физический урон, 35 Энергия -> 31 Физический урон, 31 Энергия
Устранен непреднамеренный дополнительный бонус урона в следующих модификациях для револьвера западного образца.
Урон, удалённый этими модификациями, уже был учтен при предыдущих увеличениях базового урона.
- Калиброванный Приемник
- Зловещий Приемник
- Сильный Приемник
- Улучшенный приёмник
Разные боевые изменения
- Исправлена проблема, из-за которой автоматические приемники штурмовой винтовки и лазерной пушки Ультрацита не учитывали снижение скорости стрельбы при использовании их полуавтоматических версий.
- Уменьшил максимальный угол огня для плазменного Гатлинга.
- Уменьшенная отдача для плазменного пулемета Гатлинга.
- Добавлена недостающая информация о уроне от скрытного удара при модификации оружия.
- Пересмотрены изменения урона оружия ближнего боя, которые отсутствовали в обновлении Gleaming Depths. Для справки, эти изменения перечислены ниже.
- Снизил урон авто-топора: 31 > 24
- Отрегулировал урон двуручного меча модели V63 Zwaihaender: 85/45 -> 64/64
- Скорректировано поведение прицеливания без помощи системы автоматического наведения (отдача, конус огня и т. д.) для пистолета-пулемета, чтобы сделать его использование проще.
- Стоимость использования Railway Rifle увеличилась с 15 до 17.
- Стоимость энергии Ultracite Laser Gun увеличилась с 14 до 17.
- Штурмовая винтовка с бронебойным приемником больше не имеет дополнительной бронированной пробиваемости в размере 40%, помимо предполагаемых 20%.
- Увеличенная прочность большинства оружия.
- Исправлена ошибка, при которой использование многозарядного контейнера и легендарного мода Quad для Broadside могло приводить к дополнительным анимациям перезарядки (по одной на каждый Cannonball).
- Исправлена проблема с повторяющимися анимациями перезарядки у пистолета ‘Порох’, винтовки ‘Черный порошок’ и оружия ‘Дракон’, когда эти виды оружия имеют легендарный мод ‘Квадрат’.
- Увеличили задержку после выстрела (между выстрелами) для пистолета с черным порохом / блундербусса и винтовки с черным порохом с 0,5 секунды до 1 секунды.
- Внимание: это действует только при использовании легендарного мода Quad.
- Увеличили задержку после выстрела (между выстрелами) дракона с 0,5 секунд до 1,5 секунд.
- Примечание: это относится только к использованию легендарного мода Quad.
Повреждение конечностей и изменения в костылях
Вместо мгновенного выведения из строя, модификации, бонусы и оружие, перечисленные ниже, теперь увеличат долю наносимого урона конечностям.
Изменения бонусов конечностей
- Баферы
- Ранк 1: Выстрелы из оружия наносят на +35% больше урона конечностям.
- Ранг 2: Использование огнестрельного оружия наносит +75% урона конечностям.
- Энфорсер
- Ранг 1: Ваши дробовики получают шанс отбросить противника на 5% и наносят на 25% больше урона конечностям.
- Ранг 2: Ваши дробовики получают шанс ошеломления в размере 10% и наносят на 50% больше урона конечностям.
- Ранг 3: Ваши дробовики получают шанс стаггер 15% и наносят дополнительный урон по конечностям +75%.
- Современный Отступник
- Ранг 1: Огнестрельное оружие малого калибра получает точность стрельбы из бедра +15% и урон по конечностям +25%.
- Уровень 2: Лёгкое оружие получает +30% точности стрельбы от бедра и +50% урона конечностям.
- Ранг 3: Малое оружие получает +45% точности стрельбы от бедра и +75% урона по конечностям.
- Один Человек — Одна Пушка
- Уровень 1: Тяжелое оружие получает шанс на ошеломление в размере 4% и дополнительный урон по конечностям на уровне 25%.
- Уровень 2: Тяжелое оружие получает шанс на стаггер в размере 8% и увеличение урона по конечностям на 50%.
- Уровень 3: Тяжелое оружие получает шанс на стаггер в размере 12% и увеличение урона конечностям на 75%.
- Торменто́р
- Перешёл из LCK в PER
- Ранг 1: Вы наносите на 20% больше урона за каждую сломанную конечность у цели.
- Стоимость точки увеличена с 1 до 2.
- Удалены Ранги 2 и 3
- Разрушитель костей
- Ранг 1: Ваши атаки ближнего боя наносят +25% урона конечностям.
