Какой класс выбрать в Кристалле Атлантиды?

В игре под названием Кристалл Атланты у вас есть 11 уникальных классов для исследования. Разнообразие игрового стиля может немного запутать, если вы не уверены в роли каждого класса. Возможно, вам хочется сразу начать играть, но возникают вопросы о том, с чего начать или какие действия предпринять? Не бойтесь! Ваше путешествие начинается с выбора одного из четырех основных классов, который лучше всего соответствует вашему стилю игры.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Этот туториал подробно рассмотрит все классы персонажей, которые вы можете выбрать в игре «Кристалл Атлан», помогая вам определить тот вариант, который лучше всего соответствует вашему игровому опыту и предпочтениям, учитывая вашу привычку к данному жанру игр и уникальный стиль игры.

Каждый Класс В Кристалле Атлантиды

В захватывающем мире Атлан я начинаю с четырех основных классов персонажей. По мере развития моего приключения эти начальные классы претерпевают метаморфозы, превращаясь в множество продвинутых форм, которые адаптируются к моему предпочитаемому стилю игры и делают этот опыт еще более увлекательным. Четыре базовых класса, из которых вы выберете: 1. Могу выбрать крепкого Воина (Warrior), известного своей стойкостью и боевой мощью. 2. Или же могу остановиться на хитроумном Маге (Mage), повелителе магических сил. 3. Ловкий Разбойник (Rogue) — еще один интересный вариант, искусный обманщик и опытный вор. 4. Наконец, мудрый Клерик (Cleric), который сочетает в себе целительные способности с божественной защитой, также может стать моим выбором. Каждое преобразование класса предлагает уникальное сочетание навыков и способностей, соответствующее вашему стратегическому подходу к этому погружающему путешествию!

Боец

Высококвалифицированный мастер боевых искусств, известный своими быстрыми и тесными рукопашными схватками. Этот класс имеет потенциал для продвижения к ролям Облачного шагателя и Звездолома, которые искусны в нанесении сокрушительных ударов на близком расстоянии.

Как преданный фанат могу выразить это так: Своими колоссальными кулачными перчатками я наношу разрушительные удары в стиле бойцовых игр. Эта игра особенно близка к бою на короткой дистанции, создавая ощущение высокооктановой, быстрой и динамичной боевой системы для выполнения быстрых и мощных комбо. Когда я нахожусь в состоянии огня, урон возрастает до небес, добавляя дополнительный слой напряженности в процесс игры.

Облачница призывает мистические энергии разных существ, чтобы создавать уникальные комбинации ударов. Каждая из них изменяет её стиль боя в соответствии с внутренним зверем, которого она призывает. В отличие от ближнего стиля схватки Звёздного Разрушителя, Облачница преимущественно сражается на средней дистанции, уделяя больше внимания атакам средней дальности.

Когда я перехожу между стойками с универсальным Cloudstrider’ом, мне открываются уникальные способности, связанные с каждым сопутствующим существом, что добавляет волнующее разнообразие в мой опыт!

Мушкетер

Мушкетёр является универсальным персонажем в бою, способным нанести урон на разных расстояниях в зависимости от выбранного специализированного класса. Вооружённый огнестрельным оружием, он сражается с врагами на безопасном расстоянии. Однако при необходимости мушкетёр может подойти ближе к противникам для увеличения урона, одновременно эффективно управляя своими ресурсами.

Охотник за боунтами выделяется значительным уроном по площади (AoE) и способностью придавать своим атакам элементный урон. Известен как один из наиболее маневренных классов: ожидайте быстрого перемещения, скорострельности и высокой способности наносить значительный урон.

Гуннер принимает три различных позиции, что позволяет вам вступать в бой на любом желаемом расстоянии. В ближнем бою, когда враги рядом, она переходит к рукопашным атакам для быстрого урона, по сути превращая обычную атаку в удар ближнего боя. Режим Гранаты обеспечивает дальние атаки, а электромагнитный диапазон является отличным выбором для среднего расстояния.

В каждом режиме происходят её основные атаки, предоставляя вам возможность реагировать на ситуацию по мере развития событий. Если вы следите за её способностями, можете нанести значительный урон в короткий промежуток времени.

