Танго Геймворкс возвращается, но что насчёт ‘Ghostwire Токио 2’ и ‘The Evil Within 3’?

Танго Геймворкс, ранее закрытое Microsoft во время крупной реорганизации в 2024 году, официально возобновило свою деятельность с захватывающим новым объявлением. Под обновленным имиджем и свежим дизайном они запустили новый сайт, намекающий на предстоящие проекты. Это та же самая команда, которую мы знали раньше!

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

С Krafton Inc., управляющей студией сейчас, многие задаются вопросом о будущем. Получим ли мы новую часть ‘Ghostwire: Tokyo’ или другую игру из серии ‘The Evil Within’? Однако кажется, что хоррор-серия от Tangogame не вернется.

Tango Games вернулась и нам нужно чтобы студия преуспела.





Покупка Krafton студии Tangoe Gameworks в августе 2024 года предотвратила её неожиданное закрытие, о котором ранее объявила Microsoft. Хотя игра Hi-Fi Rush была высоко оценена как один из лучших релизов Xbox и имела финансовый успех, Microsoft решила закрыть студию во время масштабной реорганизации активов Bethesda и Zenimax.

Танго Геймворкс с радостью представляет свой недавно запущенный сайт! Здесь вы можете изучить наши инновационные творческие идеи и открыть для себя переработанный логотип, который отражает нашу обновлённую бренд-идентичность. Мы тепло приглашаем вас присоединиться к этой захватывающей новой главе вместе с нами и ожидаем возможности поделиться ещё большим количеством наших работ в будущем! — Танго Геймворкс (EN) (@TangoGameworks) 2 июня 2025

Для всех в игровом сообществе было большим потрясением узнать о закрытии студии известной успешной игрой. К счастью, компания Krafton вмешалась и приобрела студию Tango, вернув критически важный персонал на рабочие места и сохранив права на проект «Hi-Fi Rush».

На тот момент было ясно, что соглашение не охватывает права на «The Evil Within» или «Ghostwire: Tokyo». Эти интеллектуальные собственности продолжают принадлежать Microsoft. Тем не менее, с новым визуальным стилем и брендингом, представленными сегодня, Tangoe Gameworks явно настроена на будущее, как и мы.

Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что студия представила новый веб-сайт, демонстрирующий обновленный образ бренда и креативную философию. Позиционируя себя как «художественную кузницу», она акцентирует внимание на тщательно созданных игровых опытах, глубоко укорененных в художественном выражении. Студия сейчас активно занимается наймом сотрудников, что намекает на интересные проекты, которые готовятся к реализации.

Что ждет студию дальше?

Несмотря на наше желание вернуться в мистические переулки Токио или снова окунуться в мрачный ландшафт STEM, кажется ситуация обратная. К сожалению, Krafton не получила прав на Ghostwire: Tokyo и The Evil Within, что означает, что Tango GameWorks не имеет юридического права разрабатывать продолжения для этих серий игр. Любые будущие части франшизы должны были бы исходить от другой студии, принадлежащей Microsoft, но представляется маловероятным, чтобы это произошло.

Разработчики первой партии игр для Xbox не славятся созданием survival horror игр, и было бы неразумно поручить им такой проект без участия первоначальных членов команды. Кроме того, Синдзи Миками, признанный гейм-дизайнер, создавший Resident Evil и основавший студию, ушел в 2023 году — за год до поглощения компанией Microsoft. Для других студий будет непросто воспроизвести его работу.

Возвращение студии Tangó GameWorks бесспорно является триумфом для игровой индустрии, учитывая многочисленные увольнения и закрытия студий в настоящее время. Это исключение наблюдать компанию возрождающейся с таким фокусом и решимостью. На данном этапе нам нужны разработчики, которые ставят во главу угла создание качественных игр, а не финансовую выгоду.

Если вы зададите любой разработчику подобный вопрос, они скорее всего ответят, что если ваша игра понравится игрокам и принесет им пользу, то прибыли появятся естественным образом. Хотя мы можем не получить сиквелы к The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, возможно, это именно то, чего Tango Games нужно было изначально добиться. Согласны ли вы с этим?

Смотрите также

2025-06-02 21:25