- Ранг 2: Ваши атаки ближним оружием наносят на 50% больше урона конечностям.
- Ранг 3: Ваши атаки ближнего боя наносят на 75% больше урона конечностям.
Мутации
- Перекрученные мышцы
- Стандарт: +25% урона в ближнем бою, без оружия и при ударах с разбега, а также +50% урон по конечностям.
- Со Странжем в числах: +35% урона от ближнего боя без оружия и удара, +62% повреждения конечностей.
Оружие
Все эти оружия теперь наносят 50% больше урона конечностям вместо шанса обездвижить.
- Карабин с черным порохом
- Костный Молот
- Дракон
Моды оружия
Эти модификации оружия теперь имеют +50% урона конечностям вместо шанса обездвижить цель.
- Бейсбольная бита — Блейдден
- Бейсбольная бита — Блейд-Ракета
- Бейсбольная бита – нагретая ракета
- Бейсбол Бита — Пронзающая Ракета
- Бейсбольная бита — Ракета
- Бейсбольная бита — Сверкающая пронзающая ракета
- Бейсбольная бита — шипастый ракетник
- Рука-медведь (тяжелая)
- Боксерская перчатка — свинцовая подкладка
- Гольф-клуб – тяжелый клуб
- Гольф Клуб — Гольф Клуб с Шипами
- Труба — Тяжелая
- Гаечный ключ-труборез, особо тяжелый
- Труборез — Тяжелый
- Sheepsquaatch Club — Heavy
- Staff of Sheepsquaatch — Тяжелый
- Слэджхаммер — тяжёлый
- Кувалда — Тяжёлая ракета
- Слэджхаммер — Тяжелая ракетная пила
- Слэджхаммер – Тяжелая Резкая Ракета
- Слэджхаммер – Тяжелый шипастый молот
- Клиновидная Тяжелая Ракета
- Тендерайзер — Соленый
Враги более не устойчивы к урону
- Гримм Бот
- Доктор Блэкберн
- Шипсквотч Импостерлинг
- Ложный Овцебабр
- Голубой дьявол
- Огоу
- Чудовище из Джерси
- Младший дьявол
- Трог Птенец
- Светящийся Трог
- Трог
- Трог Супериор
- Странгер Графтон Монстр
- Культисты (Ежедневные операции)
- Включает связанных врагов
- Фанатики (Ежедневные операции)
- Заросшие земли (Ежедневные операции)
- Чужие (Ежедневные операции)
- Включает дрон и захватчиков
- Роботы [всех типов] (Ежедневные операции)
- Кровавые орлы (Ежедневные операции)
- Шахтеры-мольдеры (Ежедневные операции)
- Коммунисты (Ежедневная работа)
- Выжженный (Ежедневные операции)
- Включает связанных врагов
- Супермутанты (Ежедневные операции)
Перки
Проще говоря, мы отменяем предварительное условие для создания предметов, так как вы уже освоили необходимые планы. Мы считаем неудобным просить вас настроить свою систему перков специально под крафт, поэтому решили сделать этот шаг ненужным.
- Перки Гуля больше нельзя выбирать при повышении уровня Человеком
- Человеческие специфические преимущества больше не могут быть выбраны при повышении уровня как Гуль.
- При повышении уровня карты перков теперь сортируются в алфавитном порядке на всех языках.
- Добавлено запись в справке по Убитой очереди (Kill Streake)
- Огнеупорный
- Больше не требуется делать ловушку с огнеметом.
- Оборона дома
- Мастерские ловушки больше не требуют Домашней Обороны, чтобы работать.
Переименованные преимущества (перки)
- Наука -> Наука!
- Эксперт по науке => Пиротехник
- Мастер наук -> Криобиолог
- Стрелок — Вниз Рейнджер
- Стрелок Эксперт -> С оптическим прицелом
- Снайпер Мастер -> Умная Стрела
- Коммандос -> Центр Мазохиста
- Коммандо Эксперт -> Быстрый Боец
- Командир коммандос -> Нумерованный расчетчик
- Застрельщик -> Легкая цель
- Эксперт по дробовикам -> Обожаю разлет
- Мастер дробовика -> Чемпион дробовика
баланс перков
- Бронник
- Сведен к одному званию
- Могучий кузнец
- Сведен к единому званию
- Медленный метаболический процесс
- Ранг 1: Все продукты питания утоляют голод дополнительно на 50%.
- Ранг 2: Вся еда уменьшает голод на дополнительные 100%.