Мечник

Если вам нравится наносить значительный урон и вы предпочитаете использовать мечи, этот класс будет идеальным для вас. Мощная физическая сила поддерживает мечника, предоставляя множество вариантов ближнего боя, которые делают его грозным форвардом на линии фронта, подобно танку.

Берсеркер выделяется своей способностью увеличивать силу своих атак по мере уменьшения здоровья. Это означает, что нанося больше урона при низком здоровье. Однако для того чтобы не быть побеждённым, ваше здоровье обменивается на защитный щит, который позволяет поддерживать низкий уровень здоровья и одновременно активирует защиту.

Как геймер, я могу наносить серьезный урон, оставаясь в игре благодаря своему защитному щиту. Это стратегический баланс, который требует от меня нанесения урона, управления таймерами перезарядки и поддержания щита активным для увеличения выживаемости.

Берсерк не отличается особой скоростью по сравнению с другими классами, но компенсирует это тем, что является одним из самых выносливых персонажей в игре.

Маджиблэйд в первую очередь создан для скорости. Он обладает усилением скорости атаки, что позволяет наносить урон с максимальной скоростью и помогает получать бонусы за повреждения. Если вам нравятся эффектные способности, искусство владения мечом с быстрым откликом и магическими ударами, то вы, скорее всего, найдете этого персонажа очень интересным.

Когда вы используете Магиблейд, вам придется подойти довольно близко к своему противнику. Не забывайте, что хотя это магическое оружие, оно не обладает большой дальностью.

Магистр

Типичный магистр, часто называемый заклинателем, является главным источником элементального урона, превосходным как в ближнем, так и в дальнем бою. Магистры используют посохи для колдовства магических заклинаний, которые выпускают молнии против своих противников. С помощью серии базовых атак молнией они могут нанести значительный урон магией своим врагам. Магистр дополнительно специализируется на трех различных продвинутых классах для разнообразных стилей игры.

Элементалист делает шаг дальше, предлагая способности поражать группы врагов, нанося значительный урон по площади (AoE), что выглядит весьма эффектно. Обычно лучше держать дистанцию от врагов при игре за Элементалиста, однако существуют стратегии для ситуаций, когда вы оказываетесь в непосредственной близости к противнику. Элементалист обладает множеством заклинаний, способных быстро очистить подземелья в PvE-игре.

Элементалист наносил урон на основе элементов и обладал множеством пассивных характеристик для усиления своей атакующей мощи. Не забудьте также собирать кристаллы грома (Thundercores), так как они могут значительно усилить ваши атаки.

Чернокнижник специализируется на применении мощных разрушительных заклинаний и запретной магии, делая его еще одним ярким пользователем магии. Этот класс прежде всего действует путем метки врагов и использования способностей для нанесения урона меченным целям с помощью сильных заклинаний. В сравнении с Элементалистом их радиус действия ближе, но они все равно способны наносить значительный урон с средней дистанции. Их особая форма значительно усиливает нанесение урона, превращая экран в зловещее сочетание черного и красного при высвобождении темной магии.

Как Чернокнижник, я больше склоняюсь к ближним магическим сражениям в сравнении с моими коллегами из Магистров. Мои способности заточены под нанесение серьезного урона на коротких дистанциях.

Маг в первую очередь полагается на генераторы случайных чисел (RNG), предоставляя множество возможностей для управления толпой, таких как вызов сна у врагов. Благодаря большому количеству доступных утилит, например становлению невидимым или созданию клонов, а также смене многочисленных умений в зависимости от цвета вытянутой карты, этот персонаж является универсальным и полным неожиданностей.

Для достижения наилучшего результата рекомендуется перетасовать карты в надежде извлечь те, которые причинят наибольший урон.

Кукловод (марионетка)

В этом классе она манипулирует куклами для причинения вреда. Она действует как дилер ближнего боя, используя своего вызванного куклу для преодоления дистанции и нанесения массивного урона быстрыми последовательными ударами. Более продвинутые версии этого класса превращаются в Scytheguard или Blademaidens.

