Эти мощные домашние заклинания являются необходимыми для игроков DND высокого уровня.

Краткое изложение

  • Заклинание Обнаружение Сознания обнаруживает разумные существа в радиусе 60 футов от места применения и указывает направление движения каждого существа и его тип.
  • Заклинание Земляной Щит увеличивает броню (AC) на +2 при использовании на доспех или щит и действует одну минуту. Половинный урон наносится не магическому оружию.
  • Заклинание Ложного Телепорта создаёт иллюзию телепортации и предоставляет на одну минуту увеличенную невидимость при активации.

Один из мощных ресурсов в арсенале опытного игрока Dungeon Masters — это домашнее варево. Если ваш мастер игры соглашается, создание кастомных оружия, магических артефактов, способностей и прочего может значительно улучшить игровой опыт, даже если вы считаете, что уже видели всё как опытный игрок на более высоких уровнях.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Один из эффективных способов улучшить свою игру с помощью самодельных зелий — создание собственных заклинаний как волшебник, будь вы частично или полностью привержены к магии. Если вам трудно начать, это может быть довольно сложно. Чтобы вдохновить вас, вот несколько мощных предложений по домашним заклинаниям для продвинутых игроков Dungeon & Dragons.

Вот несколько руководств по созданию заклинаний. Не стесняйтесь изменять такие аспекты, как уровень заклинания, время сотворения и другие детали в соответствии с вашими предпочтениями как Мастера подземелий (Dungeon Master — DM) или игрока.

Обнаружение разумности

Школа магииПрорицание
Уровень заклинаниядва
КлассыВолшебник, Бард, Колдун

Одним действием это заклинание позволяет вам ощутить любых сознательных существ (будь то гуманоиды или нет), находящихся в радиусе 60 футов от вас, и дает приблизительное представление об их местоположении. Эффекты заклинания сохраняются до десяти минут при условии, что вы продолжаете концентрироваться на нем. Если же вы сможете удерживать концентрацию в течение полных десяти минут и сосредоточитесь на конкретном существе, то сможете определить его вид или тип.

Этот амулет идеально подходит для бесшумного приближения к врагам и определения общих категорий существ, с которыми вы можете столкнуться. Он также прекрасно подходит для исследования подземелий, поскольку позволяет вам интуитивно понимать, что может быть скрыто за стенами.

Земной щит

Школа магииВызывание
Уровень заклинанияТри
КлассыДруид, Волшебник, Маг

Это волшебное заклинание напоминает влияние заклятия ‘Огненный барьер’, предлагая вместо этого уникальные преимущества. При его произнесении в качестве действия вы можете управлять и связывать близлежащие камни или почву с вашим доспехом или щитом, который носите на себе. Кроме того, возможно передать это усовершенствование доспеху или щиту союзника, если они обладают одним из них.

Совершив данное действие, вы получите бонус +2 к Классу Брони (AC). Однако помните о необходимости сосредоточиться при этом, так как эффект сохраняется всего одну минуту. Кроме того, все не магические оружия, нанесшие удар по вашему Земному Щиту, нанесут только половину обычного урона.

Имитировать Телепорт

Школа магииИллюзия
Уровень заклинанияПять
КлассыВолшебник, Бард, Чернокнижник, Чародей

С этим заклинанием вы можете выбрать как себя, так и другого согласного участника для якобы реального перемещения. Зрители увидят, что мы словно проходим через дверной проем, исчезаем из текущего местоположения и появляемся на большом расстоянии. Однако в реальности телепортация — всего лишь оптическая иллюзия.

По существу, эта магия имитирует эффекты заклятия Большой невидимости. На одну минуту вы и выбранное вами существо становитесь невидимыми; длительность этого состояния зависит от вашей сосредоточенности. Если вы повышаете уровень заклинания, то вместо вас может исчезнуть другое существо. Это усиление весьма полезно во время битв, особенно когда противники менее ожидают вашего присутствия, поскольку создается впечатление, что вы исчезли или телепортировались вне зоны видимости.

Ложное Возрождение

Школа магииНекромантия
Уровень заклинанийПять
КлассыКлерик, Паладин, Друид, Рейнджер

Эта модифицированная версия стандартного заклинания ‘Оживление’ не требует физических компонентов, но менее эффективна. Прикасаясь к существу, которое недавно умерло (в течение последней минуты), вы можете вернуть его к жизни с одним очком здоровья. Чтобы удержать его живым, необходимо сохранять концентрацию. Если ваше внимание ослабнет или пройдёт минута, существо умрёт ещё раз. На этом этапе только сильное заклинание ‘Воскрешение’ может навсегда восстановить жизнь.

Этот амулет предоставляет два важных преимущества. Во-первых, он позволяет на мгновение вернуть союзника в бой, что может изменить ход сражения. Во-вторых, вносит разнообразие и глубину в сложную кампанию, вводя магию воскрешения высшего уровня как будущую цель, если вы пожелаете навсегда воскресить своего товарища.