- Удалено ранг 3
- Дромопарус
- Ранг 1: Все напитки утоляют жажду дополнительно на 50%.
- Ранг 2: Все напитки утоляют жажду дополнительно на 100%.
- Удалено звание третьего ранга.
- Гидро Фикс
- Ранг 1: Хим восстанавливает жажду.
- Ранг 2: Химики восстанавливают жажду вдвое больше.
- Сопротивление Мончи
- Ранг 1: Чеми восстанавливают голод.
- Ранг 2: Химики восстанавливают вдвое больше голода.
- Химический безумец
- Ранг 1: Все принимаемые химикаты действуют на 100% дольше.
- Стоимость точки увеличена с 1 до 2
- Удалили ранги 2 и 3
- Агент по туризму
- Ранг 1: Вы можете быстро перемещаться, будучи перегружены, с повышенной стоимостью.
- Дотджы
- Ранг 1: Уклонение теперь стоит AP и больше не имеет перезарядки. Шанс уклониться увеличен на +5%.
- Стоимость пункта увеличена с 1 до 2.
- Заметка разработчика: Стоимость использования способности (AP) в 10 раз больше времени восстановления. Время восстановления масштабируется с предотвращённым уроном, что означает более мощные атаки требуют большего количества AP для уклонения. Если у вас недостаточно AP для выполнения уклонения, оно не произойдет.
- Удалены звания (ранги) 2 и 3
- Адреналин
- Ранг 1: Получать +10% урона за 30 секунд на каждое убийство. Длительность обновляется с каждым убийством.
- Теперь только один ранг
- Наука! (Прежнее название: Science)
- Ранг 1: Увеличить урон от энергии пропорционально значению INT.
- Стоимость пункта увеличилась с 1 до 2.
- Теперь только один ранг
- Пиромант (Старое название: Эксперт по науке)
- Ранг 1: Увеличьте урон от огня в зависимости от вашей ИНТ.
- Стоимость очков увеличена с 1 до 2
- Теперь только один ранг.
- Криолог (старое название: Мастер науки)
- Ранг 1: Увеличивает крио урон на основе вашего ИНТ.
- Стоимость пункта увеличена с 1 до 2
- Теперь только один ранг
- Самодельный воин
- Уровень 1: Оружие ближнего боя ломается на 40% медленнее.
- Ранг 2: Оружие ближнего боя ломается на 60% медленнее.
- Ранк 3: Оружие ближнего боя ломается на 80% медленнее.
- Убрано Ранги 4 и 5
- оружейник
- Ранг 1: Оружие ломается на 20% медленнее.
- Ранг 2: Огнестрельное оружие ломается на 35% медленнее.
- Ранг 3: оружие ломается на 50% медленнее.
- Удалены ранги 4 и 5
- Белый рыцарь
- Перешел с AGI на INT
- Лесовик (ранее назывался Стрелок)
- Ранг 1: Вы наносите на 10% больше урона из дальнего боя по дальним врагам.
- Ранг 2: Вы наносите +15% урона по дальним врагам при использовании оружия дальнего боя.
- Ранг 3: Вам наносится на 20% больше урона по дальним врагам дальнего боя.
- Пристреленный (Старое имя: Эксперт стрелков)
- Ранг 1: Ваше прицельное оружие имеет дальность на 50% больше при целировании.
- Стоимость в очках увеличена с 1 до 2.
- Удалены ранги 2 и 3.
- Умный выстрел (старое название: Мастер стрелки)
- Ранк 1: Наносит на 25% больше урона в слабые точки при прицеливании из оружия со скоупом.
- Стоимость пункта увеличена с 1 до 3
- Удалены ранги 2 и 3.
- снайпер
- Ранг 1: Получите улучшенное управление и возможность задерживать дыхание на 75% дольше при прицеливании через оптические приборы.
- Удалены ранги 2 и 3.
- Долгострел
- Ранк 1: Ваше прицельное оружие имеет на 30% больше дальности и точности при стрельбе.
- Убраны Ранги 2 и 3.
- Центральной Мазохист (Прежнее название: Коммандо)
- Ранг 1: +25% урона от дальнего боя при нацеливании на туловище.
- Ранг 2: +50% урона в дальнем бою при нацеливании на туловище.
- Ранг 3: +75% урона от дальнего боя при атаке в торс.
- Быстрый боец (старое название: Эксперт коммандос)
- Ранг 1: Бонус к скорости передвижения также применим к скорости перезарядки.
- Стоимость точки увеличена с 1 до 2.