Стражница косила идеально подходит для игроков, специализирующихся на поддержке, так как позволяет предлагать самоподдержку и возможности лечения. Это включает поддерживающие функции, такие как щит, снижающий урон для группы или команды в целом, а также общий исцеляющий эффект, наряду с личным увеличением урона.

Как геймер, я обнаружил, что Щитоносцы не просто обеспечивают поддержку — они обладают серьезным наступательным потенциалом! С активным баффом урона он может нанести значительный удар, когда это необходимо. Более того, он плавно переключается между навыками, чтобы одновременно лечить нас и наносить урон. Это удивительно универсальный класс, идеально сочетающий в себе функции поддержки и атаки.

Стелларидка даёт возможность управлять куклой, которая повторяет ваши атаки. Расставьте куклу стратегически, чтобы усилить свои удары. Синхронизируйте своё время и направление атак с действиями куклы для нанесения максимального урона одновременно вам обоим.

Ваша цель — расположиться так, чтобы противник оказался на линии огня между вами и вашим прокси-объектом, позволяя вам нанести ему урон совокупной силой вреда, который мы оба причиняем.

Лучший класс для выбора в зависимости от вашего стиля игры.

Независимо от того, новичок ли вы в этом жанре action-MMORPG или опытный игрок, разнообразные продвинутые классы внутри каждого фундаментального класса предлагают уникальные стили игры, гарантируя соответствие любому предпочтению.

Чтобы разблокировать более сложные курсы, пройдите основную сюжетную линию игры до достижения 15 уровня. После этого вам будет предложена возможность приступить к выполнению квеста ветки класса (Class Branch quest). Успешное завершение этого задания предоставит доступ для испытания различных продвинутых подклассов каждого класса. Затем вы сможете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему стилю игры.

СложностьКлассыОписание
НовичокКукловод Магистр Воин Мушкетёр Мечник Охотник за наградамиБазовые классы уже готовы для вас с самого начала, делая игру быстрой и легкой стартовой точкой. Хотя вы не можете вернуться к этим классам после выбора продвинутого подкласса, все они хорошо справляются без больших требований от игрока, поскольку обычно вы начинаете всего с тремя или четырьмя простыми навыками, которыми можно вращать для нанесения урона. Дерево навыков заканчивается на уровне 10, так что вам будет легко вне зависимости от выбранного базового класса.

Bounty Hunter — это быстрый класс, который легко изучить, поскольку он наиболее похож на базовые классы. Хороший вариант продвинутого подкласса для начинающих.

СреднийКосарящий, Берсерк, Стрелок, Элементалист, Звёздный разрушительЭти классы не так сложны с точки зрения управления ресурсами, но у них есть особые способности, которые требуют дополнительного внимания при игре за них.

Управление щитом при низком здоровье Берсеркера достаточно важно и стоит того, чтобы изучить его внимательно. Способность обмануть смерть также полезна, а пассивное исцеление делает этот класс не таким сложным.

B случае правильного использования фаз Новолуния и Полнолуния Стражницы Косы можно значительно увеличить урон и подлечить себя, но вам нужно знать схему действий (rotation) и поддерживать её при игре для полного использования потенциала класса.

Разрушитель Звезд достаточно прост в использовании и наносит большой урон, однако есть навыки, которые требуют внимания во время игры и могут потребовать дополнительной работы от новичков. То же самое можно сказать и о Элементалисте.

ПродвинутыйГрозовой ударник, Магический клинок, Волшебник, Клинок-девственница, ЧернокнижникЭти классы требуют значительного микроменеджмента, что делает их более подходящими для игроков, знакомых с жанром и управлением кулдаунами.

Облачник не будет полезен и не нанесет урона, если вы правильно не переключитесь между стойками.

Маг-игрок и его RNG требует постоянного внимания и ухода для оптимального использования при смене карт в ротации.

B случае с Блейдмейденом требуется оптимальная позиция куклы относительно вашей ротации. Магблейд требует тщательного планирования кулдаунов, чтобы поддерживать скорость буффа и наносить урон во время комбинационных цепочек.

Смотрите также

2025-06-04 12:37