Хидео Кодзима не собирается отдыхать, но над чем он работает после выхода Death Stranding 2?

Сиквел игры «Death Stranding», названный «Death Stranding 2: On the Beach», был официально завершен и подготовлен к запуску 26 июня. В то время как остальная команда празднует заслуженный перерыв, один человек остается усердно работать — Хидео Кодзима.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Знаменитый режиссер сейчас работает над новым проектом, о котором упомянул вскользь во время последней трансляции своей радиопрограммы KOJI10. Эта новость застала врасплох его команду, но учитывая неординарные методы Коджимы, это не должно было стать неожиданностью.

Золотой момент Хидео Кодзимы не зеленый свет для остальных





В сфере производства видеоигр достижение статуса ‘going gold’ обычно означает завершение проекта, предоставляя заслуженное время отдыха, чувство облегчения и возможно некоторое празднование. Однако для Kojimas Productions золотой статус игры ‘Death Stranding 2’ должен был стать моментом передышки, расслабления и, возможно, радости.

На подкасте KOJI10 (перевод Genki_JPN), Кодзима рассказал, что хотя его команда сейчас отдыхает, он уже сосредоточен на новой захватывающей концепции. Своих коллег он игриво признал не очень довольными, когда представил новое проектное предложение так быстро, так как они думали, что он наконец-то сможет расслабиться.

Кодзима обычно не работает подобным образом. Иногда мои идеи удивляют людей своей нетипичностью.

Все не любят, когда я отправляю планы проекта в этот момент времени.

Творческий подход Кодзимы часто выходит за рамки обычных жанровых ограничений и стандартных производственных сроков. Это нетрадиционный, свободный дух подход делает его игры уникальными и может поставить в тупик тех, кто ожидает более традиционного игрового опыта или рабочего процесса.

Вместо того чтобы казаться импульсивным или поспешным, его быстрое погружение в новое предприятие скорее указывает на глубину его страсти и желание делиться новыми историями как только они начинают принимать форму.

На чем конкретно работает Кодзима?

Относительно предстоящих проектов Кодзимы, остаётся неясным, на какой именно он сосредоточен. Из тех, что были обнародованы: OD – игра ужасов, разрабатываемая в сотрудничестве с Xbox Game Studios; и Physiint – эксклюзив для PS5, духовный наследник Metal Gear Solid.

OverDose получает больше внимания уже давно; у него есть полный трейлер и даже слитые геймплейные кадры, датируемые около трех лет назад. Этот уровень развития подразумевает, что проект находится на продвинутой стадии разработки. В отличие от этого, Physiint остается несколько загадочным, поскольку мы пока мало знаем о нем.

Сам Коджима упомянул, что разработка «Physint» займет около пяти или шести лет, предполагая, что она все еще находится в зачаточной стадии. Это означает превосходную возможность для таких людей как он внести свежие идеи. Вероятно, этот проект, о котором идет речь: новый, неопределенный и требующий его полной творческой энергии.

Ясно, что перерыв Кодзимы не пойдет по обычному пути, будь то создание смелой стелс-саги, захватывающего кинематографического опыта или чего-то совершенно неожиданного. Одно неоспоримо: какой бы проект он ни разрабатывал в дальнейшем, это несомненно будет еще одним грандиозным произведением.

Смотрите также

2025-06-03 23:36