Кинетическое перенаправление

Школа магииИзгнание
Уровень заклинанияТри
КлассыРейнджер, Волшебник, Бард, Чародей

С помощью этого заклинания вред, причиненный вам врагами, преобразуется в урон, основанный на силе заклинаний вместо обычного урона. Когда любой физический урон (такой как дробящий, ударный, пробивающий или режущий) направлен против вас, у вас есть возможность немедленно ответить и активировать это заклинание. В случае вашего выбора, атакующему потребуется совершить спасбросок Телосложения против вашей характеристики спасброска заклинания.

Если они потерпят поражение во время нападения, урон разделится между вами и их агрессором, половина урона будет возвращена как физический урон им, заставляя отступить на десять футов. Если же они победят, вы поглотите ущерб обычным образом. Это превосходное заклинание для сохранения преимущества в ситуациях выживания или при принятии осознанных рисков.

Прыжок в тень

Школа МагииКонфигурация
Уровень заклинаниятри
КлассыВолшебник, Бард, Чернокнижник, Плут (Арканистский хитрец), Клирик (Могильный)

С этим заклинанием вы сможете прыгать в другое измерение и перемещаться до 120 футов, пока рядом есть тени, которых можно увидеть. Чем сильнее заклинание, тем дальше оно позволит перенести дополнительное существо (если оно согласится), через эти тени.

Во многих кастомных правилах, классах персонажей и дополнительном контенте телепортация Шадоу Степ является обычной функцией. Будучи игроком высшего уровня, доступ к домашней версии этого заклинания расширяет ваши возможности транспортировки, делая его идеальным для выхода из сложных боевых ситуаций.

Заимствованное заклинание

Школа магииЧары, колдовство
Уровень заклинания7
КлассыВолшебник, Бард

Вы можете использовать действие, чтобы передать силу заклинания седьмого уровня или ниже, которое вы знаете и которым владеете, другому существу в радиусе 60 футов от вас. Независимо от его уровня, использование этой способности требует траты слота заклинания седьмого уровня. Для этого просто объявите название заклинания, которое хотите поделиться, и целевого существа. Получатель должен использовать заимствованное заклинание в свой следующий ход как действие, используя при этом ваши характеристики для заклинаний.

Это магическое заклинание может стать невероятно мощным по правилам вашего Мастера подземелий (DM). Однако оно сохраняет хороший баланс, так как кастер должен использовать его в свой последующий ход или отказаться от эффектов. Более того, если вы хотите предоставить им дополнительное заклинание действий (action spell), они должны будут потратить действие, подобно вам. Тем не менее, это заклинание предоставляет множество возможностей для искусного применения, потенциально склоняя чашу весов в вашу пользу во время битвы.

Снежный банк

Школа магииЭвокация
Уровень заклинания (заклинания)три
КлассыДруид, рейнджер, бард, чародей

Когда вы совершаете этот магический трюк своим действием, вызывается вихрь снега, который охватывает вас в радиусе десяти футов. Эта зона затрудняет перемещение всем существам внутри неё, так как они должны двигаться со скоростью вдвое меньшей обычной. Кроме того, снежный вал возвышается до высоты пяти футов, обеспечивая частичную защиту, если вы решите спрятаться за ним.

Эта магия основывается на различных элементальных заклинаниях. Вы можете создавать собственные заклинания путем комбинирования существующих или их адаптации для соответствия вашей идее персонажа или требованиям.

Колючки восхождения

Школа магииОчарование
Уровень заклинания2
КлассыРейнджер, Друид

Выполнив действие при активации этого заклинания, вы можете превратить конечности существа таким образом, что из его пальцев и ступней начнут расти острые шипы. В течение десяти минут существо будет иметь преимущество в проверках навыков акробатики и атлетики, связанных с лазанием или любой другой физической активностью, которая потенциально может выиграть от наличия этих шипов.

Более того, любое существо, подверженное данному заклинанию, наносит дополнительные 1д4 единицы колющего урона невооруженными атаками. Это заклинание является универсальным и полезным как в боевых ситуациях, так и за их пределами.

Призвать Союзника

Школа магииКонъюнкция
Уровень заклинанияВосемь
КлассыЧародейка/Маг и Бард

Благодаря вашему конкретному действию, вы можете попытаться вызвать неигрового персонажа (NPC), с которым у вашей партии есть союзничество. Этот NPC должен находиться на той же размерной плоскости, что и вы. Для соединения заклинания вам нужен предмет, принадлежащий ему или другой значимый объект. Если он согласен, то переместится в ваше местоположение на час при условии сохранения вашего внимания к заклинанию.

В зависимости от решения Мастера подземелий, этот заклинание может стать чрезвычайно мощным, и оно может оказаться особенно разрушительным, если вам удастся вызвать сильного союзника. Привлечение еще одного могущественного волшебника в группу может значительно изменить баланс битв в вашу пользу.

Смотрите также

2025-06-02 21:08