- Убраны ранги 2 и 3.
- Числовой кресценсер (старое название: Командор Мастер)
- Ранг 1: Урон от оружия увеличивается за счет затрат энергии.
- Стоимость пункта увеличена с 1 до 3
- Удалены ранги 2 и 3.
- Заземлитель
- Ранг 1: Ваше легкое оружие перезаряжается на 10% быстрее и имеет лучшую точность при стрельбе от бедра.
- Ранг 2: Ваше стрелковое оружие перезаряжается на 20% быстрее и имеет лучшую точность стрельбы с бедра.
- Ранг 3: Ваше лёгкое оружие перезаряжается на 30% быстрее и имеет лучшую точность стрельбы из положения стоя.
- Шут с пистолетом
- Ранг 1: Ваше стрелковое оружие повысило точность и разброс.
- Убраны звания (ранги) второй и третьей степени.
- Легкая мишень (старое название: Стрелок)
- Ранг 1: +25% урон дальнего боя по израненным целям.
- Уровень 2: +50% урона на дальние дистанции по ослабленным целям.
- Ранг 3: +75% урона по дальнему бою по ослабленным целям.
- Люблю распространение (старое название: Эксперт по дробовикам)
- Ранг 1: Оружие, стреляющее тремя или более снарядами получает прирост дальности на 30%.
- Стоимость пункта увеличена с 1 до 2.
- Убраны ранги 2 и 3.
- Застрельщик (старое название: Мастер Дробовика)
- Ранк 1: Каждый выпущенный вашим оружием снаряд увеличивает урон по ослабленным целям на 10%.
- Стоимость очка увеличена с 1 до 3
- Удалённых ранги 2 и 3.
- Дробовик
- Ранг 1: 20% урона, нанесенного одной конечности цели, распределяется на все её конечности.
- Стоимость очка увеличилась с 1 до 2
- Удалены ранги 2 и 3.
- Перемещение цели
- Ранг 1: Увеличивает вероятность уклонения на +5%, когда бежите. (Без силовой брони)
- Ранг 2: Получаешь +10% шанс избежать удара во время бега. (Без силового брони)
- Уровень 3: Увеличивает шанс уклонения на +15%, когда бежите. (Без силовой брони)
- Козлиные ноги
- Ранг 1: Не получать урон от падения.
- Убрано звание второго ранга.
- Кровавая жертва
- Ранг 1: Использование AP в VATS теперь потребляет HP вместо этого с увеличением стоимости на 150%.
- Ранг 2: АП в Ватс теперь потребляет ХП вместо этого с увеличением стоимости на 125%.
- Ранг 3: Использование ОЗ в системе ВАТС теперь потребляет ХП с дополнительной стоимостью на 100%.
- Ранг 4: Использование AP в системе ВАТС теперь требует потребления HP, при этом стоимость увеличивается на 50%.
- Нерд Рейдж
- Сведен к одному званию
- Теперь стоит 2 очка при ранге 1
- Убрали эффект сопротивления урону
- Ранг 1: Если ваше здоровье низкое, получите увеличенный урон и регенерацию энергии.
Легендарные моды
- Кондуктор
- Критические удары мгновенно восстанавливают по 10 единиц здоровья и очкам действий для игрока и товарищей по команде в радиусе 30 метров, а также еще 100 единиц здоровья за 5 секунд.
- Ноктюрн — Новые эффекты
- Оружие наносит на 50% больше урона, находясь в скрытности.
- Броня: +4 Восприятие и Ловкость, пока Вы в маскировке
- Окровавленный
- Увеличен бонус пикового урона с 95% до 130%.
- Булли
- Изменен на +25% урона за каждую поврежденную конечность цели.
- Джункис
- Повышенный лимит от 50% до 100%
- Стойкий
- Теперь при перезарядке увеличивается сопротивление всем элементам на 500%.
- Двойной выстрел
- Увеличен бонус урона с 25% до 75%
- Сталкеры — Новый эффект
- Теперь урон от скрытой атаки увеличивается на 100%.
- Мутанты
- Повышен лимит с 25% до 50%
- гурман
- Увеличен лимит с 24% до 40%
- Оптимизированный VATS
- Бонус увеличен с 25% до 35%
- Подстрекающий
- +50% урона по целям выше 60% здоровья
- Джаггернаут
- Теперь шкала урона зависит напрямую от вашего ХП, а не от процента. Увеличен верхний порог до 100% урона при 1000 единиц ХП.
