Рецензия: ‘Fantasy Life i: Девушка, которая крадет время’, – идеальный пример правильного сиквела.

Мне трудно поверить, что Nintendo 3DS уже настолько стар, что вызывает чувство ностальгии по эпохе StreetPass, SpotPass и портативных игр. Особенно мне нравилась игра из тех времен — Fantasy Life, смесь симуляции жизни и RPG, разработанная студией Level-5.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

После более чем десяти лет ожидания у нас наконец-то появилось продолжение к Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time, и поверьте мне, оно определенно стоило долгого периода! Эта игра увлечет вас с самого начала, и прежде чем вы это осознаете, вы будете погружены в новый цифровой мир на часы, возможно даже создавая несколько жизней для исследования. Это будет 14 жизней, чтобы дать вам представление!

Живите полной жизнью.

На первый взгляд, Fantasy Life кажется довольно простой: прокачивайте свои роли (например, Паладина, Шахтёра, Портного), продвигайтесь по сюжету и в конечном итоге спасайте день — миссия выполнена. Однако после разблокировки начальной роли и углубления изучения игры вы обнаруживаете огромное количество различных активностей, которые ждут вас. Это не только исследование разнообразных миров, с которыми вы сталкиваетесь во время своего путешествия через разные эпохи на одном острове или огромном континенте Гиннормосия, но также разнообразные игровые режимы для участия в приключениях.

По всему огромному миру Гинормосии разбросаны ресурсы и противники разной сложности. Когда вы готовы к более сложному бою, вас ждут редкие версии с коронами для завоевания. Здесь есть подземелья, поселения, которые нуждаются в спасении и развитии, возможности повышения уровня открытых областей мира, а также храмы с интригующими загадками и битвами.

В этой игре вы строите жизнь, играя в мини-игры, требующие быстрого нажатия кнопок для использования правильных инструментов в условиях ограниченного времени. Вы также можете персонализировать своего персонажа с помощью различных костюмов и снаряжения. Как я уже говорил ранее, доступно множество опций для кастомизации.

Несмотря на то, заняты ли вы напряженными битвами или рубите врагов, в самых глубоких уголках подземелий все еще можно ловить рыбу, добывать минералы и валить деревья. Все эти разнообразные занятия так органично интегрированы, что кажется почти естественным переходить от атаки существ к добыче ресурсов.

Путешествуя по этому виртуальному миру, мне всегда приходится решать множество задач: задачи NPC, личные цели, ежедневные задания и квесты города. Наступает момент передышки, но приключения продолжаются. В процессе я собираю маунтов (монстров для верховой езды), рецепты, отслеживаю Лиффов (Leafes) и даже помогаю освобождать странников — людей, превращенных в объекты, которым можно вернуть человеческий облик с моей помощью. Спасенные присоединяются ко мне на пути как компаньоны.

Как геймер, могу сказать, что эта игра не имеет тяжелых нарративных заданий; вместо этого она предлагает в основном миссии типа ‘собери или убей’ с конкретными целями, например, собрать предметы или победить определенных врагов. Это дает мне свободу выбора квестов и возможность игнорировать их без опасений упустить что-то важное или чувствовать давление к их завершению. Расслабленный темп этих RPG-стиля игр действительно проявляется

Жизнь Пересекая Фантазию

Если ты считаешь это достаточным для занятия времени, то есть еще больше! У тебя также есть базовый лагерь, который можно персонализировать. Fantasy Life черпает вдохновение из Animal Crossing в этом отношении: подобно тебе, игра предлагает собственный дом и возможность строительства дополнительных жилищ для жителей-гостей. Весь остров готов к настройке: мосты, наклоны и украшения по твоему усмотрению, постепенно превращая этот когда-то разрушенный остров в очаровательный райский уголок. Однако, в отличие от Animal Crossing, здесь не будет надоедливого тануки, который доставляет неприятности.

В игре ‘Fantasy Life’ вы можете наслаждаться многопользовательскими режимами, поддерживающими до четырех игроков онлайн, а также локальным кооперативом для двух игроков, где один управляет персонажем-талисманом Трипом. Это дает возможность вместе отправляться в приключения или даже осматривать проекты строительства базы друг друга.

Несмотря на то что я играл в эту игру 50 часов, есть некоторые аспекты, которые ещё не полностью исследованы мной по сравнению с другими. Я не тороплюсь, потому что каждый момент игры доставляет удовольствие. Что делает Fantasy Life исключительной, так это её расслабленный подход к приключениям, гарантируя отсутствие ощущения давления для завершения сюжетной линии или всех заданий сразу.

В Фантазии жизни 1 повествование существует, но достижение его завершения не кажется главной целью. Удивительно, что даже после того, как история завершена, игрок может продолжать исследовать игру. Игровая атмосфера в сочетании с богатым контентом подразумевает, что эта игра скорее направлена на расслабление и удовольствие, чем на стремление к конечной цели. Это похоже на посещение шведского стола, где можно есть столько или мало, сколько пожелаешь, и еда не заканчивается только потому, что ты закончил одну порцию.

Хотя может показаться, что управление несколькими жизнями с различными уровнями в игре Fantasy Life является трудоемкой задачей, игра никогда не ощущается как изнурительная рутина. Уникальная возможность задать свой темп позволяет решить, будете ли вы уделять приоритет основной сюжетной линии, или сосредоточитесь на строительстве своей мечты базы, либо же сконцентрируетесь на сборе ресурсов и создании исключительных предметов интерьера или одежды, которые по-настоящему отражают ваши личные предпочтения.

