Влияние самой большой экспедиции 33 эпохи PS1 произошло, как сообщается, случайно.

Как преданный фанат сам, неудивительно что Экспедиция 33 превратилась в необычайное увлечение, завоевав внимание множества увлеченных сторонников таких же как я. Эта игра заслуженно получает все почести и предлагает действительно освежающее изменение классической формулы пошагового геймплея японских ролевых игр (JRPG), вдохнув новую жизнь в корни жанра.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Значительная часть влияния игры может быть отнесена к классическим тайтлам, таким как серия Final Fantasy и неожиданно The Legend of Dragoon. Согласно недавнему интернет-отчету, эта игра была удачно выпущена и стала одной из наиболее любимых японских ролевых игр на сегодняшний день.

Легенда Драгуна была выпущена благодаря череде случайностей и чистому везению.

Тем, кто менее знаком с проектом, «Легенда Драгуна» представляла попытку компании Sony создать собственную неповторимую игру в жанре пошаговой ролевой игры (RPG). Эта игра была тщательно разработана компанией Sony Computer Entertainment Япония под руководством Ясуюки Хасебе.

Как страстный геймер, я бы описал это как возвращение в захватывающий мир высокого фэнтези, на этот раз во вселенной под названием Бесконечность. «Clair Obscur: Expedition 33», если позволите, является естественной эволюцией моего предыдущего приключения, особенно с точки зрения геймплея.

Эти две игры в основном играются по очереди, с быстрыми событиями во время битв (QTES), которые повышают ваши атакующие и защитные способности. Ни для кого не секрет, что обе игры завоевали огромную популярность, а ‘Легенда Драгона’ часто описывается как культовый фаворит многими.

Во время беседы с Геймсрадаром и Кайлом Босманом Йошида поделился дополнительной информацией о триумфе игры и первоначальных трудностях.

Как страстный энтузиаст игр, я не могу сдержать своего восторга от игры, которую Йошида анонсировал как свою следующую крупную ролевую (RPG). С беспрецедентным бюджетом и творческой свободой они решили сосредоточиться на том, в чем преуспели — создании исключительных игр. В сотрудничестве с дизайнером Ясуюки Хасебе эта талантливая команда приступила к миссии создания нового типа RPG, используя богатый опыт Хасебе по разработке любимой Super Mario RPG совместно с Square Soft.

Изначально скромного размера команда значительно расширила свои амбиции, что сопровождалось увеличением бюджета. К концу производства на создание ‘Легенды о Драгуна’ было потрачено более $16 миллионов при участии примерно ста человек.

Значительное количество их концепций были новаторскими и часто возникали спонтанно. Несмотря на проблемы, команда сумела получить прибыль и вернуть свои инвестиции благодаря исключительному уровню популярности среди зарубежной аудитории.

К сожалению, энтузиазма не хватило для того чтобы PlayStation создала продолжение, оставив The Legend of Dragoon эксклюзивом для PS1 на текущий момент. Но благодаря инициативе Sony по переносу игры, можно все еще наслаждаться ею на PS5.

Игра оставила свое наследие в других играх





Влияние «The Legend of Dragoon» несомненно значительно. Прежде всего, его уникальное сочетание пошагового боя и Quick Time Events привело к созданию игры «Clair Obscur: Expedition 33», которая была широко признана как Игра Года и предлагает исключительный игровой опыт от начала до конца.

Исао Хасебе, выступая в роли креативного директора, был блестящим умом, особенно известным благодаря своей работе над знаменитым сериалом ролевых игр (RPG), Paper Mario. Эта игра не только стала отправной точкой для современной разработки RPG, но и многими считается недооценённым шедевром.

Смотрите также

2025-06-02 22:44