- Пин Поинтер
- Изменён на Урон по слабым местам +20%
Мутации
- Адреналиновая реакция
- Теперь дает +5% урона за убийство (+6,25% с Stranger in Numbers)
Верстак
- Переместил следующее в группу Тяжелого вооружения на верстаке оружия
- Гауссовский миниган
- Плазменный метатель
- Тесла пушка
- Переместил ядро синтеза с химической скамьи на мастерскую изобретателя.
- Теперь вы можете ремонтировать предметы до состояния в 100% здоровья, если у вас есть соответствующие перки.
Геймплей
- Добавлена настройка для изменения приоритета быстрого исцеления.
- Стоимость быстрого перемещения снижена на 25%
Доступность
- Мы повторно включили функции преобразования речи в текст и текста в речь.
Броня и одежда
- Шлем безмолвного режима Либерти Прайм теперь правильно подавляет шум.
- Исправлена проблема, при которой костюм Vault-Tec Желтый защитный не имел лицевой маски.
- Исправлена проблема с нарушенными текстурами на поясе Nuclear Waste.
- Исправлена проблема, при которой китайская Шлема Невидимости (Stealth Helmet) смещалась на манекенов мужского и женского пола.
- Исправлена проблема, из-за которой наряд праздничной красавицы выходил за пределы игрока при определенных условиях.
- Исправлено проблему, при которой костюм побега пациента накладывался на манекены женского пола.
- Исправлена проблема, из-за которой экипировка Синий Ридж Скаут задиралась при надевании на женские манекены.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли создать версии реактивного ранца силовой брони Союза: Switchback, V63, Deep Space, Heartbreaker и Dark Star, если они научились создавать реактивный ранец силовой брони Союза по рецепту.
- Исправлена проблема с видимостью Ферал-метра в силовой броне.
- Исправлена ошибка, из-за которой силовая броня была подсвечена серым цветом в Pip-Boy при надетом маскировочном костюме для игроков гулей.
- Одежда правильно экипируется обратно на персонажей-призраков после снятия маскировки.
К.А.М.П. и мастерская
- Исправлена ошибка, из-за которой провод питания Конктретного Извлекателя теперь правильно подключается к разъему электропитания.
- Химическая станция Toxic Тинктуры теперь позволяет размещать на ней предметы.
- Устранена проблема, из-за которой дверь богатства в Пустоши не имела звуковых эффектов при открытии или закрытии.
- Ящичек со стаканом больше не сталкивается с предметами, размещенными сверху на нем.
- Все ракеты Нука-Кола теперь издают правильный звук при уничтожении.
- Устранена проблема, когда торт ‘Slimy’ не мог быть построен в лагере (CAMP) или мастерской, если у вас уже был готов торт на день рождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой стены павильона нельзя было разрушить.
- Исправлена проблема, при которой ремонтного дроида Энклава можно было неправильно построить в лагерях других игроков.
- Устранена проблема, из-за которой звук воспроизводился в режиме «Космического захвата» после того, как вы перестали играть.
- Исправлена проблема, при которой было сложно размещать предметы на объектах доков приключения по реке Огайо.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы отображались в неправильной категории C.A.M.P.
- Исправлено проблемы с собиранием ресурсов у FETCH, Junkyard Dog и Red Rocket Collectrons, которые ранее возвращались к типу сбора по умолчанию. Кроме того, теперь Red Rocket Collectron корректно поддерживает новые типы ресурсов после авточастей.
- Исправлена ошибка, из-за которой трейлер Большого Фреда нельзя было удалить из некоторых лагерей.
- Исправлена проблема с дверью из набора Fort Fortress; теперь она доступна и может быть построена, удалена или отремонтирована.
- Примечание разработчика: Добавлен зелёный вариант двери Форт Фортресса. Теперь у игроков, имеющих эту дверь, будут доступны как базовый, так и зелёный варианты. Они оба названы соответственно.
- Взрывы и снаряды от турелей лагерных строений игрока больше не должны повреждать предметы другого лагеря игроков, если только они не отмечены как PvP.
- Сцену Wood Performance теперь можно разместить на различных ландшафтах и объектах, созданных игроками.
- Исправлена проблема, из-за которой станция химии ‘Токсичные тинктуры’ не воспроизводила свои звуковые эффекты корректно при нахождении персонажей поблизости.
Разные исправления
- Исправлена проблема с отсутствующей французской локализацией некоторых предметов из сезона 4.
- Исправлены несколько опечаток в меню помощи.