В ‘Fantasy Life I’ игра превосходно учитывает различные аспекты существования, гарантируя вам встречи с проверкой прогресса для каждого образа жизни чтобы развивать как основной сюжет, так и дополнительный контент. Разные города могут требовать задач вроде сбора ресурсов или боя. Когда кампания достигает кульминации, вас поставят перед необходимостью собрать множество ингредиентов, что требует полностью развитых жизней Анжела (Angler), Шахтера (Miner), Фермера (Farmer), Дровосека (Woodcutter) и Бояца (Combat). После этого потребуется развитие дополнительных жизненных стилей для создания необходимых предметов.

Это предложение продвигает идею вхождения во множество опытов вместо полной приверженности одному пути, однако имейте в виду, что это может заставить вас принимать роли, с которыми вам не комфортно. По крайней мере, вы должны обладать хорошим пониманием множества навыков, даже если ваша цель состоит в том, чтобы преуспеть только в одном из них.

В игре ‘Fantasy Life’ нет единственно верного способа играть, так как она не принуждает вас следовать какому-либо конкретному пути. Вместо этого решение принимается вами самостоятельно. Возможно, вы погрузитесь в развитие собственной базы и полностью забудете о сюжете. С другой стороны, вас может побудить желание к совершенству, стремясь достичь максимальных уровней во всех доступных жизнях.

Новая жизнь старой серии

Жизнь в фантазиях 1 является исключительной иллюстрацией безукоризненно выполненного продолжения. Оно основывается на фундаментальных RPG и механиках симуляции жизни оригинального произведения, выводя их на небывалый уровень путем доработки своего дизайна, улучшения и адаптации знакомых механик для создания более интуитивного и приятного опыта.

Одним значительным улучшением является мгновенное изменение ролей персонажей по требованию. Просто подойдите к руде, и игра мгновенно переключит вас на роль шахтера (при условии, что эта способность разблокирована), а извлечение оружия перенесет вас к вашему последнему боевому персонажу. Такой дружелюбный интерфейс обновления был необходим для данного типа игр, делая продолжительные игровые сессии чрезвычайно привлекательными.

В этой версии меньше хлопот связано с раскрытием потенциала персонажей. К счастью, вы можете обойти начальные миссии, чтобы избежать лишних перемещений по всему миру только ради достижения желаемых жизней. В целом система выглядит более оптимизированной, упрощая разблокировку всех персонажей. Кроме того, инвентарь кажется теперь обширным, что невероятно удобно при управлении множеством ролей по сбору ресурсов и ремеслу, одновременно сохраняя ваши боевые предметы и зелья.

Открытие новых мест никогда не было таким приятным благодаря возможности легко подниматься в горы вместо того, чтобы долго искать оптимальный маршрут для восхождения. Кроме того, плавание больше не является задачей обхода водных пространств; вы можете просто переплыть море, быстро достигнув следующего пункта назначения без необходимости следовать длинным и извилистым путям вокруг него.

Каждая жизнь предлагает уникальное развитие навыков, избавляя вас от мучительных дилемм выбора каких именно умений развивать на протяжении нескольких жизней. Ремейк игры «Фентези Лайф» упрощает многие утомительные аспекты и пересматривает системы для предоставления большей гибкости в исследовании игрового процесса. По сути, это более гладкая версия «Фэнтезии Лайф».

Я бы предпочел не отклоняться от темы и обсуждать, насколько хорошо Fantasy Life справляется как сиквел, потому что он был создан не только для удовлетворения фанатов оригинальной игры. На самом деле, даже если вы совсем не играли в версию на Nintendo 3DS, вы легко можете полюбить эту игру.

История моей жизни

Жизнь Фантазии 1 выделяется практически во всех аспектах кроме сюжета. Он довольно предсказуем и повторяющийся, не ужасный, но ничего особенного тоже нет. Это ощущается как упущенный шанс с учётом функции путешествия во времени, которая могла бы обеспечить более захватывающий сюжет с интригующей предпосылкой.

Обнаружив загадочный остров, окаменелость дремлющего дракона чудесным образом пробуждается, чтобы помочь вам. Однако внезапно вы подвергаетесь нападению и оказываетесь перенесенными назад во времени. В этой эпохе земля была полна жизни, и ваша задача – раскрыть секрет ее падения и предотвратить повторное погружение в упадок. На первый взгляд это звучит увлекательно, но на практике становится предсказуемым, и исход легко предвидеть.

В первоначальной версии Фантази Жизни акцент был сделан в первую очередь на геймплее, а не на захватывающем сюжете. Однако, второй выпуск улучшил повествование в некоторой степени. Сожаление вызывает то, что игра не воспользовалась этой возможностью для повышения качества своего сюжета.

Несмотря на то, что можно предположить изначально, это не такая серьёзная проблема, как может показаться. Является ли Animal Crossing известной своим детализированным сюжетом? Не совсем так, потому что он не требует такого сюжета. Хотя Fantasy Life включает элементы RPG, не стоит обманываться и думать о более глубокой истории. Когда вы погружены в жизнь своих персонажей, накапливая уровни, ресурсы и исследуя подземелья, скорее всего, забудете о главном сюжете. Кому нужен Эдвард, когда вокруг столько веселья?

Главной проблемой при игре было то, что камера не передвигалась так свободно, как ожидалось, делая немного сложным тщательно исследовать окружение в поисках башен и святынь.

Как страстный поклонник, я не могу сдержать восторга от триумфального возвращения Level-5 с Fantasy Life 1: The Girl Who Steals Time. Это продолжение берет оригинальную концепцию и развивает ее во всех аспектах, предлагая невероятное разнообразие игровых идей без перегруженности. Оно искусно сочетает эту глубину с расслабленной, комфортной атмосферой, что позволяет легко погрузиться в игру на бесчисленные часы.

Смотрите также

2025-06-02 21:05