С момента слияния SquareSoft и Enix в 2003 году компания Square Enix стала крупным игроком в игровой индустрии, будучи одновременно издателем и разработчиком. До этого слияния каждая из компаний самостоятельно значительно повлияла на мир видеоигр, выпуская такие знаковые игры, как Final Fantasy и Dragon Quest.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмХотя Square Enix в основном выделяется в жанре RPG, их портфолио охватывает более широкий спектр игр, демонстрируя значительное влияние на игровую индустрию. В этой статье мы рассмотрим несколько самых вдохновляющих проектов Square Enix, которые проложили путь для множества других игр.
Драгон Квест 3
В Японии ‘Dragon Quest’ стал колоссальным явлением, побудившим бесчисленное количество людей отказаться от работы или учебы ради получения новейшей версии игры. Серия обязана своим существованием успеху первой части ‘Dragon Quest’, но именно третья часть серии по-настоящему укрепила ее непреходящий успех.
Как преданный геймер могу подтвердить, что Dragon Quest завоевал миллионы игроков по всему миру благодаря своей универсальной привлекательности. Игра была специально разработана для всех и каждого, включая простые бои, милых персонажей и увлекательный сюжет. В начале существования серии ранние игры Dragon Quest возможно не выделялись революционными нововведениями, но именно эта простота породила колоссальную фанбазу.
Если бы не ‘Dragon Quest 3’, многие из японских ролевых игр (JRPG), которые мы сегодня наслаждаемся в пошаговом режиме, возможно, не существовали бы. Эта игра существенно повлияла на жанр JRPG, и если бы она не была создана, ландшафт жанра сильно изменился бы. Таким образом, очевидно, что ‘Dragon Quest 3’ стал одной из самых влиятельных игр Enix в индустрии.
7. Final Fantasy 1
Без новаторской роли, которую сыграл Dragon Quest, чрезвычайно успешная франшиза Final Fantasy в том виде, как мы ее знаем сегодня, возможно, никогда бы не появилась. Изначально Хиронобу Сакагучи, главный мозг за Final Fantasy, долго лелеял желание создать свою собственную ролевую игру (RPG). Однако первоначально ему было запрещено делать это. Лишь когда Dragon Quest показал, что восточная аудитория открыта для RPG, Сакагучи получил зеленый свет на реализацию Final Fantasy.
Эта разработка привела к созданию Final Fantasy, которая со временем уникальным образом превзошла влияние Dragon Quest. В то время как Dragon Quest процветает благодаря простоте, Final Fantasy пошла на эксперименты, каждый новый выпуск приносил что-то новое. Однако без первоначальной игры в серии Final Fantasy (которая также заложила основу для Dragon Quest), ни одно из этого не могло бы быть реализовано.
6.
Final Fantasy VII
Хотя первая часть серии ‘Final Fantasy’ заложила основу для всей франшизы, несомненно, именно седьмая часть оставила наиболее долговечный след в истории этой игровой вселенной. В то время как четвертая и шестая части продемонстрировали, что ролевые игры способны передавать глубокие эмоциональные повествования, седьмой выпуск мастерски объединил все эти элементы, затронув сердца мировой аудитории.
Final Fantasy 7 выделяется как одно из самых ценных творений Square Enix, имея множество сиквелов, приквелов, фильмов и полностью переработанную трилогию. Неудивительно, почему она остаётся одной из самых любимых игр серии Final Fantasy, а недавние её переосмысления значительно повысили популярность.
Хроно Триггер
Chrono Trigger был создан звёздной командой из Square Enix, в которую входили Хиронобу Сакагучи (известный по Final Fantasy), Юдзи Хории (Dragon Quest) и Акира Торияма (создатель Dragon Ball и художник для Dragon Quest). Также к команде присоединились другие выдающиеся разработчики, такие как Такаси Токаита и Масато Като. Учитывая такую талантливую группу, неудивительно, что Chrono Trigger оказался исключительным.
Chrono Trigger, прославленный своими замечательными изобразительным искусством, персонажами и повествованием, а также революционным многоконцовым элементом, вдохновил множество других видеоигр. Хотя концепция перемещения во времени не является совершенно уникальной, способ сплетения нескольких временных линий друг с другом заслуживает особого внимания, устанавливая высокую планку для будущих игр в этом жанре.
Octopath Traveller
Среди перечисленных игр, Octopath Traveler — относительно новая, но ее влияние нисколько не уменьшилось. Вдохновленная классическими JRPG-играми эпохи SNES такими как Dragon Quest 5, Final Fantasy 6, Chrono Trigger и Live A Live, Octopath Traveler сплетает восемь уникальных историй вокруг восьми разных персонажей.
Octopath Traveler выделяется благодаря своему уникальному художественному стилю, который был революционным при его дебюте. Этот стиль, известный как HD-2D, впоследствии стал использоваться Square Enix в таких играх, как Triangle Strategy и ремейке Dragon Quest 3. Художественный стиль сочетает высокодетализированную графику с классической пиксельной анимацией, создавая свежее, современное видение непреходящей привлекательной эстетики.
Nier: Automata
Созданный компанией PlatinuumGames под руководством Йоко Таро и распространяемый Square Enix, NieR: Automata искусно сочетает свой сюжет, мотивы и механику в великое произведение искусства, вдохновляющее множество других игр своего жанра. По сути, серии Dragon’s Dogma и NieR являются краеугольными камнями ролевых игр, исследуя темы экзистенциализма и взаимодействия человечества с машинами.
Стоит отметить, что большая часть игровой сцены на Linux была изначально разработана одним человеком, вдохновленным любовью к NieR: Automata и создавшим слои перевода, позволяющие многим PC-играм работать под Linux. Хотя Square Enix напрямую не предполагали этого, создание Steam Deck также можно приписать им.
Жизнь Странная (Жизнь странная)
Жизнь Странная вращается вокруг приключенческой сюжетной линии, сосредоточенной на Максе Колфилде, молодой женщине с уникальной способностью перематывать время. Игра исследует настоящие жизненные проблемы и рост персонажей на живописной заднице Аркадия Бэй, создавая захватывающую атмосферу, которая кажется реальной.
Многие видеоигры с акцентом на сюжет и минимальным количеством боевых действий, особенно те, что классифицируются как ‘симуляторы прогулок’ или ‘приключения, управляемые повествованием’, выпущенные после 2015 года, вероятно, были вдохновлены структурой игры Life is Strange.
Кн_жество Сердца
Первоначально выпущенная в 2002 году первая игра серии Kingdom Hearts стала революционной вехой для игрового мира, особенно благодаря сотрудничеству с Disney. Это уникальное сочетание привлекло легионы поклонников Диснея, но бой на основе действий, элементы ролевой игры (RPG) и интеграция персонажей из Final Fantasy обеспечили резонанс у более широкой аудитории.
По сути, серия Kingdom Hearts проложила путь для кроссоверов в видеоиграх благодаря интеграции персонажей из Disney (таких как Дональд Дак и Микки Маус) вместе с популярными героями Final Fantasy (такими как Клауд Страйф и Сефирот). Стиль игр с сильными элементами кроссоверов, например Fortnite, возможно, не был бы таким, каким мы знаем его сегодня, без Kingdom Hearts.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-03 01:06