- Наборы запчастей больше не будут переносить легендарные коробки модов в хранилище.
- Бензоколонки мистера Хэнди теперь учитываются в ежедневном и еженедельном вызове: «Собрать топливный бак или канистру».
- Исправлена ошибка, при которой несъедобные продукты могли быть помещены в криозамораживатель.
- Внутриигровые метки Nuka-Orange теперь совпадают с её художественным изображением.
- Приправы теперь снова появляются правильно в Коричневом Доме — пора готовить!
- Исправлена проблема, из-за которой экран загрузки Ghoulification появлялся на экране загрузки Atlantic City.
- Исправлена проблема, из-за которой татуировка орла не отображалась на мужских телах у Гулей.
- Возобновление после приостановки на PlayStation 4/5 больше не приводит к задержкам воспроизведения аудио.
- Исправлена проблема, из-за которой раны на лбу женского призрака могли отражаться зеркально.
- Взрывы осколочных гранат и мин больше не сопровождаются отсроченной яркой вспышкой.
- Игроки, не состоящие в команде, теперь могут корректно практиковать каннибализм по отношению к членам команды.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки в роли Гуля могли иногда появляться как персонажи по умолчанию после загрузки.
- Загрязненную воду больше нельзя ошибочно купить у продавца на торговом посту Скайлайн Вэлли.
- Исправлена ошибка, из-за которой еда ‘Pumpkin Pie’ и ‘Carnival Pie’ не засчитывалась для травоядных.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок игрока Нукашинэ больше не был доступен игрокам.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовал звук на вкладке ‘Player Title’ в Pip-Boy.
- Двойные Мутированные Ежедневные Операции теперь корректно показывают «Легендарные Модули» в качестве награды.
моды
- Исправлена проблема, при которой модификации Scrap Rat и Canteen не меняли название рюкзака после их применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак Крысиного мешка исключал некоторые ненужные предметы из преимуществ снижения веса.
Перк карты
- Исправлена проблема, при которой анимация вылета перка Эвазива активировалась, когда игрок получал урон от опасностей окружающей среды.
- Исправлена проблема с картами перков ghoul, у которых отсутствовал светящийся зелёный контур и следы ожогов.
- «Бомба-учёный» теперь должна корректно работать только на гранатах.
- «Бомбо-учёный» теперь корректно расходует свет при использовании гранатного оружия.
- «Специалист по радиационной безопасности» описание Пип-Боя теперь содержит точные эффекты.
- Исправлена проблема, при которой «Радиоактивная сила» неправильно применялась к автоматическому оружию ближнего боя.
задания
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять, пытаясь поговорить с Пеннингтоном во время прохождения The Wayward Soul.
пользовательский интерфейс
- Исправлено проблему, при которой текст предметов на верстаке, которые не производят материалов, был смещен.
- Исправлено проблему, при которой названия разделов теряли цвет во время скроллинга вверх и вниз в меню помощи.
- Исправлена ошибка, при которой миниатюра режима сборки машины Гумболл была неправильно увеличена.
- Исправлена проблема с неправильным выравниванием значка режима сборки мотоциклов.
- Устранена проблема с неправильным расположением значка режима строительства крыши в режиме R.I.P.
- Исправлено несоответствие в расположении значка режима постройки аптекарского знака.
- Исправлена проблема, при которой кнопка ‘Назад’ могла пропускать секции после выбора опции ‘Outfits’ в мастерской брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой маска светящегося робота Фаснахта отсутствовала в описании.
- Исправлено проблему, из-за которой текст отладки мог появляться над колесом избранных при изменении избранного.
- Исправлено проблему, при которой таблицы статистики некоторых предметов перекрывались во время просмотра.
- Устранена проблема, при которой у врагов после смерти оставалась полоска здоровья.
- Исправлена проблема, при которой элементы в верстаках имели увеличенный предварительный просмотр.
- Взрывной модификатор урона теперь отображается как дополнительный модификатор на экране базового урона оружия в Pip-Boy.
- Исправлена проблема с видимостью кнопки истории продавца в меню кастомизации питомцев.
оружие
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли отремонтировать лазерный карабин V63 на верстаке.
- Краска ‘Lucky Piece’ для перцового шейкера теперь корректно изменяет имя оружия после нанесения.
- Исправлена проблема с отсутствием анимации эффектов при выстреле из Гауссовского дробовика.
- Краска Nuka-Dark теперь корректно меняет название оружия после нанесения на помповый дробовик.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-04 17:20